Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, среда, 12 мая 2004
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/1/49286/

Город, в котором живем мы

рубрика: Политика
Автор: Лариса ДРАЧ.

Пир единомыслия, приправленный острым перцем конкурентной борьбы, царил на прошедшем во вторник вернисаже фотовыставки «Мой любимый город-2004». Шестьдесят шесть снимков, отобранных жюри из 123 работ, вошли в финальную экспозицию городского фотоконкурса с одноименным названием. Без малого три десятка фотографов – профессионалов, любителей, учащихся – предложили публике свой взгляд на город, в котором мы живем.


Взгляд этот порой был банальным, порой нестандартным, а иногда и просто приходилось ломать голову – где же это место в Ярославле находится. Столь же разнообразной оказалась и техника выполненных фотографий. Виталий Котов, к примеру, рассматривал неотъемлемые от городского пейзажа купола сквозь призму компьютерных технологий. Антон Севастьянов отыскал самую высокую точку в Ярославле и заснял город с высоты птичьего полета (его работа так и называется). Валерия Кокуева заинтересовал временной коридор между одним и тем же незамысловатым городским пейзажем. Представленная им серия из четырех фотоснимков (два – старинных, два – современных) озаглавлена «Город и время». Жюри, безусловно, пришлось поломать голову над выбором лауреатов. И хоть категорий было целых шесть, назвать эти имена оказалось непросто. В номинации «Архитектура» пальма первенства принадлежит Юрию Каликину, Владимир Дорофеев стал лучшим в категории «Ярославцы», вышеупомянутые работы Валерия Кокуева удостоились первого приза в графе «Старое и новое». Лучше всех заснял городской пейзаж Алексей Гриднев, за что и был награжден соответствующей грамотой и подарочным фотоальбомом. Евгений Костишин, оставшийся верным черно-белой фотографии, также отмечен жюри. А в номинации «Семейный альбом» не оказалось конкурентов у Расима Фарвазетдинова. Фотовыставка «Мой любимый город-2004» стала первым подарком ярославцам накануне Дня города. Несмотря на то, что публика в день премьеры была весьма специфическая – сплошь люди с кофрами, – по достоинству оценить новую экспозицию удастся лишь тогда, когда появятся первые посетители «со стороны» с незамыленным (как говорят сами же фотографы) взглядом.