Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, вторник, 21 июня 2005
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/1/49875/

Для малогои среднего бизнеса

рубрика: Политика
Автор: Валентин СЕРГЕЕВ.

В развитых странах около семидесяти процентов внутреннего валового продукта создается малым и средним бизнесом. Россия семимильными шагами идет к этому. Количество предпринимателей этой категории в нашей стране приближается к 10 миллионам. Но нужно отметить, что малые и средние предприятия до недавнего времени были обделены вниманием как со стороны государства, так и со стороны муниципальных властей и страховщиков.


В связи с поставленной Президентом РФ задачей удвоения ВВП необходимы поддержка и защита деловой активности россиян. Предпринимателям нужна реальная страховая защита, у них больше, чем у крупных корпораций, потребность в гарантированных выплатах в случае неожиданного поворота дел или причинения ущерба. Сухие цифры статистики свидетельствуют, что очень часто причиной разорения мелких и средних компаний является именно то, что страховщики называют «страховым случаем». В качестве иллюстрации. У ярославцев свежи в памяти пожары на рынке у Толбухин­ского моста и в торговом центре «Космос» в Дзержинском районе областного центра. У пострадавших предпринимателей не были застрахованы ни товар, ни торговое оборудо­вание. Следует отметить, что в последние год-два изменилось отношение потребителей к страхованию, теперь все меньше людей считают его пустой тратой денег, все больше предпринимателей видят в нем экономический способ защиты своих интересов. Но чтобы эта услуга для малого и среднего бизнеса стала удобной, необходима стандартизованная, типовая страховая программа, в которой были бы учтены все основные требования бизнесменов к страхованию. Именно по такому пути создания комплексного «коробочного продукта» пошел Росгосстрах, разработав программу «Росгосстрах – Бизнес». Основная идея этой разработки – предложить каждому потенциальному клиенту в зависимости от уровня его дохода и запросов страховое покрытие с оптимальным соотношением объема покрытия и цены. Чтобы услуга заработала, другим условием является быстрота оформления полиса и минимальные сроки урегулирования убытков. Все это может обеспечить старейшая на российском рынке страховая компания «Росгосстрах» в своих 2700 представительствах. «Росгосстрах – Бизнес» защищает продукцию, имущество, бизнес и финансы на суммы в сотни тысяч и миллионы рублей. При этом минимальная стоимость полиса – всего 1000 рублей. Особенности и преимущества нового продукта 15 июня обсуждались на пресс-конференции президента компании Дмитрия Хачатурова.