Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, суббота, 14 февраля 2009
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/10/15861/

Канал быстрого реагирования

рубрика: Область
Автор: Ирина ХРУПАЛОВА

Полгода действует в Ростове телефон доверия. Он создан при администрации района и для многих ростовцев стал каналом надёжной и самой быстрой связи с представителями власти, за помощью к которой и обращаются граждане.


В отдалённой деревне возникли проблемы с питьевой водой, а местное руководство не может разрешить их. С одной из городских улиц давно не вывозится мусор, а на другой работники электросети, проводившие обрезку деревьев под проводами, так и не убрали за собой ветки. Это лишь часть из последних обращений по телефону доверия к представителю администрации. Дежурство организовано круглосуточно.
Все звонки тщательно фиксируются, и каждое утро собранная информация передаётся руководителям района. Меры принимаются оперативно. А районная газета сообщает как о самих сигналах с мест, так и о том, что делается для исправления ситуации. Всё это уже оценили жители района: обращений на телефон доверия стало больше. За полгода их зарегистрировано более 300.