Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, пятница, 27 декабря 2002
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/11/34020/

Хочу у зеркала спросить...

рубрика: Происшествия

Ольга Ивановна давно мечтала о шубе и все откладывала деньги. Когда накопилась нужная сумма, 12 тысяч рублей, она пришла в магазин. С трепетом выбирала дорогую вещь. Перемерив несколько шубок, выбрала понравившуюся и счастливая пошла домой.


А там, внимательно рассмотрев покупку, обнаружила, что шуба ей мала. На другой день Ольга Ивановна обратилась к продавцу с просьбой заменить шубу на такую же, но большего размера. Увы, таковой не оказалось в магазине. И тогда женщина оставила свою шубу у продавца, а чтобы себя подстраховать и при возможности заменить одну вещь на другую, выбрала меховое пальто совсем другого фасона и цены, при этом не взяв ни кассового, ни товарного чека ни на одну из покупок. Через пару дней она поняла, что и это пальто носить не сможет. Обратившись к продавцу с просьбой вернуть ей деньги, незадачливая покупательница получила отказ. Ей предложили забрать свою шубу или ждать, когда она будет продана. – К сожалению, помочь Ольге Ивановне очень трудно, – говорит Елена Борисовна Антропова, главный специалист комитета по защите прав потребителей мэрии Ярославля. – Если на момент обращения покупательницы в магазине не было шубы нужного размера, то Ольга Ивановна имела право расторгнуть договор купли-продажи или обменять свою покупку на другую при поступлении ее в продажу, а продавец обязан был сообщить ей о поступлении соответствующего товара. Вместо этого Ольга Ивановна при отсутствии документа, подтверждающего факт покупки, взяла совсем ненужную вещь. Обменяв шубу на пальто, она реализовала свое право на обмен товара, а его можно совершать только один раз. Так что, уважаемые покупательницы, выбирая себе шубу или какую-либо другую вещь, подольше повертитесь перед зеркалом и окончательно убедитесь, что она вам впору, иначе придется убеждать в обратном продавца.