Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, вторник, 19 марта 2002
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/11/35152/

«Марс» меняет ориентацию

рубрика: Происшествия

США. Один из крупнейших в мире производителей кондитерских изделий корпорация Mars отказывается от своего известного лозунга, утверждающего, что употребление шоколадного батончика Mars «помогает в работе, отдыхе и игре».


После 40 лет неизменного использования этого лозунга Mars меняет его на «удовольствие, которое можно измерить». Более современная концепция, по мнению производителей, будет ориентирована как на мужчин, так и на женщин. Проведенные маркетинговые исследования показали, что женщины едят больше шоколада, чем мужчины, поэтому рекламная политика будет также переориентирована на представительниц слабого пола. «Мы просто пытаемся восстановить баланс и в большей степени апеллировать к нашему основному потребителю – к женщинам», – утверждается в специальном заявлении компании. Это уже не первый случай изменения рекламной политики и девиза шоколадной продукции с 1932 года, когда первые батончики поступили в продажу. В самом начале производители настаивали, что только «звезды едят Марс». Изменится и сам батончик. Он будет на 2,5 грамма легче, а начинка из нуги станет более воздушной, чтобы, по мнению производителей, «усилить ощущение легкости». Сам рецепт приготовления останется без изменения. Последние перемены вызваны также падением спроса, зафиксированным в прошлом году. Прибыль компании упала с двух миллиардов долларов до 1,9 миллиарда.