Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, четверг, 16 октября 2003
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/11/40104/

Машина ДПС попала в ДТП

рубрика: Происшествия
Автор: Марина РОЗОВА.

Во вторник около пяти часов вечера машина отдельной роты дорожно-патрульной службы Рыбинска врезалась в разделительный парапет на мосту через реку Коровку на Софийском шоссе (бывшее шоссе Карла Либкнехта). Удар был столь сильным, что «пятерка» перевернулась. Инспектора Юрия Круглова, сидевшего на пассажирском месте, выбросило на асфальт. Александра Лебедева вытащили из машины подоспевшие на помощь водители. «Скорая» доставила инспекторов в Пироговскую больницу. Как сообщил нам заведующий травматологическим отделением Михаил Цветков, тридцатитрехлетний Юрий Круглов получил черепно-мозговую травму, множественные переломы ребер, серьезные травмы бедра, голени, таза, другие повреждения, опасные для жизни. Врачи провели серию операций, но состояние пациента остается очень тяжелым, сейчас Юрий в реанимации. Александр Лебедев, управлявший машиной, получил травму позвоночника. Его состояние не вызывает у медиков опасений.


На место происшествия выехал заместитель начальника областного управления ГИБДД Андрей Сироткин. Замкомандира отдельной роты ДПС ГИБДД Рыбинска Константин Белолапотков сообщил нам, что оба инспектора были трезвыми, экипаж патрулировал трассу, машина двигалась со скоростью не более 60 километров в час. Причина ЧП устанавливается. Возможно, что-то случилось с автомобилем. Авария произошла во время сильного дождя. Замеры дорожного покрытия, недавно уложенного на Софийском шоссе, показали, что по коэффициенту сцепления оно не соответствует требованиям государственного стандарта (0,07 вместо 0,2 – 0,3). По мнению замкомандира ОР ДПС, с наступлением заморозков эта трасса может стать особо опасной. Она до сих пор не сдана госкомиссии. Геннадий Смирнов, директор МУП «Горкоммунблагоустройство», которое является заказчиком строительства, подтвердил, что дорога действительно не сдана в эксплуатацию, однако заверил, что построена она в полном соответствии с нормативами для данной категории. Сегодня свои замеры коэффициента сцепления проводит подрядчик ОАО «РУМСР». Очевидно, что требуется независимая, а не ведомственная экспертиза.