Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, вторник, 28 августа 2012
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/13/61250/

Танкер «Павел Юдин» спущен на воду

рубрика: !Новости
Автор: Марина МОРОЗОВА

Сегодня на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» в Рыбинске торжественно  спущен на воду второй нефтеналивной танкер проекта RST 25 «Павел Юдин».


Первый – головной  танкер “Александр Шемагин” - из трех, заказанных  ОАО «Московское Речное Пароходство», был успешно спущен на воду в ноябре прошлого года, а 2 августа 2012 года введен в эксплуатацию. И вот  со стапелей спущено второе судно проекта RST-25 «Павел Юдин».

Это абсолютно новый класс танкеров река-море, предназначенных для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина. И заказчики, и рыбинские корабелы уверены: проект RST25 - это новый взгляд на современное нефтеналивное судно класса «река-море» и первый шаг к обновленному нефтеналивному флоту России.  По информации судостроителей новые танкеры оснащены современными системами автоматизированного управления, специальными техническими средствами, судовыми системами, позволяющими проводить грузовые операции максимально эффективно. Для них характерна  исключительная маневренность за счет особой конструкции винто-рулевого комплекса, который  позволяет судну гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию.  Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Высокопроизводительная  грузовая система позволяет обеспечить заполнение и выгрузку судна дедвейтом от  4692 до 6613 тонн за 8 часов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы 2 разных сортов.

Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути и полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, включая двухотсечную непотопляемость.

Сегодня на верфи братьев Нобелей идет строителдьство двухкорпусной нефтеналивной баржи проекта ROB07 дедвейтом 4400 тонн, которая была заложена в июле этого года. Заказчиком строительства выступила компания ОАО “Ленское объединённое речное пароходство”.

Комментарии