Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, среда, 05 декабря 2007
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/2/10773/

Конкуренция по-михайловски

рубрика: Экономика
Автор: Наталья ВИНОГРАДОВА

Свежий хлеб прямо с ярославского хлебозавода, большой ассортимент товаров по тем же ценам, что и в областном центре, чистота и порядок на центральной площади – всё это стало возможным для жителей посёлка Михайловский Ярослав-ского района благодаря открытию здесь нового мини-рынка.


Свежий хлеб прямо с ярославского хлебозавода, большой ассортимент товаров по тем же ценам, что и в областном центре, чистота и порядок на центральной площади – всё это стало возможным для жителей посёлка Михайловский Ярослав-ского района благодаря открытию здесь нового мини-рынка.

Идея его создания витала уже несколько лет, но до её реализации никак не доходило. Михайловские предприниматели обратились с этим вопросом к нынешнему руководству Некрасовского поселения, и дело за-крутилось.

– Слишком много времени нужно, чтобы пройти все согласования – в СЭС, торговых инспекциях и прочих инстанциях, – рассказывает глава территории Леонид Почекайло. – Наши част-ники занимаются этим давно, мы тоже ходатайствовали, и наконец-то в посёлке появилось специально оборудованное место для уличной торговли, которое по привычке называют мини-рынком.

Прежде в Михайловском тоже существовала торговля на улице, но она вызывала больше нареканий, нежели благодарностей. Не решалась проблема с туалетом, постоянно был разбросан мусор, который многие торговцы за собой не убирали. Теперь ситуация в корне поменялась. На асфальтированной площадке аккуратно разместились несколько современных прилавков, «скроенных» по принципу тонаров со стеклянными витринами и специальными жалюзи, в соответствии с санитарными требованиями к ним проведена вода. На торговой территории оборудован туалет, поставлены мусорные контейнеры, заключён договор на вывоз мусора. Появились сторож и дворники.

Местные жители довольны. Теперь у них появился выбор, а в посёлке – здоровая торговая конкуренция. Местная потребкооперация и несколько частных магазинчиков перестают быть монополистами. Теперь им нужно с большей серьёзностью относиться к качеству продаваемой продукции и сдерживать цены, которые на селе всегда были ощутимо выше городских.