Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, пятница, 12 мая 2006
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/2/3172/

«Атрус» – это всегда праздник

рубрика: Экономика
Автор: Валерий ПРОХОРОВ

Жильцы ничем особо не приметного дома номер один по улице Спартаковской в первый майский четверг с самого утра находились в предвкушении праздника. Потому что именно на этот день было намечено открытие на первом этаже их дома в поселке Резинотехника продуктового магазина фирмы «Атрус».


Завоевавшая доброе имя у тысяч и тысяч своих клиентов, эта фирма в особых рекомендациях не нуждается. С названием этого акционерного общества люди давно отождествляют такие понятия, как высочайший профессионализм, производственная и коммерческая деловитость, порядочность и глубокое уважение к запросам своих клиентов...

Штаб­квартира «Атруса» с его мощным производством нескольких сотен видов колбас, макаронных, хлебобулочных изделий находится в Ростове, а в областном центре до недавнего времени было десять магазинов этой фирмы, в которых с утра и до закрытия не иссякает поток покупателей. И вот на Резинотехнике открылся одиннадцатый продуктовый магазин знаменитой фирмы.

Глава администрации Заволжского района Валерий Мальцев и мэр Ярославля Виктор Волончунас на традиционном перерезании красной ленточки назвали это событие настоящим праздником для жителей отдаленного уголка Ярославля.

Внутри магазина, площадь которого семьсот квадратных метров, витрины буквально ломятся от изобилия. Шутка ли, 1500 наименований продовольственных товаров сосредоточены здесь. Хорошо знакомые с качеством товаров фирмы «Атрус» покупатели быстро наполняют корзины.

Главу администрации Ростовского муниципального района Валерия Пойкалайнена мы встретили возле витрины с колбасными изделиями. На вопрос, чем все­таки берет фирма «Атрус», уверенно лидирующая в конкурентной борьбе, Валерий Исаакович ответил так:

– Гарантия высокого спроса, все возрастающей популярности «Атруса» заключается прежде всего в точном экономическом расчете, в тщательно изученном потребительском рынке.

Вместе с покупателями совершаем экскурсию по магазину, который оснащен новейшим оборудованием. Каждый, кто придет сюда за покупками, во­первых, не зря потратит день­ги, во­вторых, высокое качество мясопродуктов, изготовленных из отечественного сырья строго по рецептуре, гарантировано.

Сравнительно недавно ростовские производители построили два новых современных цеха. Выпускаемые там мясные полуфабрикаты и сырокопченые колбасы, бесспорно, заняли достойное место в качественном ассортиментном ряду фирменных магазинов «Атрус». А их по области ровно двадцать. Это особенно кстати сейчас, когда наступил дачный сезон, и те же шашлыки идут, что называется, «с молотка», и сырокопченая колбаса, за которую можно не бояться, что она испортится в дороге.

В магазине и от атрусов­ского хлебобулочного разнообразия буквально разбегаются глаза: батоны, сдоба, кулебяки, слоеные конвертики – всего более 100 наименований выпечки. Такого ассортимента ни в одной другой розничной сети вы не встретите. В дополнение к изобилию на прилавках – вежливое, уважительное отношение к покупателям, что давно стало нормой для персонала магазинов «Атрус».

В свою очередь руковод­ство предприятия полностью выполняет социальные обязательства перед своими работниками: им оплачиваются больничные листы, декретные отпуска, выплачивается тринадцатая зарплата, дети обеспечиваются путевками и т. д. Ясно, что такие условия работы заставляют крепко держаться за свое место. Что, в свою очередь, исключает даже малейшие намеки на конфликтные ситуации. Практически не зафиксировано ни одной жалобы со стороны покупателей магазинов «Атруса» – одни благодарности.

И это не случайно, поскольку для сотрудников этой фирмы давно стал незыблемым принцип – с уважением и вниманием относиться к любым предложениям и советам покупателей, а наиболее ценные из них немедленно внедрять в торговую практику.

В новом магазине к работе приступили двадцать человек персонала. Все без исключения имеют торговое образование, являются, как правило, жителями этого же микрорайона.

Такая деталь. На «финише» покупательского конвейера стоят сотрудницы магазина и укладывают в пакет покупки. Выяснилось, что это отнюдь не разовая услуга, презентованная лишь к дню открытия магазина, а постоянная составляющая сервиса этой уважаемой фирмы.

Приняв пакет с покупками, посетительница магазина Наталья Ерман не скрывает своего удовлетворения:

– Я постоянный покупатель «Атруса». Раньше специально ездила в центр города примерно раз в неделю за продуктами. Теперь, когда магазин рядом с домом, я получила возможность делать покупки ежедневно и с удовольствием!