Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, пятница, 26 мая 2006
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/2/3382/

Сохраняя традиции высокого качества

рубрика: Экономика
Автор: Лариса НИКОЛАЕВА

Компания «Ярпиво» в России известна каждому. «Волга», «Жигулевское», «Воронежское», Irish Red, «Славное» и, конечно, «Ярпиво». Эти названия давно в списке предпочтений жителей Ярославля. Сегодня, как известно, на крупнейшем предприятии региона происходит очень важный процесс – оно объединяется с пивоваренными компаниями «Балтика», «Вена» и «Пикра». Это событие, безусловно, вызывает большой интерес жителей области. Как проходит объединение? Что ждет нас, потребителей?


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА

Ожидается, что объединение компаний «Ярпиво», «Вена» и «Пикра» с «Балтикой» позволит получить синергетический эффект (то есть положительный эффект от объединения) в размере 60 – 80 млн. долларов. Возникает резонный вопрос: за счет чего возможен такой прирост?

Во­первых, объединение позволит собрать очень сильную команду менеджеров, у каждого из которых есть опыт успешного руковод­ства. Их сотрудничество приведет к обмену лучшими идеями, что только усилит эффективность управления.

Во­вторых, сохранятся все активы, которые в настоящее время принадлежат четырем компаниям, что позволит им не потерять свои рынки сбыта, свои бренды и – главное – своих по­требителей. Кроме того, объединенная «балтийская» компания сможет экономить на сырье, материалах, закупая их в тех регионах, где это делать выгоднее. Соответственно, себестоимость продукции будет снижаться.

И наконец, объединение даст возможность серьезно сократить транспортные затраты. В объединенной компании станет возможным варить «Балтику» на Ярославском заводе, а «Ярпиво» – в Туле. А в результате выиграем мы, потребители.

АССОРТИМЕНТ

Преимущество объединенной компании в том, что она будет обладать уникальным портфелем ведущих пивных брендов России. Самые раскрученные из них, они же наиболее популярные у потребителя: «Балтика» (занимающая, кстати, второе место по объему продаж в Европе и первое в России), «Арсенальное», «Невское»; из лицензионных марок – Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Kronenbourg 1664 и многие другие. В этом ряду одно из главных мест, конечно же, будет принадлежать нашему родному «Ярпиву» – одному из главных брендов в среднеценовом сегменте отечественного рынка пива.

Сегодня сотрудники маркетинговых отделов компаний разрабатывают новую стратегию по продвижению всех брендов объединенной компании. Наверное, особенно порадует ярославцев тот факт, что после объединения планируется полностью сохранить ассортимент «Ярпива». Ведь на протяжении всего времени своего существования наше предприятие остается верным традициям высококачественного производства и может гордиться своей продукцией.