Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, четверг, 26 декабря 2002
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/2/33977/

За что уважают «Ярпиво»

рубрика: Экономика
Автор: Сергей КУЛАКОВ.

Генеральному директору ОАО «Ярпиво» Анатолию Арзиманову вручены сертификаты, подтверждающие соответствие системы управления качеством на предприятии международному стандарту ИСО-9001.


– Сегодня качество – это продажи, качество – это наш имидж. Вы, потребители, определяете, работаем мы над качеством или нет. Без качества мы уйдем с рынка. Я благодарен, что мои коллеги это хорошо понимают, – сообщил на пресс-конференции Анатолий Арзиманов. С будущего года на «Ярпиво» по желанию туристов будут организованы экскурсии с дегустацией ячменного напитка, сделанного в Ярославле. Компании есть чем гордиться. Все, что было намечено год назад, свершилось. В 2002 году объем продаж ОАО «Ярпиво» достиг 47 млн. декалитров, а чистая прибыль – 42 млн. долларов. Средняя зарплата – 16 тысяч 200 рублей. Задача на будущее – чтобы у всех работников минимальный уровень зарплаты был под 30 тысяч. Заместитель губернатора Николай Непряев подтвердил, что и в истекающем году «Ярпиво» остается крупнейшим налогоплательщиком в регионе. Без налогов, которые платит эта компания, было бы тяжело обеспечить зарплату бюджетникам. В прошлом году «Ярпиво» заплатило около миллиарда рублей налогов, а в этом году – 1 млрд. 646 млн. рублей. 16 млн. рублей направлено на благотворительную помощь. – Местные власти мне не помогают и не мешают. За это я очень благодарен. Я требую уважения, потому что «Ярпиво» платит налоги, – считает Анатолий Арзиманов. Фирменный стиль компании «Ярпиво» – не останавливаться на достигнутом. В следующем году ярославские пивовары будут готовы выпускать 60 млн. декалитров. Если перевозить продукцию ОАО «Ярпиво» на юг страны, то очень много тратится денег на транспортные расходы. Поэтому «Ярпиво» покупает завод в Черноземной зоне России. «Ярпиво» намерено развивать и производство безалкогольных напитков. В следующем году запланировано пробурить новые скважины, где будет добываться вода – минеральная и простая. Анатолий Арзиманов уверен, что у пивоваров в нашей стране неплохие перспективы. Если финны выпивают 80 литров пива, то средний россиянин – 40 – 45 литров на душу. Но борьба за рынок обостряется. Поэтому в будущем году рекламный бюджет компании составит более 2 млн. долларов. – Желаю нашим уважаемым ярославцам, – обратился Анатолий Арзиманов ко всем жителям области, – чтобы в будущем году им было легче жить по сравнению с годом минувшим. С Новым годом, счастья вам. И дай Бог всем больше оптимизма.