Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, вторник, 30 апреля 2002
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/2/36723/

НОВЫЙ «ТОЛСТЯК» УЖЕ НА ПОДХОДЕ

рубрика: Экономика

Много ли надо, чтобы создать хорошее пиво? Некоторые утверждают: чтобы сварить его приличного качества, достаточно воды, солода и чистой совести. Но вряд ли эту точку зрения поддержат немецкие знатоки напитка. Не возражая, без сомнения, против высоких нравственных принципов пивовара. Согласно немецкому закону о чистоте пива, насчитывающему почти 5 веков, оно должно состоять только из хмеля, ячменного солода и воды. Впрочем, комиссия ЕС полагает, что немцам не стоит замыкаться в рамках национального производства, а активнее знакомиться с другими мировыми достижениями пивоваров.


Один из ведущих производителей пива в России – компания «САН Интербрю» полагает, что на качество этого напитка влияют такие факторы, как чистота производства, контроль качества всех технологических процессов, условия последующей транспортировки и хранения. Только тогда этот пенящийся, хмельной напиток не только утолит жажду, но и укрепит здоровье. О полезных свойствах пива известно немало. Не случайно на Руси его варят с незапамятных времен, и на протяжении многих веков оно было не менее ходовым напитком, чем меды. Что же касается чистой совести производителя, то она должна быть неотъемлемой составляющей любого товара. Сейчас россияне по потреблению пива явно уступают мировым «пивным» нациям, таким как чехи или немцы. Так, среднестатистический чех, по данным канадского агентства UFG Research, выпивает ежегодно по 162,7 литра пива, англичанин – по 156,6, а немец – по 131,9 литра. В прошлом году россияне сварили и выпили около 600 млн. дал пива – по 44 литра на человека. По прогнозам специалистов Российского союза пивоваров, производство пива в нашей стране стабилизируется на уровне 650 – 700 млн. дал в год, и произойдет это уже в 2003 – 2004 годах. В принципе это немного, хотя и сегодня конкуренция на российском рынке уже достаточно высока: за своего потребителя сражаются несколько десятков марок пива. Большую популярность среди россиян снискало пиво «Толстяк», реклама которого стала нарицательной. Надо отметить, что впервые «Толстяк» появился в России в марте 1996 года в Волго-Вятском регионе. Новая марка была хорошо воспринята потребителями и экспертами, которые присудили пиву множество медалей и призов на выставках в России. Вслед за «Толстяком Добрым» осенью 1996 года появился сорт «Толстяк Забористое». За это время распространение «Толстяка» вышло за пределы Волго-Вятского региона. Пиво стало популярным на большей части территории России. В 2000 году автор «Толстяка» – компания «САН Интербрю» поставила цель стать одним из ведущих производителей пива в России. Достижение ее сопровождалось масштабной рекламной поддержкой. К середине 2000 года «Толстяк» стал вторым по популярно-сти пивом в России, получив приз зрительских симпатий. По итогам 2000 года «Толстяку» присвоен титул «Брэнд года-2000». Однако на этом развитие марки не остановилось. Основополагающим принципом работы «САН Интербрю» является непрерывное совершенствование качества выпускаемой продукции. Большая работа идет по «Толстяку». Проведя исследование «Идеальное пиво», компания подобрала сбалансированную и гармоничную рецептуру «Толстяка», наиболее соответствующую вкусам и предпочтениям российских потребителей. Сваренное из отборного ячменя и солода с добавлением риса, оно обладает насыщенным характерным вкусом и ярко выраженным хмелевым ароматом. Именно в этом проявляются истинно мужской характер «Толстяка» и характер его предпочтений. Ведь «Толстяк» является официальным пивом чемпионата России по футболу 2002 года. Российские любители пива в самое ближайшее время познакомятся с новым «Толстяком». 26 марта состоялась его первая варка в Саранске. Обновленный «Толстяк» – это гармоничная рецептура, высокое качество, великолепный вкус. К этому стоит добавить новую привлекательную, яркую этикетку, и вы получите компанейское мужское пиво, которое освежит и поможет сбросить с плеч дневные тяготы. Одним словом, «Толстяк» – это источник мужского оптимизма.