Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, четверг, 17 апреля 2003
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/2/43038/

"Ярпиво" стало "Народной маркой"

рубрика: Экономика
Автор: Евгений СОЛОВЬЕВ.

Среди лидеров всероссийского конкурса самых известных производителей товаров "Народная марка" компания "Ярпиво" заняла второе место в разделе "Пиво". Это признание означает, что продукцию "Ярпива" знают и любят жители всех регионов России.


Сегодня компания занимает около восьми процентов рынка пива в стране, объемы производства продукции постоянно растут. Так, в первом квартале нынешнего года рост производства на "Ярпиве" составил 107 процентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшим спросом пользуется сорт пива "Янтарное" (40 процентов от всего объема продукции). Конкурс "Народная марка" проводится с 1998 года для определения самых популярных торговых марок среди населения России по 20 товарным категориям. Для выдвижения брэндов на награду в общероссийских изданиях "Известия", "Комсомольская правда", "Из рук в руки" и на сайте Rambler в Интернете публикуется анкета "Народная марка", которая включает перечисление 20 категорий товаров и вопрос "Вы считаете лучшим?". Любой желающий сам вписывает название компаний-производителей. Это дает возможность выбрать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара и считает лучшими из аналогичных. Количество участников конкурса "Народная марка" на порядок превышает объем классических исследований (более 45 тыс. человек) и позволяет представить мнение жителей всех регионов страны.