Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, вторник, 20 сентября 2011
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/2/57565/

Новые бренды придумала жизнь

рубрика: Экономика
Автор: Лариса ДРАЧ

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.

 


Жизнь современного человека невозможно представить без связи. Домашний и мобильный телефоны, Интернет, цифровая телефония и интерактивное цифровое IP-телевидение – все эти услуги вот уже более полувека предоставляются в нашей области компанией электросвязи, которая в течение последнего десятилетия претерпела уже немало изменений, а после апрельского слияния с ОАО «Ростелеком» – теперь уже в составе крупнейшей телекоммуникационной компании на территории России – всерьёз претендует на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах рынка.

Новые возможности и вновь поставленные компанией перед собой задачи и высоты потребовали нового бренда. За его разработку взялась крупнейшая брендинговая компания TNC.Brands.Ads, активно работающая в 84 странах мира.

Прежний шрифт, используемый при написании названия компании и создании её логотипа, говорил с потребителями услуг связи «суровым языком» плаката. Многие годы этот стиль добросовестно справлялся с возложенными на него обязанностями – информировал, призывал, объяснял, но при этом чётко держал официальную дистанцию.

– Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей, – подчеркнул особенности нового бренда директор Ярослав­ского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Куршинский.

Новый знак – трёхмерное изображение кириллической буквы «Р» – символизирует не только первую букву в названии компании «Ростелеком», но в первую очередь гордо заявляет о национальной принад­лежности компании: сделано в России и для России. На смену холодному синему цвету пришли тёплые оттенки мягкого синего, «волжского» колора и позитивного оранжевого. Располагающее к себе цветовое сочетание, символизирующее позитивные эмоции и жизнерадостность, ассоциируется с многоцветьем матрёшки. А ещё буква «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциацию с ухом или телефонной трубкой…, словом, у кого на что фантазии хватит.

Смена имиджа говорит о том, что компания открыта к сотрудничеству и диалогу, готова мыслить широко и нестандартно, двигаться вперёд и прислушиваться к мнению потребителей, достигать совершенства и слышать при этом каждого клиента, быть ближе, удобнее, понятнее людям.

По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаём в России единое информационное простран­ство, где каждый с лёгкостью может реализовать свои потребности в общении».

Сегодня «Ростелеком» – это крупнейшая телекоммуникационная компания России, различными услугами которой пользуются более ста миллио­нов россиян. Среди этих миллионов различные государ­ственные структуры, представители частного бизнеса и просто жители Ярославской области вне зависимости от того, где они проживают – в отдалённом селе или крупном областном центре. У каждого клиента ОАО «Ростелеком» сегодня есть больше возможностей передать главное, а с новым имиджем компании это станет делать ещё приятнее.

– ОАО «Ростелеком» – это современная высокотехнологичная компания, строящая свой бизнес на качестве продукта и заботе о потребителе, – отметил директор Ярослав­ского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Куршинский.