Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, вторник, 10 августа 2004
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/3/45217/

«Ярпиво» подарило городу праздник

рубрика: Культура
Автор: Евгений СОЛОВЬЕВ.

«За облаками всегда солнце», – гласит рекламный девиз группы компаний «Ярпиво». Несмотря на тучи, что сгустились вокруг рекламы пива на законодательном фронте, ведущее ярославское предприятие – производитель пенного напитка устроило в субботу, 7 августа, традиционный общегородской «Праздник пива».


На пляже в пойме Которосли компания «Ярпиво» радовала жителей и гостей Ярославля музыкой и танцами, развлечениями и угощениями, а также любимыми сортами пива. Пивзавод «Воронеж-ский», который входит в состав группы компаний «Ярпиво», предлагал ярославцам соб-ственный продукт – пиво «Славное». Дети с удовольствием утоляли жажду безалкогольными напитками от «Ярпива». На торжественном открытии жителей города привет-ствовал генеральный директор группы компаний «Ярпиво» Анатолий Арзиманов: – Стало доброй традицией, что у ярославцев есть еще один дополнительный праздник помимо Дня города – День пива. Сегодня все зависит от вас – гуляйте, веселитесь, забудьте обо всем, а «Ярпиво» всегда будет с вами. Мэр Ярославля Виктор Волончунас на открытии поблагодарил группу компаний «Ярпиво» и лично Анатолия Арзиманова за вклад в развитие города и поздравил всех ярославцев с «Праздником пива». – «Ярпиво» на Ярославской земле не нуждается в рекламе, – заявил Виктор Волончунас. – Компания твердо стоит на ногах, развила свое производ-ство до самого современного уровня и делает отличную, качественную продукцию. «Ярпиво» вносит большой вклад в процветание Ярославля, является ведущим налогоплательщиком городского бюджета. Десятки тысяч ярославцев откликнулись на призыв компании отдохнуть на празднике. Каждый смог хорошо расслабиться и найти себе развлечение по душе от конкурсов и игр до дискотеки и концерта с участием популярных Димы Билана, группы «Дюна» и Натальи Сенчуковой. А вечером небо над городом озарилось праздничным фейерверком. На празднике были разыграны призы от группы компаний «Ярпиво». Среди них: домашний кинотеатр, три путевки на отдых на две персоны, цифровые фотоаппараты, 20 сумок-холодильников, 20 сумок-пледов. На традиционной пресс-конференции генеральный директор ОАО «Ярпиво» Анатолий Арзиманов сообщил, что в ближайшее время компания намерена начать выпуск пива класса «Премиум», а также порадовать всех любителей пенного напитка новыми продуктами. – За год мы выпустили несколько новых сортов пива по новым технологиям и постепенно подходим к производ-ству пива класса «Премиум», – сказал Анатолий Арзиманов. – Мы будем это делать постепенно, потому что одно из наших конкурентных преимуществ – это доступные цены. Философия работы компании ориентирована только на потребителя: если какой-то сорт пива продается плохо, он будет заменяться другим. В этом году ОАО «Ярпиво» инвестирует в свое производ-ство 27 млн. долларов. На предприятии будут сданы в эксплуатацию собственная котельная, новый элеватор, начнут работать очистные сооружения стоимостью 12 млн. долларов. Самое современное импортное оборудование позволит добиться такой очистки воды, что в ней можно будет даже разводить форель. 21 млн. рублей группа компаний «Ярпиво» вложила в строительство новой двухполосной дороги, которая свяжет улицу Пожарского с Костром-ским шоссе. В конце августа новая магистраль будет торжественно открыта, а автотранспорт с ул. Пожарского сможет напрямую выезжать на Костромское шоссе и московскую автомагистраль, минуя загруженный Московский проспект. ОАО «Ярпиво» продолжает активно заниматься благотворительной деятельностью. Сейчас компания выделила сред-ства на капитальный ремонт отделения диализа областной больницы, а также намерена приобрести пять новых аппаратов искусственной почки к 15 уже имеющимся. Это позволит решить проблемы многих больных. Анатолий Арзиманов привлек к финансированию этого социального проекта и своих партнеров из турецкой строительной компании «Ренессанс Констракшен». Они выделяют областной больнице 2 млн. рублей. В будущем объем социальной и благотворительной помощи группы компаний «Ярпиво» может сократиться из-за принятых Госдумой России ограничений в рекламе пива. По мнению Анатолия Арзиманова, в целом «Ярпиво» и другие крупные производители сильно не пострадают, так как их брэнды уже известны потребителям. Но в результате скоропалительного решения депутатов могут лишиться средств пивоваров не только известные спортивные клубы и соревнования, но и учреждения медицины, образования и культуры. ОАО «Ярпиво» намерено внести свой посильный вклад в подготовку и празднование 1000-летия Ярославля. Анатолий Арзиманов ждет инициатив от мэрии города. Одна из них поступила от мэра Виктора Волончунаса прямо в ходе пресс-конференции – он предложил выпустить к 2010 году специальный юбилейный сорт ярославского пива.