Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, пятница, 21 июня 2002
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/4/28587/

Европейское качество и новый вкус

рубрика: Спорт

Если вы увидите крепкого добродушного мужчину, который вам предлагает пенистую освежающую кружку пива, радушно улыбаясь с этикетки, украшенной медалями зрительских симпатий, то покупайте и не ошибетесь – это «Толстяк». Пиво для друзей, для самых замечательных компаний, для настоящих ценителей футбола. Ведь «Толстяк» – это официальный спонсор премьер-лиги чемпионата России по футболу 2002 года. Корпорация «САН Интербрю», которая занимается варкой «Толстяка», провела маркетинговые исследования российского пивного вкуса. Каков результат? Только специалисты этой компании теперь знают, что больше всего нравится в пиве настоящим мужчинам. И по итогам исследований родилось обновленное, под стать вкусам многочисленных футбольных болельщиков пиво «Толстяк» в ассортименте: «Доброе», «Светлое», «Забористое», «Крепкое». Именно в 2002 году они стартуют в премьер-лиге, так же, как и ярославская футбольная команда «Шинник». С 1957 года, года своего основания, шли ярославские футболисты к этой вершине – сыграть в премьер-лиге. И наконец в этом году их мечте суждено было сбыться: они попали в премьер-лигу и играют в ней на чемпионате России. Пока не ударили в грязь лицом – после 6 туров (6 сыгранных матчей) они в самой середине турнирной таблицы – на 8-м месте.


Обновленное пиво «Толстяк» – не новичок на пивном рынке. Дебютировав в 1996 году, оно сразу же было по достоинству оценено потребителями и экспертами за свой оригинальный вкус. В 2000 году «Толстяк» стал второй по известности маркой пива в стране, завоевал приз зрительских симпатий и титул «Брэнд года-2000». Но создателям этого показалось мало. Они, как и настоящие спортсмены, всегда стремятся стать первыми. Поэтому решили внедрить на своих предприятиях европейские стандарты качества. Если в целом по России качество пива оценивается по 8 параметрам, то в корпорации «САН Интербрю» – по 19. И вода используется при приготовлении пива только очищенная и смягченная, и емкости для варки – только герметичные, чтобы не попадал кислород и пиво не скисало раньше времени, а всегда имело прозрачный, янтарный цвет. И фильтруется пиво через специальный слой кизельгура, в котором остается все, что уже к пиву не относится, а потом проходит еще два этапа – особенно изощренной фильтрации. И после этого – уже никаких полифенолов. Полифенолы – это не полуфиналы, к которым стремятся футболисты. Они делают пиво мутным и бесперспективным для дальнейшей пенистой игры. Пройдя все эти придирчивые европейские ухищрения, «Толстяк» наконец-то попадает в бутылки. Причем пустая бутылка предварительно заполняется углекислым газом и в ней создается такое давление, что пиво втекает в бутылку равномерно и плавно. Видимо, поэтому оно так хорошо потом расслабляет, успокаивает и делает вас веселым и жизнерадостным. Несмотря на отменное качество, «Толстяк» – доступное пиво. Его можно встретить и в пол-литровых стеклянных бутылках, а с июня – в ПЭТ-упаковках емкостью 1,5 и 2 литра. Бутылки ПЭТ – одноразовые с откручивающейся и закручивающейся крышкой (так что можно такую бутылку пить и несколько дней!). Во время варки в «Толстяк», как и в любое хорошее пиво, добавляется хмель, который придает пиву остроту и легкую горечь. А чтобы горечь чуть-чуть смягчить – пиво ведь не для горевания, а для веселья – добавляют при варке рис. И после этого оно так легко пьется! Все это – красочную упаковку, европейское качество, новый вкус и настоящую легкость – вы сможете оценить, попробовав нового «Толстяка». И пусть вас порадуют в премьер-лиге футболисты «Шинника», за игрой которых так приятно наблюдать, потягивая футбольное пиво «Толстяк».