Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, вторник, 18 августа 2009
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/5/17471/

Придорожный сервис под одну гребёнку

рубрика: Общество
Автор: Лариса ДРАЧ

Формула приёма дорогого гостя известна издавна – даже в русских народных сказках перво-наперво рекомендуется пришлого человека накормить-напоить, а уж потом и о прочих его нуждах думать. В преддверии тысячелетия Ярославля тема качественного и безопасного обслуживания туристов и гостей Ярославской области выходит на первый план. Именно об этом шла речь на заседании межведомственной комиссии по потребительскому рынку, которое прошло в Переславле-Залесском. Этот город был выбран не случайно – именно он считается въездными воротами в область. Здесь, вдоль трассы М-8, находится, пожалуй, наибольшее количество объектов придорожного сервиса – около 30 кафе и трактиров. В работе заседания приняли участие представители власти, а также тех органов, от которых зависит открытие кафе, ресторанов и гостиниц – ГИБДД, Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Для начала собравшиеся ответственные лица осмотрели ряд объектов общепита, а потом собрались за «круглым столом», чтобы выработать единые требования к организации придорожного сервиса. Впоследствии они будут применяться по всей Ярославской области.