Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, среда, 23 сентября 2009
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/5/17819/

«Горячая линия» для пригородных пассажиров

рубрика: Общество
Автор: Елена КУЛЬКОВА

Узнать расписание пригородных поездов, поинтересоваться услугами, которые оказываются пассажирам на вокзалах, работой билетных касс, предоставляемыми льготами и изменениями в правилах проезда пассажиров стало возможно благодаря телефону «горячей линии» Северной железной дороги. Шестизначный номер 52-16-02 хорошо известен тем, кому приходится часто пользоваться услугами СЖД.


В случае сложных, требующих достаточного времени на ответ вопросов, обращений, жалоб, предложений или замечаний от пассажиров о работе пригородных электропоездов человеку предлагается оставить свои персональные данные и контактную информацию. Поступившее обращение в обязательном порядке регистрируется, а затем в письменном виде даётся официальный ответ от лица дирекции пригородных сообщений СЖД.
Информация о работе телефона «горячей линии» размещена на всех вокзалах и остановочных пунктах, где есть билетные кассы, а также во всех салонах вагонов поездов пригородного сообщения.

Комментарии