Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, суббота, 14 ноября 2009
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/5/18297/

Ещё раз о навязчивой рекламе

рубрика: Общество
Автор: Н. ОРЛОВА, Ярославль

Уважаемая редакция! Спасибо за темы, поднятые в статьях про общественную палату и рекламу («Ярославль в зеркале общественной палаты» в номере за 24 сентября и «Слоны» в зоне ЮНЕСКО» за 16 октября). Из-за своего избытка реклама у нас почти не выполняет свою функцию: привлекать и информировать. Избыток перешёл в навязчивость, а дурной вкус – в неприятие содержания.


Единственное, что чётко прослеживается в этом море глупости, – бесконтрольность и бесхозяйственность. Приходится слышать: за всем этим самоуправство бизнеса, основанное на частной собственности. Не думаю. И то, и другое есть во всех экономиках мира, но такой кричащей аморальности рядом с храмами, монастырями, памятниками национальной истории и культуры нет нигде.
Общественная палата не могла не обсудить эти вопросы. И если власть и деньги имущие её игнорируют, значит, они не уважают общество (население). Ситуация с рекламой в Ярославле это демонстрирует однозначно.