Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, суббота, 31 июля 2010
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/5/20647/

Не то мишки держат в лапах

рубрика: Общество
Автор: Виктория СТОЛЯРОВА

Штраф от ста до пятисот тысяч рублей грозит НП «Футбольный клуб «Шинник» и ОАО «Ликёроводочный завод «Ярославский» за нарушение закона «О рекламе». Пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области сообщает, что нарушение выразилось в незаконной рекламе ярославской «ликёрки» на двух баннерах, рекламных щитах и на принадлежащих клубу автобусах. 



Согласно статье 21 ч. 2 п. 5 закона «О рекламе» запрещается реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их. А щиты на стадионе запестрели товарным знаком с рюмочкой и медведями.

Кроме этого, спортсмены и производители винно-водочных изделий забыли: недопустимо размещать рекламу алкогольной продукции не только в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях, но и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. Об этом гласит пункт 7 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». Правда, продукция как таковая на стадионе не рекламировалась: на рекламных щитах и автобусах размещён лишь товарный знак ЛВЗ и написано, что завод является спонсором команды. Тем не менее, комиссия УФАС предписала убрать мишек с рюмкой со стадиона.