Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, среда, 27 октября 2004
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/8/46599/

РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА

рубрика: Медицина

Слово – яд


Вам пишет инвалид второй группы, ветеран труда, вдова инвалида войны Нина Александровна Головкина. 27 сентября я позвонила в восьмую поликлинику, чтобы узнать, как работает нужный мне терапевт. Регистратор ответила: завтра, с 8 до 12 часов. На следующий день я пришла на прием, но теперь регистратор заявила, что доктор принимает с 15 часов. Почему же по телефону мне дали неверную информацию? – попыталась я узнать. Но девушка пожала плечами и ничего не сказала. Я ушла, хотя напрасный путь до поликлиники дался мне нелегко – болит позвоночник, передвигаюсь с тростью. Пришла к 15 часам. Уже другая регистраторша сообщила, что мой терапевт работала с утра и уже ушла. Мне стало плохо. Я попросилась на прием к любому терапевту. Мне смерили давление, но у меня прихватило сердце. Сделали инъекцию, предложили посидеть в коридоре. Боли в сердце прошли, однако голова была как в тумане. На следующий день встала с трудом, стала измерять давление – оказалась аритмия, которой раньше не было. Вот что я получила из-за этой девушки. У меня остался страх от такого жестокого поступка. И вряд ли я теперь приду в норму. Нина Александровна ГОЛОВКИНА. Ярославль, ул. Мельничная. Халтура со сцены Музыка живет в соавторстве. Соавтором композитора является исполнитель. О, как много от него зависит! Истории известны случаи, когда гениальнейшие произведения, признанные шедеврами мировой музыкальной литературы, проваливались во время премьеры из-за неудачного исполнения. Причем сами исполнители могли быть весьма талантливыми музыкантами, но нежелание достаточно потрудиться приводит к таким печальным последствиям. За примерами далеко ходить не нужно. 6 октября в филармонии состоялся концерт, который может служить яркой иллюстрацией исполнительской халтуры. Выступал фортепьянный дуэт студентов Московской консерватории Татьяны Лазаревой и Ивана Рудина. Когда мы говорим «студенты Московской консерватории», нам представляются музыканты серьезные, которые не простят себе никаких погрешностей в исполнении. Но как мы были разочарованы, когда услышали этих пианистов! Видимо, москвичи решили, что провинциальная публика ничего не понимает в искусстве, а поэтому утомлять себя многочасовыми репетициями не стоит. Это был один из тех концертов (к счастью, не таких уж многочисленных), после которых выходишь из зала с чувством мучительной и горькой пустоты. Исполнители щедро одарили нас улыбками, фальшивыми звуками и... более ничем. А тем не менее были аплодисменты, крики «браво» и цветы. За что? Непонятно. Вот такая печальная история... И хочется, чтобы исполнители были более добросовестными, а слушатели – взыскательными. Студенты музыкального училища имени Л. В. Собинова. ...А я поверил Мне 72 года, я ветеран войны и труда, инвалид второй группы. В последние годы у меня развились глаукома и катаракта. Назначили на операцию. Но несколько лет назад я перенес инфаркт и, естественно, операции побаивался. И вдруг по радио стали настойчиво рекламировать спасительное для зрения средство «Светодар». И уж так хвалили это лекарство, что я ухватился за него как за соломинку. Позвонил в Москву, мне вскоре привезли «Светодар» прямо домой. Правда, обошлись мне покупка и доставка в 6,5 тыс. рублей. От такой цифры чуть второй инфаркт не случился. Но раз приобрел, стал принимать. Однако никакого облегчения не почувствовал. Снова пришел к своему врачу. Окулист даже расстроилась, услышав мою историю: время для операции упущено, деньги потрачены неизвестно на что. Понимаю, что сбережения не верну. В редакцию обращаюсь потому, что хочу других простаков предупредить: не будьте такими наивными и доверчивыми, как я. Николай Дмитриевич. Ярославль. Пропавшее письмо 20 августа я отправила ценное письмо в Москву с документами – свидетельством о рождении и страховым медицинским полисом моего внука (квитанция 011079-8). Уже октябрь, а письмо в Москву не пришло. 25 сентября по моему письменному заявлению заведующая почтовым отделением № 1 сделала запрос в бюро жалоб главпочтамта, но ответа до сих пор нет. Сказали, что ответа нужно ждать в течение месяца. Более того, и. о. заведующей отделением № 1 (заведующая в отпуске) порекомендовала нам сделать запрос телеграммой за свой счет. Когда мы попытались пожаловаться начальнику главпочтамта, секретарша в его кабинет нас не пустила, отослала опять в бюро жалоб. В письме документы, срочно нужные моему внуку, но работница почты Толстогузова, принимавшая их к отправке, не посчитала нужным посоветовать отослать их срочным письмом, хотя, наверное, знала, что ценные письма из Ярославля в Москву идут по три месяца, а то и вовсе пропадают. Помогите! Татьяна Васильевна КУРИЦЫНА. Ярославль, Которосльной пер.