Ярославская областная ежедневная газета Северный Край, суббота, 24 апреля 2004
Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/8/49074/

Реклама портит фигуру

рубрика: Медицина

Производители продовольственных товаров должны честнее подходить


к рекламе своих изделий. Такое заявление сделал главный хирург США доктор Ричард Кармона. По его мнению, эпидемия ожирения в США в определенной степени стала результатом интенсивных рекламных кампаний, проводимых пищевыми концернами. Дело в том, что рекламные ролики и объявления обычно настраивают человека на «увлечение» только рекламируемым продуктом, а вовсе не на включение его в некую сбалансированную и «здоровую» диету. Как следствие – любая реклама (даже продукта, нацеленного на «оздоровление» питания) на самом деле только вредит человеку. – Я считаю, что законодатели должны выработать жесткие нормативы, которые будут регламентировать рекламу пищевых продуктов, – заявил Р. Кармона. – Необходимо, чтобы производители пропагандировали не просто отдельные продукты, а определенные диеты (которые, кстати, могут быть полностью «собраны» из производимых ими продуктов), разработанные специалистами по проблемам питания. Без этого говорить о скором решении проблемы ожирения и избыточного веса невозможно.