среда 24

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 30 ноября 2006

Сердце магистрали

В этом году исполняется 60 лет Ярославскому отделению Северной железной дороги, которое многие по праву называют «сердцем магистрали», ведь именно с областей, входящих в отделение, начиналось строительство Северного железнодорожного пути.

автор Елена КИСЕЛЕВА

 

Еще во второй половине XIX века были построены линии, соединившие железнодорожным сообщением Москву, Ярославль, Вологду и Иваново. В дальнейшем был построен мост через Волгу, активно развивалась структура дороги. Официальной датой рождения Ярославского отделения СЖД принято считать 1946 год, когда на дороге было образовано Вспольинское отделение, включившее в себя 41 станцию, три оборотных депо, пункты водоснабжения, склады топлива. В 1958 году Вспольин­ское отделение было переименовано в Ярославское отделение Северной железной дороги.

Сейчас Ярославское отделение охватывает четыре области Центральной России: Ярославскую, Ивановскую, частично Костромскую и Владимирскую. На Ярославском отделении трудятся почти 12000 человек, а длина пути составляет 1300 километров. Ярославское отделение взаимодействует с речным и автомобильным транспортом, хорошо развитым в границах отделения, имеет экономические связи практически со всеми предприятиями и организациями обслуживаемых областей.

Сегодняшний день отделения – это, с одной стороны, достижение определенных успехов в улучшении показателей, с другой стороны – значительный фронт работы. Уже сейчас реализовано большое количество проектов по развитию инфраструктуры Ярославского отделения. Самые крупные – это работы по удлинению путей на станции Шушково, трех путей на станции Ярославль­Главный, запуск важнейшего стратегического объекта – Северного обхода Даниловского железнодорожного узла, длина которого более двух километров. Он был построен в два раза быстрее запланированного срока и значительно разгрузил такое важное направление, как Вологда – Буй. Кроме того, Северный обход позволил сократить время следования поездов на участке Ярославль – Вологда.

Многое сделано для развития пассажирского комплекса: это и открытие вокзала Ярославль­Московский, и пуск в эксплуатацию вагономоечного комплекса на станции Данилов, и значительные вложения в обновление электроподвижного состава.

В перспективе у отделения – проекты по повышению пропускной способности, реализация которых всегда требует много времени и средств и предъявляет высокие требования к железнодорожникам. Коллектив Ярославского отделения состоит из преданных своему делу специалистов, которым по плечу любые задачи, в том числе широкомасштабные. А значит, Ярославское отделение будет развиваться и дальше, отвечая потребностям экономики в качественных железнодорожных перевозках.

В настоящее время на Ярославском отделении Северной железной дороги отмечен рост объемов грузоперевозок. За 10 месяцев 2006 года общая погрузка на отделении составила 14 966 000 тонн и увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 1,8 процента. Выполнение плана по погрузке составило 101,4 процента. Грузооборот Ярославского отделения – 19 641 миллион эксплуатационных тонно­километров, что выше уровня 2005 года на 0,1 процента. Основное место в структуре грузов на Ярославском отделении занимают нефтепродукты – объем их погрузки составил 9 167 000 тонн с выполнением плана на 100,1 процента.

Руководство Ярославского отделения огромное внимание уделяет социальной сфере, жилищной политике, широко применяя программу ипотечного кредитования работников отделения. Не забывают о пенсионерах и ветеранах, действует совет ветеранов Ярославского отделения. Преуспевает Ярославское отделение и в области воспитания подрастающего поколения, работает детская железная дорога. Развивается инфраструктура, обеспечивающая высокое качество пассажирских перевозок, осуществляется реконструкция платформ и вокзалов. Ярославское отделение вносит огромный вклад в развитие инфраструктуры входящих в него областей и дальнейшее процветание Северной магистрали.



* * *
На правах рекламы

Читайте также
  • 08.08.2012 Смотреть будем лучше, а ехать – не везде Градус страстей, кипевших на вчерашнем внеочередном заседании Ярославской областной Думы, был сравним с августовским зноем. Ещё бы – ведь речь
  • 07.08.2012 Плохие дороги покажут в цифровом форматеГрадус страстей, кипевших сегодня на внеочередном заседании Ярославской областной думы, был сравним с августовским зноем. Ещё бы – ведь речь шла
  • 03.04.2012 По ярославским дорогам - только на танке!В минувшую субботу по улице Чкалова в Ярославле прошла танковая колонна...
  • 26.10.2011 Новый маршрут до Щедрино Теперь жители посёлка Щедрино смогут добираться до Ярославля на прямом пригородном автобусе, который будет ходить по новому маршруту «Ярославль Главный – Щедрино».
  • 16.03.2011 Побережём дороги! В период с 12 апреля по 11 мая передвижение грузового транспорта по территории Ярославской области будет ограничено. Такое решение принял департамент дорожного
  • 29.07.2010 Долг вернуть не удалось Сотрудники транспортной милиции, работавшие на станции Ярославль-Главный, стали свидетелями достаточно необычного в их практике ЧП. В помещении билетных
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Названы лучшиеВ администрации области подведены итоги областного конкурса «За лучшую работу в области обеспечения качества»
  • Поздравляем победителей викториныВ номере за 16 декабря кинотеатр «Родина» и «Северный край» объявили викторину для любителей музыки.
  • Гений боевой радиосвязиО том, что знаменитый танк Т-34 создал наш земляк и гениальный конструктор Кошкин, знает не только каждый