воскресенье 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
?
Июнь, 2025
Сегодня
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Выберите дату
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Нов
Дек
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 11 февраля 2006

Будущее ЯМЗ обеспечат двигатели «Рено»

ОАО «Автодизель» определило свое будущее на десятилетия вперед. Оно связано с созданием на базе предприятия серийного производства двигателей по лицензии компании «Рено Тракс» (Renault Trucks), входящей в шведский концерн «Вольво». По соглашению руководства холдинга «РусПромАвто» с компанией «Рено Тракс», уже во второй половине 2007 года в Ярославле начнется выпуск дизельных двигателей DCi 11 объемом 11 литров и мощностью до 420 л. с., которые являются одними из самых распространенных на средних и тяжелых грузовиках. В начале 2008 года предприятие должно выйти на проектную мощность – выпуск 20 – 30 тысяч новых моторов в год.

автор Виктор ФЕДОРОВ

 

Фактически на ЯМЗ в одном из корпусов планируется создать новое производство импортных двигателей. Здесь будут работать только профессионалы. Сейчас руководство ОАО «Автодизель» вместе с представителями компании «Рено Тракс» выбирает лучшую площадку, а также определяет – какое из существующего оборудования на ЯМЗ можно будет задействовать в новом производстве, а какое придется докупить. Предполагаемый объем инвестиций в проект, по оценке экспертов, составит около 60 млн. долларов.

Как пояснили газете в холдинге «РусПромАвто», двигатель DCi 11 имеет современную конструкцию (4 клапана на цилиндр) и отвечает экологическим нормам Евро-3. При этом концерн будет доводить его до нормативов Евро-4. Покупателями лицензионного мотора должны стать основные потребители двигателей ЯМЗ – белорусский МАЗ, а в России – «Урал». В «РусПромАвто» не исключили, что лицензионное производство импортных двигателей может в перспективе вытеснить существующие двигатели ЯМЗ с рынка. При этом было заявлено, что новое производство в ближайшие годы не должно сократить объемы выпуска двигателей под маркой ЯМЗ, которые сегодня составляют около 60 тысяч моторов в год.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • На дачу – за триста рублей Любителей задарма прокатиться на поезде в ближайшее время ожидает серьезное испытание.
  • Письма света Накануне выборов многие рыбинцы нежданно-негаданно получили послания от Анатолия Чубайса, в которых руководитель
  • Факты против слухов Россия испокон веку была страной слухов. Им, увы, доверяли куда больше, чем официальной информации. «Ходят