вторник 23
Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

Архив всех опросов

Комментарии: 10

Какие предвыборные агитационные материалы привлекают Ваше внимание?
  • Статьи и интервью кандидатов в общественно-политических газетах
  • 12%
  • Дебаты на телевидении
  • 33%
  • Листовки, которые раздают на улицах или бросают в почтовые ящики
  • 0%
  • Плакаты, наклеенные на дверях подъездов и стенах домов
  • 0%
  • Специальные издания, полностью посвященные кандидату (буклеты, газетная продукция)
  • 9%
  • Политические рекламные телеролики
  • 2%
  • Наружная реклама на улицах (растяжки, билборды и т.п.)
  • 0%
  • Любая предвыборная реклама меня раздражает
  • 35%
  • Я просто не замечаю предвыборную рекламу
  • 12%

Всего проголосовавших: 70

Комментарии

Гость | 02.02.2012 в 09:25 | ответить0

За плакаты наклееные на стены и двери подъездов я бы снимал кандидатов с выборов за хулиганство и неуважение к избирателям и заставлял бы наново делать ремонт фассадов

 

Гость | 02.02.2012 в 10:20 | ответить0

Гостю в 09:25 если бы было так как вы хотите, то я бы только и делал, что клеил плакаты на неугодных мне кандидатов. Будя, шашкой-то махать и без Вас желающих много.

 

ККК | 02.02.2012 в 10:56 | ответить0

Гость 10:20 прав в том смысле, что черные пиарщики еще не вымерли и такой шанс навредить конкуренту, конечно, использовали бы. Но разве кандидат, который заказывает тираж своих плакатов в 100 тысяч, не знает, что их будут клеить на стены домов? То есть кандидат (или его политтехнолог с его обобрения) заведомо создает условия, в которых его команда вынуждена нарушать правили расклейки и портить стены домов.

 

Гость | 02.02.2012 в 12:20 | ответить0

Пока не будет радикально изменён закон о выборах и о агитационной деятельности, бардак будет продолжаться вечно. Если бы за каждую наклейку в неположенном месте, особенно на домах и подъездах, взимали штраф тысяч сто, желающих бы не нашлось рисковать собственными бабками. Один месяц полиция вполне могла бы работать в усиленном режиме. За каждого пойманного расклейщика, как раз этот штраф и направлять в бюджет правоохранительных органов, на поощрение полицейских. Найдутся и желающие «настучать» и поймать, из числа простых граждан, тоже естественно, не за бесплатно.

 

Макс | 02.02.2012 в 12:40 | ответить0

В качестве справки для участников дискуссии: сегодня максимальное наказание за расклейку в неположенных местах, которое может наложить суд: штраф 500 рублей. При этом расклейщика нужно поймать на месте, вызвать полицию и обеспечить двух свидетелей на судебное заседание.

 

Гость | 02.02.2012 в 13:49 | ответить0

Значит Гость в 12:20, совершенно прав. Без ужесточения наказания, бардак будет продолжаться. Расклейщик с удовольствием отдаст 500 рублей и в виде компенсации, получит с хозяина тысячу. И вновь вперёд на работу в ночную смену! А за такой смешной штраф, можно трудиться и днём.

 

Гость | 03.02.2012 в 09:05 | ответить0

Если тенденция, которая выявляется в этом опросе, верна, то Путин и его политтехнологи действуют совершенно правильно, делая упор на публикации статей в газетах.

 

Гость | 03.02.2012 в 10:47 | ответить0

Абсолютно верно гость в 09:05. Этой тенденции следуют Якушев и Урлашов, их помощники раздают на улицах брошюры, кладут их в почтовые ящики с программой кандидатов, которые можно почитать в спокойной обстановке. Другие помощники, тупо лепят на подъезды домов физиономии своих кандидатов. Можно подумать, что посмотрев на физиономию, обязательно за неё проголосуют. Совсем наоборот, посмотрят, сплюнут и пройдут мимо и матюгнут в душе за испорченную дверь.

 

Гость | 03.02.2012 в 11:31 | ответить0

Нам в почтовые ящики пока покидали только листовку Блатова и буклет-газету Урлашова. Народ доставал из ящиков и не разворачивая бросал в коробку для рекламного мусора, которая стоит специально у почтовых ящиков на площадке.

 

Гость | 03.02.2012 в 13:51 | ответить0

Есть старый проверенный способ агитации. Пусть идут во дворы домов и напрямую общаются с избирателями, что бы люди видели в живую кандидата и задавали бы ему вопросы. Всё остальное, даже не вчерашний, а позавчерашний день, перевод бумаги в макулатуру. Не буду рекламировать одного депутата облдумы, но в 2008 году он так и поступал. Из одного дома выходили на встречу 5 человек, из другого порядка тридцати, где больше, где меньше, везде по разному. Задавали самые каверзные вопросы, он не уходил от ответа. В результате выиграл выборы в одномандатном округе и прошёл по партийным спискам. Не всё выполнил, что обещал, причины разные, но по сей день помогает избирателям нашего округа.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

Войти через loginza или введите имя: