суббота 20
Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

Архив всех опросов

Комментарии: 57

Как Вы относитесь к предложению нового министра культуры переименовать улицы, названные в честь революционеров-террористов и чекистов, принимавших участие в массовых незаконных репрессиях?
  • Поддерживаю без вяких оговорок, убийцы и палачи недостойны такой чести.
  • 30%
  • В целом поддерживаю, но по каждой фамилии нужно определяться особо.
  • 14%
  • Старым улицам нужно вернуть исторические названия, улицы в новостройках лучше не трогать.
  • 17%
  • Не нужно ворошить прошлое, пусть всё остаётся, как есть.
  • 22%
  • Я решительно против, эти люди боролись за народное счастье.
  • 15%
  • Мне всё равно, я даже не знаю, чем эти люди занимались.
  • 4%
  • Другой вариант ответа (оставьте, пожалуйста, комментарий).
  • 2%

Всего проголосовавших: 112

Комментарии

Клим | 08.06.2012 в 11:11 | ответить0

Я проголосовал за первый вариант и считаю, что его нужно срочно реализовать волевым решением нового мэра без всяких опросов-референдумов. За опросы выступают те, кто хочет замотать проблему. Когда Екатерининской улице давали имя Андропова, никто не проводил референдумов. Точно так же Большую Рождественскую переименовали в Нахимсона, а Варваринскую — в Кедрова. Теперь нужна только политическая воля, чтобы всё это отменить и вернуть хотя бы в зоне ЮНЕСКО исторические названия. А ещё лучше — на территории всего Ярославля в границах до 1917 года.

 

Гость | 08.06.2012 в 14:37 | ответить2

А я вообще не понимаю почему написано революционеров-террористов. Что, есть где-то постановление суда, что их признали террористами? Что значит массовыми незаконными репрессиями? По каким таким законам? Такая постановка опроса вообще неправомочная! Похоже, что как обычно, нынешние власти хотят оболгать людей, которые уже не могут им ответить!

 

Гость | 08.06.2012 в 21:44 | ответить-1

Дяинька, ты с луны что ли упал? Они сами себя террористами называли, потому что понимали, чем занимаются. Так что в твоей защите они не нуждаются.

 

Гость | 08.06.2012 в 23:18 | ответить2

а ты за себя говори, недоучка, а не за них. А не можешь — хотя бы линк найди где те же Кедров и Нахимсон объявляют себя террористами. Иначе снова ложь. Кстати, многие деятели революции были строго против тактики террора, хотя бы лавровцы. Партизаны во время войны тоже были террористами для немцев. Так что не надо всех под одну гребенку. А что до Берии — он был приговорен судом, поэтому юридически законность была соблюдена.

 

Гость | 10.06.2012 в 09:59 | ответить0

Ну ты умник, я посмотрю. У тебя бы хорошо получилось приговоры троек составлять. Рабочих в Новочеркасске тоже к расстрелу приговаривал наш самый гуманный в мире суд. Кедров, утопивший баржу с офицерами, конечно, не террорист. Просто сумасшедший садист, но это же так, маленькие издержки. Почитай книжки, вышедшие после 1988 года, переучка.

 

Гость | 11.06.2012 в 13:33 | ответить0

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.Успокойтесь.Если Медведев решил, то так и будет.

 

Гость | 08.06.2012 в 14:45 | ответить0

Кстати, и Кедров, и Нахимсон были убиты, Кедров по приказу Берии, несмотря на ранее оправдательный приговор, а Нахимсон во время мятежа. Где доказательства их причастности к таким обвинениям????

 

Гость | 08.06.2012 в 21:48 | ответить0

Кстати, Берия тоже был убит. Давай ещё его пожалей.

 

Гость | 09.06.2012 в 08:40 | ответить0

В персоналиях, конечно, разбираться надо и приписывать всем терроризм и незаконные репрессии не следует, это так и нынешние власти не отмажутся. Но то, что эти люди не заслужили того чтобы их именами называли улицы это точно, слишком много в их биографии спорного.

 

Гость | 09.06.2012 в 19:16 | ответить0

А может названия продавать как автомобильные номера.Во бизнес то?

 

Губанов Леонид | 09.06.2012 в 21:28 | ответить0

Уж если кто и вытер ноги о Русскую историю, то это большевики.Они переименовали не только в городах России улицы, но и уничтожили многие памятники культуры.У нас в Рыбинске Ярославской области, большевики сволокли с постамента Александра Второго, а на его место поставили еврея Бланка Владимира Ильича…
Инересный факт по памятнику Бланку В.И. Ранее он стоял с вытянутой рукой, показывая нам путь к коммунизму. Но, в начале 50-х, ему на вытянутую руку горожане повесили пустую корзинку — люди голодали… Власти махом отреагировали — убрали у Бланка вытянутую руку и засунули её к нему в пальто… Так и стоит Бланк сейчас с убранными в пальто руками… И грех, и смех!

 

Губанов Леонид | 09.06.2012 в 21:39 | ответить0

Впрочем, в уничтожении Русской культуры сейчас преуспевают господа Реформаторы — не русская правящая ксеноэлита.
Недавно они, вместо Ансамбля песни и пляски им. Александрова или Ансамбль имени Бориса Моисеева. Они послали на Евроконкурс представлять Россию аж… Бурановских Бабушек…

 

nlv | 27.06.2012 в 19:55 | ответить0

Леонид, вы тут пишите: люди голодали. Видно, вы не знаете, что такое настоящий голод. Поинтересуйтесь, пожалуйста, что «люди» делали в России вте года, когда рыбинское купечество собирало деньги на памятник царю.Да заодно — кто, когда и почему в России массово скидывАл памятники царям. Ну, и уточните для себя фамилию и национальность Ленина, это что называется до кучи.

 

Гость | 09.06.2012 в 21:45 | ответить0

Памятники это компетенция высшей власти.Так было, так и будет.

 

Гость | 11.06.2012 в 11:19 | ответить0

Власть бывает народная и антинародная.Ународной власти свои памятники, а у аптинародной свои.Переименовывать только время терять.

 

Гость | 11.06.2012 в 18:28 | ответить2

«Всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод» (с) Про Федота… Вот так и власти, все кричат что за народ, только деньги врозь. И все эти переименования очередной распил. Чем с памятниками бороться лучше б делом занялись и хотя б дом-2 наконец с тв выгнали в качестве развития культуры. И то полезнее было бы.

 

гость | 11.06.2012 в 19:27 | ответить0

за возвращение исконных названий.

 

гость-2 | 13.06.2012 в 13:55 | ответить-1

Безусловно надо срочно вернуть исторические имена в центре Ярославля. Смешно читать названия типа Депутатская, Нахимсона, Советская. Сов власть принесла Ярославлю только зло, превратив красивый и уютный город в голодный край, полный обозленных людей. Нынешняя воровская власть- тоже дерьмо, конечно, но и она ведь порождение коммунистов. У всех нынешних начальников партбилеты есть или были. Уродливые родители породили уродов

 

Гость | 15.06.2012 в 09:14 | ответить0

У каждого времени свои герои.Значит эти люди были героями раз в честь их названы улицы.И не вам об этом судить, где б вы сейчас были если не коммунисты? Не сидели бы тут и не писали свои" умные«речи.У города есть много других проблем.

 

Гость | 27.06.2012 в 09:32 | ответить0

По Вашей логике и большевики «порождение» царизма.

 

Гость | 15.06.2012 в 12:44 | ответить0

И делов то всего: новая метла решила заявить о себе. А столько шума. Любой передел требует денег. Предлагаю в начале разобраться с дорогами.

 

Г.Петров | 15.06.2012 в 13:05 | ответить0

Буйные головы в угоду сегодняшним господам и свою мать переименуют, если её имя носит оттенок революции! Но мы не на них должны ровняться. Оставьте все как есть. Ни американцы, ни французы, и даже немцы, себе голову пеплом не посыпают, а берегут свою историю такой какая она есть и делают выводы из неё, применительно к сегодняшнему дню. Согласен, дороги нужно сначала отремонтировать, а об переименовании улиц пусть решат наши предки лет так через 50- 100.

 

Гость | 16.06.2012 в 09:50 | ответить0

Вот именно, все нормальные страны свою историю берегут, а у нас ррэволюционэры-космополиты и пошедшее за ними быдло нашу историю обгадили и попытались сами стать «историческими личностями». И такие вот Петровы продолжают считать их таковыми. А по-моему, если уж попал в дерьмо, так надо постараться из него выбраться, а не гордиться тем, что вот я мол сижу в дерьме и даже не чирикаю.

 

Гость | 27.06.2012 в 09:39 | ответить0

Пока в нашем сознании существует деление людей на разные группы (вкл. «быдло») были и будут революционеры.

 

гостю в 09:14 | 15.06.2012 в 13:10 | ответить0

Если бы коммунистов не было вообще, Ярославль и область процветали бы, а не ездили в Москву за колбасой. Селькое хозяйство в области было сильнейшим: романовская порода овец, ярославская порода коров, брейтовская- свиней, мышкинскийй лен и многое чего еще. Все коммунистические клички уродливо смотрятся на прекрасных зданиях и их надо убрать. Денег на это надо немного

 

Гость | 16.06.2012 в 16:01 | ответить0

Да что вы говорите? А ничего, что примерно 40% всей в городе продукции вырабатывалось на текстильных фабриках? На которых работало 15% от всего населения города. По 12 часов почти с мизерной зарплатой? И кстати, именно Северный край опубликовал события о расстреле в городе мирной демонстрации 9 декабря 1905 г. Так что если б не жадность капиталистов, которых вы тут прославляете, то и никаких революций бы не было.

 

ответ Петрову | 15.06.2012 в 16:21 | ответить0

У американцев таких резких поворотов политического устройства не было, а вот в Германии в 30-е годы много чего было переименовано в Гитлер-штрассе и т.п. После войны в ГДР пришли имена Ленина и др коммунистов. Так что неправда ваша. Учите историю, а не подгоняйте ее под свои взгляды.

 

Гость | 15.06.2012 в 17:31 | ответить0

А чего спешить-то с переименованием.Либо шах помрет, либо осел.

 

Гость | 15.06.2012 в 17:37 | ответить0

а для того чтобы улицы в прекрасном историческом городе Ярославле назывались по-человечески а не по-идиотски

 

Гость | 15.06.2012 в 17:53 | ответить0

В Эстонии назло Советской власти в 41 году улицы и станции переименовали матерными рускими словами и так оставалось до 50-х годов.

 

гостю 17:31 | 16.06.2012 в 14:28 | ответить0

А Вы адеетесь что коммунисты вернутся? Я думаю это вряд ли произойдет. Народ стал умнее и на их вранье больше не купится А ведь врали-то как: фабрики рабочим, земля крестьянам, а на деле все в колхоз и ишачить за гроши а недовольных в гулаг. Так что ждать нечего

 

Гость | 16.06.2012 в 15:04 | ответить0

Тут такое обсуждение, что можно подумать все проблемы с переименованием решатся. Раздолбанные дороги что на Кедрова, что на Варваринской это раздолбанные дороги. Надо реальные дела сначала делать, а не с призраками воевать. Времена всегда разные были, и нечего на коммунистов все валить. Все эти переименования для чиновников хороши, очередной бюджет «освоить».

 

Гость | 16.06.2012 в 17:57 | ответить0

Всё это лозунги, цель которых отвлечь народ от насущных проблем.

 

Гость | 16.06.2012 в 20:44 | ответить0

У народа, которому наплевать, на улице имени кого он живет, есть только одна насущная проблема — где напиться.

 

Гость | 24.06.2012 в 21:04 | ответить0

Согласен с Вами. В тоже время об этом надо было говорить раньше, а иначе это выглядит: «партия сказала надо — комсомол ответил есть».

 

Гость | 24.06.2012 в 23:18 | ответить0

А ты за себя говори, а не за народ! У людей как раз стараниями чинуш и президента гораздо больше других проблем, чем названия улиц менять за свои деньги.А проблема где напиться это наверно про тебя как раз, раз про нее пишешь.

 

Гость | 24.06.2012 в 00:15 | ответить0

Убийство пограничников на китайско-казахстанской границе и затея уничтожить памятники Советского периода имеет целью поссорить Россию и Китай.Это выгодно Европе.Упадут цены на нефть и газ.В результате распад России.

 

Гость | 27.06.2012 в 23:40 | ответить0

я вам еще раз объясняю: это идиотизм что церковь Ильи-Пророка стоит на Сов. площади а часовня А. Невского на улице Нахимсона. Я уж не говорю про кличку Тутаев прекрасного города Романова-Борисоглебска
Не ждите, не будет вас ни дорог и ничего хорошего вообще пока такая разруха в головах и пока для вас все это нормально

 

nlv | 28.06.2012 в 01:40 | ответить0

Гость, идиотизм был бы, если церковь была имени Советской власти или часовня имени Нахимсона, а так ведь уж сколько лет стоят себе тихо, мирно, по воле Божьей, так сказать… Ну, а любой город прекрасным делает не название, а сами знаете кто.

 

ответ nlv | сегодня в 01:40 | 28.06.2012 в 12:47 | ответить0

Вот именно что стоят они среди всяческих депутатских, республиканских и нахимсонов как осколки прекрасной ярославской архитектуры, чудом уцелевшие после погромов осуществленных всякими советскими, нахимсонами, депутатами и тому подобной дряни так много нагадившей Ярославлю.

 

Гость | 29.06.2012 в 09:23 | ответить0

Да, все проблемы в стране, в Ярослале уж точно, решены, осталась одна проблема-переименовать улицы, вот уже тогда заживем! Бред, за эти деньги хоть газоны в центре города приведите в порядок, хоть какая то польза будет. А министр-плод временщиков.

 

Гость | 30.06.2012 в 14:29 | ответить0

Вы просто забалтываете тему. В Яролавле много проблем и не надо смешивать их в кучу. Вопрос ведь был о переименованияхб а вы про газоны. Я думаю, когда поднимут вопрос о газонах, вы переведете стрелку на тротуары. Начноут обсуждать тротуары, а вы про пенсии и тд. Профессиональное забалтывание темы

 

Гость | 30.06.2012 в 21:29 | ответить0

Господин хороший в 14.29, оставим в стороне газоны. все остальные проблемы куда денете, что, вот именно сегодня вопрос вопросов это переименование улиц, а мне думается этот вопрос не столь актуален сегодня.Более важнее не название улиц. а что на них творится, вот чем бы всем, властям и народу, заняться. А таким как Вы, не видящим что на улицах творится, конечно лучше таблички с названиями поменять.Очень жаль, многовато вас таких вместе с многонеуважаемым министром от культуры. А насчет забалтывания, каждый понимает в меру своей способности вникать чуть глубже поставленного вопроса, кому это дано, а кому и бог отказал.

 

Гостю 30.06.2012 в 21:29 | 02.07.2012 в 14:55 | ответить0

продолжая забалтывать тему, учтите, что слово Бог писали с маленькой буквы, кроме вас, только вот эти самые нахимсоны и прочие советские.

 

Гость | 02.07.2012 в 20:46 | ответить0

Вот именно, что для властей важен не только факт переименования сам по себе, хотя он тоже неплох в смысле дележки бюджета, а еще и для уничтожения памяти о великой стране, в которой мы все жили и которую убили предатели и их прихлебалы.

 

Гость | 02.07.2012 в 23:49 | ответить0

Правильно, я согласкен: был прекрасный и уютный город Ярославль и была Российская империя которую предали и разрушили дураки, вдохновляемые разными подонками: нахимсонами, депутатами и прочими советскими

 

Гость | 03.07.2012 в 06:55 | ответить0

Гость в 20:46.
Кто «все мы» жили в великой стране? Тем, кому сегодня 20 лет и меньше, в ней не жили. Да и тем, кому 30, тоже смутно представляют жизнь в СССР, а это всех вместе миллионы людей. За себя говори и за таких как ты стариков, а за меня говорить не надо. Если рассуждать об истории вообще, то полностью согласен с гостем в 23:49. Что касается предателей и прихлебателей, ты к ним и относишься, видел весь бардак творившийся в СССР, видел, что действительно Великая страна разваливается и трусливо молчал! А сегодня голос прорезался.

 

Гость | 03.07.2012 в 14:44 | ответить0

Да, все забываю что поколение Россиянии выросло уже за это время, которые действительно знают только Путина и доллары. Насчет трусливо молчал — чья бы корова мычала, малыш. Не знаешь, так молчи сам. Интересно, чтоб ты делал, чтоб всему этому помешать? Ни инета, ни даже балагана под названием Наши тогда не было. На кухне митинговал?

 

Гость | 03.07.2012 в 21:28 | ответить0

СССР = это была империя, построенная на лжи и насилии. Потому она и рухнула. Сегодняшняя РФ тоже помтроена на лжи и потому она тоже неизбежно рухнет. Весь вопрос — когда. Может, через 10 лет, может — через 70.

 

Гость | 04.07.2012 в 18:13 | ответить0

в общем-то все государства построены на лжи. Только называется она по-разному — политика, экономика и т.п. Ну и ложь во благо бывает, которая называется верой ) А уж во что верить — в мировую революцию или в миллион долларов в банке неважно. Только вот подрыв такой веры называется иначе — деморализация и дезинформация. А если исходит еще и от руководства страны, как иуда Горби — предательство.

 

Гость | 04.07.2012 в 15:40 | ответить0

Да будет Вам известно, что сегодня власть в управлении страной использует советские пропагандистские методы с учётом нанотехнологий.

 

Гость | 03.07.2012 в 22:00 | ответить0

Гость в 21.28, вот переименуем улицы и все проблемы решатся, ричего не рухнет, наш министр-умница все знает, и все проблемы мигом решит.Верите? А с Вашими выводами насчет лжи вынужден согласится. Да, и новые инициаторы по переименованию улиц ничем не лучше тех, послереволюционных, что те не уважали историю своей Родины, так и этим наплевать на прошлое. Брали бы пример с запада, на которую они молятся, там каких только исторических памятников нет, но они никому не мешают жить. притом жить в разы лучше россиян.

 

гостю в 22:00 | 04.07.2012 | ответить0

Вот только врать про запад не надо. В тех счастливых странах где не было революций, типа Финляндии или Швейцарии, действительно мало переименований, а вот например в Германии переименовывали улицы много раз: после Первой мировой, при гитлере, после гитлера, после воссоединения Германии. Таких примеров много. Я против переименований, поэтому и хочу убрать из нашего прекрасного города советские клички старинного города. Надо еще убрать кичку Тутаев. А порядок на улицах наведем, но без нахимсонов и советских депутатов, превративших процветавшую Ярославскую губернию в гоолдный край

 

nlv | 04.07.2012 в 02:42 | ответить0

Гостю от 22.00 «Подавив в начале мая (1918 года) революцию, финл. буржуазия жестоко расправилась с её участниками и их семьями: до 90 тыс. чел. было заключено в тюрьмы и концлагеря, свыше 8 тыс. чел. казнено (цифры – по новейшим фин. исследованиям).С сайта dic.academic.ru/.
О революции и восстановлении Конфидерации в Швейцарии погуглите, пожалуйста, сами.

 

Гость | 05.07.2012 в 17:27 | ответить0

Гость в 22.00 как же вы дожили до сегодняшного дня в голодной Ярославии, многие же от голода померли в 70-е,80-е годы, а вам крупно повезло, допускаю что вы позже родились, тогда простительно, дитя своего времени. Мне вас жаль, вы из той же породы нахимсонов, а порядок на улицах и не только, вы уже более 20 лет наводите, так навели, что страшно на улицу выходить, дошло до того что на вечном огне людей жарили, в День Победы ветеранов ВОВ грабили средь белого дня. Свое рвение применили бы для полезного дела, а болтать языком легче всего. Я не защищаю крммунистическую власть, при них тоже было всякое, но ненадо ворошить старое, вот убрали памятник Дзержинского на Лубянке, и что, пришедшие ему на смену стали кристально честными? Кто предал Чапман и других, так что при любой власти есть что то хорошее и что то плохое, и если с каждой сменой вывески будем все ломать и переименовывать мы никогда не будем жить нормально. Пусть стоят все памятники, пусть сохранятся все названия, только на уроках истории надо объяснять кто кем был и что он совершил. Люди не глупые, в остальном сами разберутся без вас, борцов с историей.

 

Гость | 06.07.2012 в 20:46 | ответить0

Всё что до 1917 называлось по человечески, должно снова называться по человечески. Всё что после 1917 вновь наименовали по собачьи (Дзержинского, Урицкого, Фрунзэ и т.п), пусть остаётся по собачьи. Только на уроках истории надо объяснять кто кем был и что он наделал.

 

Гость | 15.07.2012 в 22:06 | ответить0

Борцы с историей — это те, кто против восстановления исторической справедливости. Мединский говорит много чепухи, но тут он прав.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

Войти через loginza или введите имя: