вторник 23
Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

Архив всех опросов

Комментарии: 32

Вы поддерживаете вступление России в ВТО?
  • Да, потому что это обеспечит разнообразие дешёвых товаров в магазинах.
  • 8%
  • Нет, потому что это приведёт к краху российской промышленности и сельского хозяйства.
  • 54%
  • Вступление в ВТО нужно отложить на 4-5 лет, когда Россия будет к этому готова.
  • 8%
  • У меня нет мнения по этому вопросу, проблема слишком сложна, чтобы выносить её на общественное обсуждение.
  • 6%
  • Мне всё равно, меня это не касается.
  • 0%
  • Обсуждать этот вопрос бесполезно, как власти захотят, так они и поступят.
  • 27%

Всего проголосовавших: 69

Комментарии

Гость | 06.07.2012 в 14:24 | ответить2

В России никогда не будет дешевых товаров, за исключением никому не нужных либо просроченных. Промышленность свою уже развалили, теперь очередь за сельским хозяйством.

 

Гость | 06.07.2012 в 16:55 | ответить1

Товарищ! А сельское хозяйство давно развалено! Почитайте беседу Н.Бикулова с Сергеем Ивановым («Пахма»), там всё прописано!

 

Гость | 07.07.2012 в 00:30 | ответить-3

ВТО это гарантия конвертируемости рубля.ВТО -это отмена крепостного права в торговле.ВТО-это крах торговых и политических мафий.

 

Гость | 10.07.2012 в 23:39 | ответить1

Если б это был крах мафий, эти мафии бы не допустили ратификацию вступления в ВТО. А они, наоборот, руками и ногами за.

 

Гость | 07.07.2012 в 04:48 | ответить0

Вступление в ВТО — Российской империи полный п.....! Останется тихая пьяная умирающая Русь.

 

Гость | 09.07.2012 в 11:42 | ответить0

Больно это осознавать, но это правда.

 

Гость | 07.07.2012 в 22:14 | ответить0

Судя по опыту прошлых лет ничего хорошего не жду, что власть не сделает, все не так. Опять получится по Черномырдину, но когда увидим результаты уже не с кого будет спрашивать. Если я ошибаюсь был бы рад.

 

Гость | 09.07.2012 в 19:15 | ответить0

Констсуд сегодня выдал заключение что все Ок.

 

Гость | 10.07.2012 в 23:37 | ответить1

Все оК только в процедуре — по решению суда. Но что такое суд в России, особенно сегодня? Такие вопросы, как вступление в ВТО, должны решаться на референдуме. Страна будет против вступления в ВТО. Но даже если б его назначили, что при сегодняшней власти совершенно не реально, итоги референдума все равно подделают.Во, дожили…

 

Гость | 12.07.2012 в 08:14 | ответить0

«Интересная» мысль у гостя 10.07.2012 в 23:37 о референдуме. Если по каждому вопросу проводить референдум, то сколько же бюджетных средств потребуется на них? И для чего тогда вообще проводить выборы депутатов? Раз мы их выбираем, пусть и решают все злободневные вопросы, они за это зарплату получают. Мало того, что знает о ВТО какая-нибудь старуха в 70 лет? Она понятия не имеет об этом ВТО, как и миллионы простых граждан.

 

Гость | 12.07.2012 в 12:31 | ответить0

Референдум!? кончно да!, но «наложив» на мнение граждан своей страны кучка (не знаю даже как назвать)… росчерком в миг развалила СССР!.. вот и весь РЕФЕРЕНДУМ

 

Гость | 11.07.2012 в 10:54 | ответить0

Не хотят фермеры российские вступления в ВТО пусть свой товар сделают по доступным ценам и нормального качества. Кричат все — загубим, загубим! Современный русский огородник тоже только о своём кармане думает!

 

Гость | 12.07.2012 в 12:43 | ответить0

а КАК? сделать доступные цены на сельхоз. продукцию… пример литр солярки дороже литра молока… гораздо дешевле гнать порошок от «туда»… а огородники не о своем кармане, а о том что бы покушать думают… Сколько налог на землю???? а????

 

Гость | 11.07.2012 в 15:08 | ответить2

У власти — предатели.

 

Гость | 13.07.2012 в 20:28 | ответить0

Полностью поддерживаю!
Лживые, наглые, подлые предатели собственного народа!

 

Гость | 12.07.2012 в 07:55 | ответить0

Если гость вчера в 15:08, считает, что у власти предатели, значит десятки миллионов избирателей в России тоже предатели, раз голосуют за предателей! И этот гость один из них!

 

Гость | 12.07.2012 в 12:05 | ответить0

Избиратели — не предатели. Они просто — тёмные и политически наивные! Поэтому и верят жуликам и проходимцам

 

Гость | 16.07.2012 в 08:38 | ответить0

Нет ничего проще, чем вякнуть: «У власти — предатели, лживые, наглые, подлые предатели собственного народа», «глубокомысленно» заявили гости 11.07 в 15:08 и 13.07 в 20:28. В этой связи возникают два вопроса: во-первых, а поимённо нельзя назвать этих предателей, начиная от городской и областной власти, заканчивая федеральной? Или слабо? Видать слабо, тем более принят закон, за без доказательную ложь и клевету придётся отвечать собственным рублём. И во-вторых, а сами-то вы кто, исключительно белые и пушистые? Кристально честные, образец для подражания? Тогда вам прямая дорога во власть — исполнительную или законодательную!
Попутно отвечу и гостю 12.07 в 12:05. Если избиратели — не предатели, а просто тёмные и политически наивные, то где же в России найти других? Это все наши люди, они не с Луны свалились. А откуда появляются жулики и проходимцы? Из тех же избирателей! Сегодня избиратель, завтра депутат или чиновник. Замкнутый круг!

 

nlv | 19.07.2012 в 13:44 | ответить0

Спасибо, что доступно объснили кто откудова берется. А вот ента Вто, она откель?

 

Гость | 19.07.2012 в 16:31 | ответить0

Любой образованный человек знает, что такое ВТО, куда входят около 160 стран мира, с разными политическими режимами и с разным уровнем жизни населения. И вроде бы никто пока не сбежал оттуда. Чем Россия хуже других и почему она должна плестись в хвосте мирового прогресса? Да и с темой этой пора завязывать, Дума РФ закон приняла, Совет Федерации утвердил, подпись президента не за горами.

 

Гость | 19.07.2012 в 19:43 | ответить0

Гость, если все в ВТО, то и Россия должна быть в ВТО. А если все будут воровать, ты тоже будешь воровать, да? Железная логика. И здесь темы обсуждают потому что у каждого есть свое личное мнение и не тебе тут затыкать рты и решать когда с чем завязывать.

 

Гость | 19.07.2012 в 20:52 | ответить0

Ты что ненормальный, причём тут все будут воровать? Кто тебе затыкает рот? Продолжай и дальше трепаться от безделья, хоть до помутнения в мозгах или пока комп не глюкнет!

 

Гость | 19.07.2012 в 22:17 | ответить0

А все при том же, дружок, это твоя логика. Что, хреново, да? Так что ты думай сначала что пишешь, а что делать и что обсуждать я уж как-нибудь без тебя решу.

 

nlv | 21.07.2012 в 19:02 | ответить0

Образованные люди знают и о печальных последствиях вступления для многих из этих стран в организацию, откуда «не сбегают…

 

Гость | 20.07.2012 в 13:37 | ответить0

Гость в 8.38 нет ничего проще чем вякнуть что все так и должно быть, особенно если самому не думать. Попутно и я тебе отвечу. В ВТО вступает страна, а это прежде всего население этой страны. По таким вопросам должен проводиться референдум, который, несмотря на требование, был запрещен. Это что, нормально? Можно сказать, что типа избиратели делегировали право принятия решений депутатам. Но — есть куча противников вступления в ВТО, такие же депутаты, и у них есть аргументы, которые никто не принял в расчет при голосовании и которые говорят о том, что ситуация от этого вступления может ухудшиться. Значит, депутаты, которые принимали решение, сознательно пошли на это вступление. А как называются те, которые сознательно вредят? Список можешь посмотреть по голосованию в Думе поименный. Ссылаться на закон о клевете я считаю вообще западло. Ты его сам-то хоть читал? Где в России найти других избирателей, говоришь? А других и не надо, ты ж не идиот наверно все же и про полит и предвыборные технологии слышал. Везде внушают смотри только в свой карман, думай только о себе, говори только за себя и не суйся никуда, а все остальное за тебя решат. А чтоб неповадно было — плодят законы типа о клевете да штрафы за митинги. Вон в Испании народ сразу вышел на улицы и это нормально, а у нас власть все придумывает как бы еще все запретить.

 

Гость | 20.07.2012 в 22:45 | ответить0

Молодец! Хорошо написал!

 

Гость | 21.07.2012 в 09:50 | ответить0

Гость в 13:37, о каком референдуме ты гонишь? Ты мнения других-то гостей читаешь? Один референдум был по сохранению СССР, 70% высказались ЗА и где сегодня СССР? За чей счёт проводить его? Давай заморозим пенсии и зарплаты и прочие социальные выплаты и проведём его за госчёт. Наверное, ты тоже не идиот, и должен понимать сегодня у власти ЕР, а неё большинство, как оно решит так и будет, а посему референдум – деньги на ветер. Странный вопрос: «Как называются те, которые сознательно вредят»? Вредителями они называются! Это те, кто ходит в посольство США за консультацией как свалить Путина, те кто за иностранное бабло, ведёт подрывную деятельность против России, кто клевещет на страну в которой живёт. Очень своевременно приняты законы о клевете и митингах, которые существуют в любой цивилизованной стране. Если я бездоказательно напишу, что ты спёр кошелёк у старухи на рынке, получишь с меня через суд солидные бабки. Кто не врёт и проводит акции протеста в рамках закона, им нечего опасаться. Если, на не санкционируем митинге тебе или твоим родственникам проломят башку, не важно кто, тоже будешь не в восторге. В сегодняшней России правильно внушают: «Смотри только в свой карман, думай только о себе, говори только за себя и не суйся никуда, а все остальное за тебя решат». Если хочешь думать за всё население, ломись в политику в депутаты или чиновники! А на сайте, никого не интересует твоё мнение, равно как и моё.

 

Гость | 21.07.2012 в 13:04 | ответить0

4 апреля 2012 года в Торгово-промышленной Палате РФ прошло собрание Региональной подгруппы Инициативной группы по проведению Референдума о вступлении России в ВТО от субъекта Российской Федерации — города Москвы[29]… Cобытие было проигнорировано всеми государственными СМИ, и освещено лишь интернет-телеканалом Нейромир-ТВ[30]. 13 апреля Министерство юстиции РФ отказало в проведении референдума[31][32][33][34].
Это тебе ссылка по референдуму. По СССР — кто виноват, что предатели его проигнорировали. Как и сейчас многое игнорируется или обеляется за счет политтехнологий, как с Ельциным в свое время. Далее — за чей счет его проводить. С одной стороны ты пишешь, что если не чиновник и т.п. то надо только за себя, с другой — сам же думаешь за страну. Как-то не стыкуется ) За счет олигархов, например. Теперь по клевете. Тоже подумай в чем разница — можно написать — Вася спер кошелек у бабки. А можно — мне кажется, что Вася спер кошелек. Почувствуй разницу. С учетом всех политтехнологий, скрытия доказательств властями, практически во всем, что как-то касается власти, можно узреть клевету. Далее. По митингам. На санкционируемом митинге может быть все то же самое. И не на митинге, а просто на улице. Зная уровень коррумпируемости полиции (у меня тоже нет доказательств, только пишут везде почему-то) сильно сомневаюсь, что все будет объективно расследовано. А если есть сомнения, то люди на митинг просто не пойдут, никому ж потом не хочется доказывать что не верблюд. Далее. Мнение может никого и не интересует. Но если молчать, то его никто даже и не услышит, не то что заинтересует. Инет для этого и есть, чтоб обсуждать независимо от «заинтересованных лиц». И последнее. Те, кто ходит, ведет и т.п. Лично у тебя ведь тоже доказательств нет, так? Хотя говоришь. Многие решения Путина тоже представляются ну очень спорными, и вред там тоже нехилый. Тем более, что обвинений в его адрес и в адрес системы, которую он создал, тоже хватает.

 

Гость | 22.07.2012 в 08:58 | ответить0

Я бы мог посоветовать гостю в 13:04, если тебе не нравится жить в России и не устраивают принятые законы, полиция, суды, коррупция и власть, либо протестуй на улицах хоть сутками напролёт, либо езжай в любую страну мира, например, в Северную Корею, там всё всех устраивает и все счастливы. Или на Украину, где народ разделён на два враждующих лагеря и этой вражде не видно конца. Или в Беларусь, где что-то вякнешь против «батьки», тут же загремишь на нары. Можешь баллотироваться в депутаты, тогда точно услышат твоё мнение. Но по существу ряда вопросов отвечу. Если провести референдум за счёт олигархов, 80% выскажутся за ВТО, если за счёт оппозиции, те же 80% будут против. Тратить бюджетные деньги на пустую затею, дураков нет. Россия 18 лет шла к этому ВТО и вдруг отказаться, надо быть действительно полным идиотом. Если уж выборы в Думу РФ и президента игнорируют практически 40% населения, чего уж говорить про ВТО, о котором знает лишь узкий круг специалистов-экономистов. Простые граждане почувствуют это вступление лишь через год-два. Если импортные товары упадут в цене, на же ТВ, компы и прочую бытовую технику, значит хорошо и это заставит наши предприятия выпускать качественную продукцию, конкурирующую с иностранной. Если произойдёт наоборот, значит плохо.

 

Гость | 22.07.2012 в 08:59 | ответить0

И ещё. Что касается мелочей. Если напишешь бездоказательно, Вася спёр кошелёк, то привлекут, если напишешь кажется, предложат перекреститься, что б не казалось. Лично у меня, конечно нет доказательств, какие организации кормятся за счёт забугорных денег. Зато это можно посмотреть на ряде сайтов США, где чётко расписано, сколько и каким странам запланировано средств для оппозиции, в том числе и российской. Эта информация есть у любого журналиста занимающегося политикой. На чьи деньги была организована «оранжевая революция» на Украине, нечто подобное в Грузии хорошо известно любому интересующемуся политикой. Что касается Путина. Во-первых, он не святой и не Бог и как обычный человек имеет право ошибаться. Во-вторых, назови хотя бы одну страну, где весь народ доволен своей властью и она не ошибается. Наверное, ряд гостей подумает, на сайте нарисовались два бездельника и от не хрен делать перетирают между собой темы, начиная от ВТО и заканчивая вопросами общей политики, вместо того, чтобы отдыхать в кругу семьи, тем более лето коротко.

 

Гость | 22.07.2012 в 15:40 | ответить0

C чем-то соглашусь, с чем-то нет. В любом случае Путин уже все подписал, так что остается только ждать. В то, что упадут цены — где угодно, только не в России такое может быть. Причины всегда найдутся, хотя бы самая любимая — дорожание энергоносителей. Это в стране с такими запасами ископаемых всего. По организациям цветных революций и т.п. — так органы для этого и существуют, чтоб все это пресекать, а не распускать «демократию». Если такое есть — значит кому-то это нужно. И Путин- не обычный человек. Ошибки президентов слишком дорого обходятся всем. В других странах за «ошибки» минимум отставка максимум расстрел как в Китае. И только в России можно все так поставить что будет почет и уважение. Уехать можно, конечно… только моя родина здесь. И я хочу ее видеть нормальной страной, а не проданной по кускам. Про бездельников — никак не пойму почему тебя настолько волнует, что кто-то там подумает. Мне вот совершенно безразлично. Обсудить — пожалуйста, а думать можно что угодно. Лето коротко, соглашусь и тему для себя закрываю )

 

Гость | 31.07.2012 в 23:58 | ответить0

Если Путину это надо, то 64 процента избирателей должны радоваться.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

Войти через loginza или введите имя: