суббота 20
Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

Архив всех опросов

Комментарии: 42

Поможем депутатам муниципалитета Ярославля выбрать председателя: проголосуйте за одну из предложенных кандидатур или назовите свою.
  • Анашкина (Справедливая Россия)
  • 27%
  • Блохин (выдвинут партией Единая Россия, но её членом не является)
  • 6%
  • Волончунас (Единая Россия)
  • 17%
  • Воробьёв (КПРФ)
  • 14%
  • Голицын (выдвинут КПРФ, но её членом не является)
  • 9%
  • Зарубин (Единая Россия)
  • 1%
  • Зубков (Яблоко)
  • 5%
  • Малютин (Единая Россия)
  • 5%
  • Никольская (Патриоты России)
  • 7%
  • Юдин (самовыдвиженец, команда мэра)
  • 16%

Всего проголосовавших: 195

Комментарии

Гость | 25.10.2012 в 17:53 | ответить1

Из всех перечисленных реально могли бы толково работать Волончунас, Никольская и Блохин. Негатив, который есть у части горожан против Волончунаса, через месяц уйдёт в песок — и всё будет стабильно и предсказуемо. Никольская и Блохин начнут тянуть одеяло на себя и «рулить», так что скоро против них может сформироваться новая оппозиция. А Волончунас фарватер знает. В целом же из неназванных хорошо бы справился Калинин. Тех, кто до 40, ещё надо выдержать в обозе, не готовы, всё сведут к формализму и политиканству, да и нос сильно задерут. И, возможно, расценки…

 

Гость | 25.10.2012 в 19:58 | ответить1

Народ, вам еще не приелся Волончунас, гость в 17.53, негатив то уйдет, а Волончунас останется, человек аморальный после ДТП, не имеет он морального права быть предедателем. Да человек с совестью вообще бы не выдвигался на его месте, этот факт сам по себе выдает его сполна, нет у него понятия о чести и совести. Вот и делайте вывод.

 

Гость | 25.10.2012 в 20:37 | ответить0

А какой суд осудил его и какой был приговор?

 

Гость | 25.10.2012 в 21:04 | ответить0

Тому народу, который проголосовал за Волончунаса, значит не приелся, он сам этот народ решил, без подсказки гостя в19:58.

 

Гость | 25.10.2012 в 20:34 | ответить0

Согласен с Гостем в 17:53, что бы не говорили про Волончунаса, это прежде всего хозяйственник, причём с огромным опытом работы. Но главное, кроме него нет депутата, который найдёт полное взаимопонимание с областной властью и прежде всего с губернатором. Ястребов многие годы был в команде Волончунаса, сегодня поменялись местами. От областной власти зависит очень многое и прежде всего, распределение финансовых ресурсов. В том, в чём могут отказать Урлашову, не откажут Волончунасу. Не надо забывать, что и в облдуме, подавляющее большинство у единороссов, это ещё один плюс и поддержка Волончунасу. Думаю, даже коммунисты и остальные оппозиционеры, не будут особо сопротивляться протии его кандидатуры.

 

Гость | 04.12.2012 в 08:45 | ответить0

Странные у Вас понятия о хозяйствинике. По вашему все проблемы решаются в личных отношениях и связях с функционерами. Когда же мы будем работать по потребности и по закону. А Валанчунас в место соцеальных проблем, занимался гигантоманийным строительством. Заслуженный строитель не чего путевого не построил.

 

Гость | 25.10.2012 в 20:58 | ответить-1

Видать Гость в 19:58 считает, если человек за рулём попал в ДТП, то неважно, виноват он или не виноват, пьяный к нему попал под колёса или невменяемый или может вообще самоубийца, всё равно виноват водитель, а значит аморален и должен быть лишён всех гражданских прав. Тогда в УК надо вводить новую статью, чтобы не случилось на дороге, всегда и полностью виноват водитель, а не пешеход! И всех водителей на нары без суда и следствия!

 

Гостюшик | 25.10.2012 в 21:01 | ответить0

Блохин выкинул официально денег на выборы больше всех, по максимуму. Так хотел в депутаты. И недалёк. Воробьёв — крикун. Волончунас замаран убийством. Зарубин не имеет моральных и нравственных устоев. Никольская — связана с Цветковым и его тещей. Юдин не имеет хоз и управленческого опыта. Зубков — тоже. И так ....- ?!?

 

Гость | 25.10.2012 в 21:36 | ответить-1

Гостюшик, народу плевать, кто и сколько выкинул денег, в том числе и Блохин. Деньги считают продвинутые: политики, политтехнологи, кандидаты и те, кто сам кормится с этой кормушки, простым людям по барабану, они и про выборы-то уже забыли.

 

Гость | 25.10.2012 в 21:02 | ответить1

Гости в 20.34 и 20.37, кроме суда и хозяйственных дел есть еще понятия как мораль и нравственность, следите как к этим вопросам относятся на «диком» западе, там бы человек в тот же деь подал бы в отставку.Дело же не в том что не было суда, а в том что половина вины в смерти человека лежит на нем, как вы на это смотрите? В нормальном обществе человек тихо сам уходит, не только мэры, даже главы государства и министры, вспомните хотя бы последний случай с министром в Германии (у него не ДТП конечно). Второе, причем тут его хозяйственный опыт, там нужен политический опыт, а он показал себя не с лучшей стороны в этом вопросе, хорошо это показали игры вместе с Вахруковым перед выборами мэра, чем все кончилось сами знаете. Да не будет пользы городу когда два взаимонеуважающих друг друга человека будут решать вопросы по управлению городом.

 

Гость | 25.10.2012 в 21:24 | ответить0

Гость в 21:02.
Во-первых, мы живём не на «диком» западе, лично я, и не собираюсь там жить. Про нормальное общество, тоже пока рано говорить, надо до него дорасти, равно как и до цивилизованных стран. Если считаете, что Ястребов с Волончунасом не смогут договориться и пользы городу не будет, голосуйте за Воробьёва, бардак и хаос будет обеспечен полностью, как в самом муниципалитете, так и политическая война, между городом и областью. Победит, естественно сильнейший – область!

 

Гость | 25.10.2012 в 21:26 | ответить0

Гость в 20.58, видимо слово мораль Вам незнакомо, о чем тогда глаголите? Давайте всех пьяных давить.

 

Гость | 25.10.2012 в 21:41 | ответить0

Пусть не пьют, ходят трезвыми и не лезут падают под колёса. Мораль у каждого своя, я пока ещё никого не грохнул.

 

nix | 25.10.2012 в 21:49 | ответить0

Пьяный, что попал под колеса мэру, конечно, виноват. Но так Волнчунасу торговаться с семьёй погибшего, как это писали в СМИ, мэру городf было очень нехорошо. Сколько он бросил этой нищей семьев в итоге? Крохи! «После длительных, как писали, переговоров». Мне сразу стало очень стыдно от этого за Ярославль и за мэра тоже

 

Гость | 25.10.2012 в 21:55 | ответить0

Полностью согласен с Вами, пусть не пьют, но не получается так, приходится нормальным людям от пьяниц страдать, но давить их нельзя, надо ездить осторожно, задавил поддатого, пусть он даже был на проезжей части, половина вины на водителе.А вот когда у каждого своя мораль возникают вопросы, должна быть общественная мораль еще, общество должно реагировать на аморальные поступки, вот тогда будет и в стране хорошо и людям будет хорошо, не будут всякие казнокрады и блюдолизы руководить людьми. Понимаю, это пока мечта, но этому надо стремиться, а не жить по принципу «моя хата с краю ...».

 

Гость | 25.10.2012 в 22:25 | ответить0

Гость в 21:55. Волончунаса выбрали люди, не иностранные, наши люди. Может их тоже обвиним, в аморальном поступке? Они же знали, кого выбирали, раз все СМИ писали о ДТП и о том, что было дальше.

 

Гость | 25.10.2012 в 22:12 | ответить0

Вообще-то, о морали любят говорить красиво и убедительно, прежде всего, аморальные типы. Те, кто разворовал страну вместе с Ельциным, сфальсифицировал выборы в его пользу в 1996 году, сегодня тусуются на Болотной и требуют честных выборов. И на сайте никто не знает, что и кто из себя представляет, у всех вымышленные ники, в основном «гость» и у меня в том числе, о какой морали можно трепаться? О себе не говорим, зато с большим удовольствием обсуждаем других, хотя у многих, наверняка, у самих рыло в пуху.

 

Гость | 25.10.2012 в 22:31 | ответить0

Гость в 22.12 полностью согласен с Вами, правильно все эти «друзья» народа еще те жулики, народ не одинаков конечно, но ненадо судить по худшим и защищать людей без чести и совести. Нет людей без греха, но не все грехи одинаковые, второе-кому много дано, с того и спрос больше, так и Волончунасу, он был первым лицом города и надо было быть чистым. Да, со стороны закона к нему не было ничего, но это не значит что он не имел никакого отношения к смерти человека, хоть и поддатого.

 

Гость | 26.10.2012 в 08:29 | ответить0

То, что каждый должен нести ответственность, независимо от должности, никто и не спорит. Да вроде бы и здесь, никто особо и не защищает Волончунаса, но создаётся впечатление, сформировалась спецгруппа, люто ненавидящая его, из-за личных обид. Может, кого-то выгнал с работы, кого-то не взял на должность, да и завистников тьма. Им плевать на ДТП, не было бы его, нарыли бы другую компру, но смерть человека, беспроигрышная фишка. Эти же люди перед выборами в муниципалитет, говорили о том же, ни хорошего про него, ни плохого, только о ДТП. Не прокатило, перескочили на эту ветку и вновь один в один, ни о его заслугах, ни о проколах, которых было не мало, только о ДТП и морали! Привели бы пример, хоть с одним российским чиновником средней руки, добровольно ушедшего в отставку, не будучи осуждённым, чтобы Волончунасу на него равняться. А если нет, почему именно он, обязан валить в отставку и чего из него одного делать козла отпущения? И уж совсем фантастика, если б кто-либо из гостей, привёл свой личный пример и показал, насколько он чист и высокоморален. Заказуха видна невооружённым глазом, да и заказчиков вычислить легко, хотят убрать главного конкурента. Можно не сомневаться, что будет, если его изберут председателем? Тогда эта же спецгруппа, пришьёт аморалку тем, кто за него проголосовал, кто был против, будут белые, пушистые и кристально «честные».

 

Гость | 26.10.2012 в 09:06 | ответить1

Похоже, будем говорить только о бывшем мэре, других, как бы не существует. Если копнуть глубже, найдем и карьеристов, для которых власть всё, народ ничто, политических мошенников и авантюристов, проходимцев от политики, ну и не чистых на руку само собой. Но раз уж их выбрали и главное не отстранили от выборов, как некоторых, давайте говорить о деловых качествах каждого, а не копаться в грязном белье.

 

Фунт | 26.10.2012 в 10:56 | ответить0

Фу-фу-фу Волончунаса! Он уже престарелый, да и не только он. А как же молодые — взрослые? Сидят там за монитором пенсионеры и пенсионеров же поддерживают! У молодых, говорите, опыта нет? А у стариков — сил!!! Ресурс власти — это вообще лакомый кусочек для человека, который его жаждет, не зависимо от возраста. Да, в конце-то концов, не нам и выбирать этого председателя. Кого назначат, тем и удовлетворимся. Мы только так, мнение высказываем.

 

Гость | 26.10.2012 в 12:24 | ответить-2

Хватит говорить о Волончунасе. Или надо дать ему возможность работать на любой должности, либо лишить мандата, а заодно лишить звания заслуженного строителя и звания почётного гражданина Ярославля и вообще лишить его гражданства России. (Хоть с юмором, хоть серьёзно, можете воспринимать как угодно). Я бы никогда не проголосовал за представителей партий, возглавляемых «паровозами» Грешневиковым и Цветковым, это был спланированный обман избирателей, привлекая их известными именами, зная заранее, «паровозы» в муниципалитет работать не будут. Воробьёв согласился работать, но те, кто соображает в политике понимают, не он согласился, так решили в ЦК КПРФ. Но дело не в этом, просто ему никогда не примирить и не объединить всех депутатов разных политических взглядов. По своей натуре, он постоянно ищет скандалов, по-другому он жить не может. Голицын классный журналист, но впервые стал депутатом, каким образом он будет руководить всем депутатским корпусом, не имея никакого опыта, трудно себе представить. В Тутаевском МО, избрали председателем Совета успешного предпринимателя и беспартийного и это при том, что коммунистов и единороссов в Совете поровну. Есть над чем подумать. Может Юдина? Но он из команды мэра и насчёт объединения всех, тоже проблематично. Для областного правительства, он вообще малоизвестная личность. Это моё мнение, естественно, у других оно другое.

 

Гость | 27.10.2012 в 16:17 | ответить0

Интересная информация прошла сегодня на ТВ Россия, Урлашов вступил в партию Прохорова «Политическая Платформа». Если это действительно так, то вопросов становится ещё больше и главный, как будет работать мэр с многопартийным муниципалитетом, если подавляющее большинство депутатов, крайне негативно относится к самому Прохорову. Юдин как видим, из команды мэра, видать не зря у него рейтинг выше всех на пост председателя. Посмотрим, что будет дальше.

 

Гость | 27.10.2012 в 19:41 | ответить0

На пропрохоровскую фракцию наковыряют: три самовдвиженца + 4-5 по традиции перебегут из ЕР

 

Гость | 27.10.2012 в 21:48 | ответить0

Гость в 19:41. Если сбудется Ваш прогноз, эта будет не фракция, а бельмо на глазу. Ни одно её предложение или законодательную инициативу, сознательно или назло, не будут поддерживать со сто процентной гарантией КПРФ и СР. У ЕР будет своя фракция и чего делать «прохоровцам»? Сидеть 5 лет в депутатском кресле и ничего не делать? Значит поставят крест на своей политической карьере. А ведь некоторые наверняка, хотят переизбраться не только через 5 лет, а попробуют избраться и в облдуму через год. И кто же за них будет голосовать? Народ всегда не любил перебежчиков и предателей.

 

Гость | 27.10.2012 в 20:23 | ответить0

Из ЕдРа побегут точно. В инете уже пишут: «В соратники «Гражданской платформы» уже записались сопредседатель РПР — ПАРНАС Владимир Рыжков и многие члены «Единой России». «Мы смотрим не откуда человек, а что это за человек», — резюмировал Прохоров кадровый подход партии.»

 

Гость | 27.10.2012 в 21:05 | ответить0

Гость 20:23, вы в тему-то въехали? Причём тут ПАРНАС с Рыжковым, если речь идёт о муниципалитете Ярославля.

 

Гость | 27.10.2012 в 23:20 | ответить0

Это я по поводу тенденции. Раз в Москве уже из ЕдРа побежали к Прохорову, то у нас побегут тоже. Как у них запоют — у нас подхватывают. Ну а Рыжков тут просто к слову пришелся.

 

Гость | 28.10.2012 в 07:57 | ответить0

Гость 23:20, вы опять не правы. Лично меня не интересует ЕдРо, как и все остальные партии. Давайте будем объективными. Пока ещё не знаем, сколько переметнуться из ЕР к Прохору, то что пишут в инете, это ещё не факт, на заборах тоже много чего интересного пишут. Когда узнаем списочный состав «Гражданской платформы», тогда и будем обсуждать. Зато сегодня, можем говорить о конкретных известных перебежчиках. Столько, сколько поменяли партий и фракций наши земляки Цветков и Грешневиков, не снилось ни одному «едросу». Кстати, 4 года назад, оба были «эсерами» и бились за лидерство в местном отделении партии. А до этого, один был в партии покойного генерала Лебедя, «Конгресс русских общин», другой был приближенным Бабурина, лидера движения «Российский общенародный союз», позднее «Народной воли» и «Народного союза». Это тоже, так к слову и для справки. Известных перебежчиков из ЕР не знаю, может вы назовёте.

 

Гость | 28.10.2012 в 10:16 | ответить0

Ну вот хоть Урлашов

 

Гость | 28.10.2012 в 11:54 | ответить-1

Урлашов, это отдельная песня. Если бы не вышел из ЕР, и остался в ней, никогда в жизни не стал бы мэром. Здесь не политикой, а карьеризмом попахивает. Кстати, может кто знает, он официально вступил в партию Прохорова или просто сочувствующий?

 

Гость | 29.10.2012 в 15:53 | ответить0

Кто возглавил партию Прохорова в области? Была Никольская, потом соскочила к Цветкову…

 

Гость | 30.10.2012 в 10:48 | ответить0

Как сообщил вчера горканал, Урлашов пока не вступил в партию «Гражданская платформа». При этом он вошел в общефедеральный гражданский комитет партии, что в принципе, одно и тоже. Видать создаст и фракцию в муниципалитете.

 

Гость | 30.10.2012 в 12:01 | ответить0

А вот кто на выборных плакатах с ним фотографировался, те в неё и вступят. Долг платежом красен.

 

Гость | 31.10.2012 в 21:46 | ответить0

Елена Николаевна, конечно, привыкла работать со зверями, но не до такой же степени…

 

Гость | 01.11.2012 в 07:51 | ответить0

В общем, мнение гостей на сайте, в корне не совпадает с мнением тех, кто будет выбирать. Вчера Горканал сообщил, будет создана фракции ЕР из 22 депутатов, она и выберет председателя. Более того, Урлашов тоже предложил единоросса Баранова и дал ему очень приличную характеристику. Учитывая, что будет создана ещё и фракция «Гражданская платформа» из пяти человек, осталось лишь подождать 8 ноября, кого выберут конкретно. Из предложенных на сайте кандидатур, как минимум семь, могут уже не беспокоиться.

 

Гость | 01.11.2012 в 20:25 | ответить0

А куда потерялись еще три депутата из выдвинутых ЕР, у них же прошло 25 человек? Или уже соскочили из этого вагона?

 

Gh | 03.11.2012 в 17:50 | ответить0

Политические «зайцы»?!

 

Гость | 03.11.2012 в 18:43 | ответить0

Они шли как независимые, но выдвинутые от ЕР, чего тут непонятного? Имеют полное право войти в любую фракцию. Юдин тоже шёл как независимый, но возглавил «Гражданскую платформу». Голицын беспартийный, но выдвигался от КПРФ. Ёщё неизвестно, к кому приткнётся «яблочник» или так и будет сидеть в одиночестве? Неясно и с «патриотами». Когда утвердят все фракции, тогда и узнаем весь расклад.

 

Гость | 05.11.2012 в 11:18 | ответить0

Огласите весь список! А где Блохин, например? Я за него!

 

Гость | 06.11.2012 в 22:04 | ответить0

Блохин в списке стоит вторым, глазки разуйте

 

Гость | 08.11.2012 в 15:19 | ответить0

Вот и закончились пустопорожние споры и прогнозы, председателем избран Алексей Малютин. Осталось подождать, кого изберут в замы, в принципе, не так уж важно, политический расклад известен.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

Войти через loginza или введите имя: