четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 18 апреля 2007

С жалобой в газету

В редакцию «Северного края» пришло письмо от жительницы города Ярославля. Она пишет: «14 марта 2007 года я сдала в химчистку «Снежинка» на ул. Победы три шерстяных одеяла в хорошем состоянии. Обошлось мне это удовольствие в 600 рублей: по 200 рублей за штуку. Почистить – почистили, но вернули все обтрепанные (бока, углы). Машинки у меня нет. Теперь несколько дней я должна вручную обметывать эти одеяла. Вот так сервис! Валентина Николаевна (мне 61 год)».

автор Мария АНИКЕЕНКО

 

Мы связались с автором письма по телефону, и оказалось, что женщина даже не обращалась в химчистку с вопросом о ненадлежащем виде.

– Я посмотрела, всем такие одеяла выдают, – объяснила Валентина Николаевна. – Вот и не стала обращаться к ним с претензиями. Меня интересует: имеют ли они право возвращать вещи в ненадлежащем виде?

Мы переадресовали его сотрудникам химчистки и получили ответ:

– С подобными претензиями к нам никто еще не обращался. При приеме заказа мы оформляем договор, где прописываем цену оплаты и особенности вещи, указываем дефекты, если они есть. Когда клиент получает вещи обратно, он должен проверить их внешний вид. Если человек забрал вещь и не обращался к нам с претензиями, то вряд ли мы сможем ему чем­то помочь в дальнейшем. В данном случае, если бы одеяло было ветхое и была опасность его повреждения, мы бы предупредили заказчика, а при выдаче получили бы претензии. Но ни того, ни другого не было, а значит, у нас нет повода верить в то, что это наша вина. Если женщина хочет, может обратиться в отдел по защите прав потребителей.

Воспользовавшись этим советом, мы поспешили туда. Вот как нам прокомментировала ситуацию заместитель начальника управления сферы услуг Ирина Алексеевна Рустакова:

– К нам очень редко когда обращаются люди с жалобами на химчистки. Но обычно мы предупреждаем, что необходимо непременно читать договор, прежде чем оплачивать его. Дело в том, что все нюансы той или иной вещи обычно указываются в квитанции и согласуются с заказчиком. Конечно, права возвращать вещи в ненадлежащем виде химчистки не имеют. Но, быть может, такова была степень износа?

Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Дерзайте, вы талантливы! Весной нынешнего года вышло в свет постановление мэра Ярославля В. В. Волончунаса об учреждении пяти
  • Cуд решил: пенсии лишить Уже много лет в юридической практике не подвергается сомнению аксиома «закон обратной силы не имеет».
  • Происшествия В ночь на 8 октября в Заволжский РОВД поступило заявление 18-летней девушки. Накануне вечером на остановке