пятница 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 26 июня 2007

В пробках до конца лета?

Лет двадцать назад водители, попавшие из России в Афганистан, долго не могли разобраться в местных правилах дорожного движения. На бумаге они, конечно, существовали, но на дорогах действовал лишь один неписанный закон – первой едет та машина, что тяжелее.

автор Полина ВАЧНАДЗЕ

 

Вот уже около трех недель на Октябрьском мосту в Ярославле творится что­то похожее – автолюбители как будто забыли про правила и делают все возможное и невозможное, дабы поскорее миновать этот участок. В номере «СК» от 16 июня мы уже обращались к теме чрезвычайной загруженности моста. В связи с ремонтом дороги две полосы из четырех перекрыли, и в результате «пробковая ситуация» образовалась по пути как в центр, так и за Волгу.

И все же, пусть и с большой натяжкой, но можно сказать, что сегодня жить водителям и их пассажирам стало немного полегче. Если раньше автолюбители на мосту были предоставлены лишь сами себе и собственной совести, то теперь их порывы вклиниться и подрезать контролируют сотрудники ДПС. По утрам, в пиковые часы, весь легковой транспорт, что идет из­за Волги, разворачивают в район Шевелюхи и направляют в сторону Юбилейного моста. Благодаря этому у пассажиров автобусов и маршруток увеличивается шанс вовремя успеть на работу. Но… Благим порывам всегда что­то мешает.

– Движение на новом мосту гораздо интенсивнее и пробок на нем меньше, – говорит сотрудник ДПС. – Вот только водители ехать туда не хотят, все пытаются сэкономить время.

В результате автомобили­сты, следуя указаниям инспекторов, делают вид, что направляются по маршруту 21­го автобуса, а сами, проехав какой­то промежуток пути, по одним им известным маршрутам возвращаются на злополучный мост. В чем заключается смысл этого кульбита – понять не дано никому, ведь за время стояния в пробке до Юбилейного моста можно было добраться не один раз.

– Основная причина заторов не столько ремонт дороги, сколько неуважение водителей друг к другу, – говорит дэпээсник. – Ехали бы все тихо, мирно, спокойно, никаких проблем бы не было. Мы и так делаем все, что в наших силах.

Но вот пассажиры маршруток вчера не оценили заботу автоинспекторов. Более того, возмущению спешащих на работу людей не было предела, а причина тому – непонятные действия сотрудников дорожно­постовой службы.

– Утром ехали на маршрутном такси в центр, – рассказывает один из пассажиров, – водитель попытался хотя бы немного обойти пробку и поехал через Тверицы. А в результате перед въездом на мост мы простояли больше получаса! Работник ГИБДД перекрыл дорогу, хотя прекрасно видел, что маршруток немерено скопилось. Нет бы нас вперед пропустить, люди же все опаздывают. Пришлось многим добираться до Октябрьской площади пешком. Неужели все это безобразие до конца лета будет продолжаться?!

Конечно, к середине дня движение более­менее налаживается, поток машин хоть и плотный, но, что радует, не стоит на месте. И работы у дэпээсников на несколько часов становится меньше: главное, успевай следить за железными конями, которые по каким­то причинам «сходят с дистанции». А к вечеру все начинается с начала.

Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Дайте денег на судей С сегодняшнего дня вступает в силу новый Гражданско-процессуальный кодекс, окончательно закрепляющий
  • Инспектора спасти не удалось Ночью 17 октября в реанимации рыбинской больницы имени Пирогова скончался инспектор отдельной роты ДПС
  • Остановился поезд В пятницу около 14 часов в Даниловском районе сошёл с рельсов маневровый состав, состоявший из двух локомотивов