четверг 09

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 01 августа 2012

Реинкарнация «Як-сервис» состоялась?

Авиакомпания «Як-Сервис», самолёт которой потерпел крушение в Ярославле 7 сентября прошлого года, продолжает работать. Фирма просто сменила имя и юридический адрес, сообщает газета «Известия».

 

Напомним, что катастрофа, в которой погиб основной состав команды «Локомотив», произошла из-за несогласованных действий экипажа, что в итоге привело к торможению на взлете, и ошибок при подготовке пилотов. Также в крови одного из пилотов был обнаружен замедляющий реакцию препарат. «Як-Сервис», основанный в 1993 году, официально прекратил операционную деятельность в сентябре 2011 года, сразу после ЧП. Тогда Росавиация отозвала у перевозчика лицензию по итогам «внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы самолета Як-42».

Однако, как выяснили «Известия», компания по-прежнему существует официально. По данным базы СПАРК, компания ЗАО «Эталон» имеет те же номерные реквизиты (ИНН и ОГРН), что и «Як-Сервис». Как сказал изданию руководитель корпоративной практики юрфирмы «Дювернуа Лигал» Александр Арбузов, если компания не поменяла ИНН, то можно говорить, что это та же самая компания.

Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский сообщил «Известиям», что в базе Росавиации пока нет такого коммерческого эксплуатанта, как «Эталон». «После аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпания не может работать с воздушными судами. В частности, ей не дадут места в плане-графике движения воздушных судов», — отметил Извольский. По его словам, авиакомпания в этом случае остается просто юридическим лицом. На рынке такая компания потенциально может работать только как агентство. «Они могут, например, фрахтовать воздушные суда других авиакомпаний, которые имеют сертификат», — отмечает эксперт.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают