среда 18

Тема дня
Открыт новый информационно-образовательный портал ЯРКИПЕДИЯ

21 ноября в сети Интернет начал работать новый информационно-образовательный портал по истории Ярославской области - «ЯРКИПЕДИЯ», на котором представлена самая разнообразная информация о событиях ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 05 ноября 2004

Северная железная дорога определила перспективы

Северная железная дорога в канун годовщины деятельности ОАО «Российские железные дороги» провела в Ярославле масштабную презентацию результатов своей работы в этом году и объявила о планах развития магистрали до 2010 года. На встречу с руководством СЖД собрались представители администраций семи регионов, на территории которых работает железная дорога, и руководители бизнес-структур – ведущих перевозчиков грузов. На презентацию приехали и представители крупнейших инвесторов в развитие инфраструктуры магистрали – нефтяных компаний «Славнефть» и «Лукойл». В рамках встречи прошел «круглый стол», завершившийся подписанием меморандума о сотрудничестве, который станет основой для создания нас-тоящего партнерства между железной дорогой, региональными властями и бизнес-сообществом.

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.

 

Начальник СЖД Василий Билоха подробно рассказал о достигнутых результатах, ответил на все вопросы гостей. Предприятие успешно выходит из кризиса и, мобилизуя ресурсы, постепенно решает острые проблемы, связанные с безопасностью движения, неудовлетворительным состоянием путевого хозяйства, неразвитостью инфраструктуры, отсталыми технологиями.

– Мы подтверждаем готовность к выросшим темпам работы, обеспечивающим удвоение валового внутреннего продукта, – сообщил Василий Билоха. – На Северной железной дороге за девять месяцев этого года оборот вагона ускорен на 4,7 процента, увеличен на 60 тонн средний вес поезда, а на 4 км – среднесуточный пробег локомотива, что позволило повысить его производительность на 3,8 процента. Несмотря на рост объемов перевозок, мы добились роста производительности труда на 8,1 процента.

Хорошая работа СЖД позволила увеличить зарплату для трудового коллектива. Если в 2003 году среднемесячная заработная плата по дороге составила 9,2 тыс. рублей, то теперь она превышает 12 тысяч, причем у наиболее ответственных категорий работников, в частности, машинистов локомотивов, зарплата доходит до 17 тыс. рублей.

Как заявил Василий Билоха, взаимовыгодное сотрудничество железнодорожников с бизнес-партнерами – один из приоритетов работы Северной железной дороги. Объем грузоперевозок ежегодно увеличивается примерно на 10 процентов, что обеспечивает прибыльную работу предприятия. Первое место по объему перевозимых грузов занимает нефть и нефтепродукты. В ближайшем будущем перевозки этих высокодоходных грузов должны вырасти в два раза, что ставит перед СЖД новые задачи, которые дорога будет решать совместно с нефтяными компаниями.

– Бизнес вкладывает сред-ства в развитие инфраструктуры СЖД в рамках нескольких инвестиционных проектов, – сообщил Василий Билоха. – На магистрали есть участки с низкой пропускной способностью перевозки грузов. Чтобы исправить положение дел, компании намерены вложить сред-ства в развитие станций, переездов и подходов, ремонтных баз локомотивов и вагонов. У нас уже собраны инвестиционные предложения на сумму более 8 млрд. рублей.

Генеральный директор ООО «Лукойл-Севернефте-продукт» Гульшат Гребенкина подтвердила, что сейчас идет разработка бизнес-плана развития станции Ветласян Сос-ногорского отделения СЖД, где необходимо построить и реконструировать эстакаду и промывочно-пропарочную станцию для подготовки ва-гонов.

Аналогичную работу по развитию инфраструктуры станции Новоярославская в Ярославле ведет НГК «Славнефть», в собственности которой – 2350 вагонов, требующих обслуживания и ремонта.

Как отметил Василий Билоха, в ближайшее время для более эффективного обслуживания бизнеса по перевозке грузов на железной дороге будет внедрен принцип «одного окна», при котором клиент избавляется от необходимости поочередного обращения к различным подразделениям. «Наши клиенты должны постоянно чувствовать улучшение качества обслуживания», – поставил цель подчиненным начальник СЖД.

Северная железная дорога продолжает выстраивать взаимовыгодное партнерство с администрациями семи регионов, на территории которых проходят пути магистрали. Вместе с регионами в рамках создания пригородных пассажирских компаний в ближайшие годы будут решаться вопросы организации пригородных пассажирских перевозок, обновления парка вагонов и электропоездов. Это позволило увеличить размеры компенсаций убытков от пассажирских перевозок в пригородном сообщении и эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий, передать жилье и социальную сферу в муниципальную соб-ственность.

– Руководители регионов прекрасно понимают, что каждый рубль, вложенный в развитие железной дороги, – это приток дополнительных инвестиций, налоговые платежи и стабильные рабочие места, – сообщил Василий Билоха.

В меморандуме представители регионов и СЖД оговорили совместную работу по строительству развязок и путепроводов над магистралями. По словам Василия Билохи, интенсивность перевозок на дороге такова, что без решения этой проблемы скоро через железнодорожные пути будет невозможно проехать. Есть реальные проекты в Ярославской, Костромской и Вологодской областях, готовятся и в других регионах. Они будут реализованы за счет федерального и регионального бюджетов, а также средств СЖД.

В Вологде строительство первого путепровода обойдется в 370 млн. рублей и, как ожидают местные власти, начнется в 2005 году.

Читайте также
  • 15.11.2012 От Москвы до Ярославля – за два часа семь минут Сократить время в пути по железной дороге от Ярославля до Москвы до 2 часов 7 минут – такую задачу поставил губернатор Ярославской области Сергей
  • 16.03.2011 Побережём дороги! В период с 12 апреля по 11 мая передвижение грузового транспорта по территории Ярославской области будет ограничено. Такое решение принял департамент дорожного
  • 30.09.2009 Время решений и действий: шесть лет компании «РЖД»Точка отсчёта современной истории железнодорожной отрасли - это 1 октября 2003 года, когда в результате реформирования Министерства путей сообщения России
  • 30.07.2008 Поезд, идущий через века«Стальная нить, связующая и столицу с Севером, и века». «Великое рукотворное чудо». Так на торжественном открытии юбилейной выставки «Из века XIX в век
  • 11.04.2008 Северная дорога и регионыЮбилей одной из старейших железных дорог страны – Северной, отмечающей в этом году 140-летие, – важная веха не только для железнодорожников, но и для регионов,
  • 20.02.2007 Билетов нет, но когда­нибудь будутУже не раз за последний месяц ярославцы жаловались на изменения в продаже железнодорожных билетов на скорый поезд Ярославль – Москва, отправляющийся в 16 часов 30 минут.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают