вторник 16

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 11 февраля 2004

Февральская эволюция

Культовый Lancer Evolution в последнем своем восьмом поколении появится на нашем рынке ближе к лету. Однако уже сейчас можно приобрести еще более быстрый «Эво» – тот же VIII, только с индексом SX500, который выпускают...

 

в России. SX500 – 400-сильная модификация «стандартного Эво» (если такое определение вообще можно употребить к данной машине), действительно выпускается в России и, что немаловажно, адаптируется для наших суровых условий. Эти автомобили начала делать известная московская тюнинговая фирма «Спортмобиль». Говорить об объемах производства пока смысла нет – все будет зависеть от числа заказов на нее. Но за год, как показывает практика прежних лет, можно сделать и десять, и двадцать экземпляров. Это, конечно, капля в море из тех 20 тыс. Evolution, которые ежегодно выпускает Mitsubishi Motors, но уже все-таки мелкосерийное производство. Базовый SX500 – это Lancer Evolution VIII, в конструкцию которого внесено более десятка изменений, не считая мелких. Ради чего? Мощность двухлитрового турбированного двигателя повышена на сотню «лошадок», развиваемый им крутящий момент – до 500 нм (отсюда, кстати, и название модификации). До 100 км/ч SX500 разгоняется на секунду быстрее оригинала. Не впечатляет? Это в обычных малолитражках разницу в секунду не почувствуешь: что 13, что 12 – динамика одинакова. А когда разгон до сотни составлял 5,5 секунды, а получилось 4,5 – тут прогресс серьезный не только по секундомеру, но, уж поверьте, и в ощущениях. Прототипом для «русского Эво» послужили раллийные болиды Lancer Evolution VIII, которые выпускались по заказу Mitsubishi Motors Sports America британской фирмой Xtreme (в свое время так называлось одно из подразделений известной дистрибьюторской группы Ralliart UK, которое затем от нее отделилось). Ее экстремальные «Эво» в 2003 году записали на свой счет немало побед в SCCA Pro Rally Championship. Принципиальное отличие этих машин от обычных Evolution, а также от всех тех, что готовились для участия в мировом чемпионате WRC и других раллийных гонках, заключается в двигателе. От стандартного двигателя остался фактически только блок цилиндров. Мотор не стали форсировать по максимуму, чтобы не приносить в жертву надежность. Полностью заменена цилиндро-поршневая группа – на никелированные кованые поршни, сверхпрочные шатуны, специальные кольца и вкладыши, которые способны выдержать возросшие нагрузки. Все новые детали – японской фирмы HKS (выбор отнюдь не случаен – именно эта компания участвовала в подготовке 420-сильных моторов для Xtreme). Изменены фазы газораспределения – распредвалы делает опять же HKS, причем по российским спецификациям. Переделана система охлаждения. Дополнительный топливный насос и более производительная форсунка обеспечивают стабильную подачу бензина. Наконец, полностью переписана программа управления впрыском и зажиганием – она и есть, пожалуй, главное ноу-хау «русского Эво». Стараясь сделать SX500 не просто очень мощным, но еще и полноценным гражданским автомобилем, особенное внимание наши инженеры уделили тому, как обеспечить стабильный холостой ход и уверенный запуск при низких температурах, насколько мотор будет послушен в управлении и не требователен к качеству бензина. Каким бы послушным ни казался этот автомобиль, а ситуацию до той, которая в компьютерной игре обычно заканчивается сообщением Game Over, лучше никогда не доводить. Вот, кстати, почему стандартная система активной безопасности Evolution в SX500 тоже претерпела усовершенствования: в салоне вместе с креслами Recaro установлены настоящие гоночные четырехточечные ремни безопасности. В качестве дополнительных опций для SX500 можно заказать новые щиток приборов, ручку КПП и накладки на педали, накладки на пороги, высококачественную аудиосистему с Dolby. Есть опции и посерьезнее: 18-дюймовые спортивные колесные диски, спортивная система выпуска, дополнительный топливный бак, растяжка задних стоек, спортивные крепления двигателя. В базовой комплектации новый SX500 стоит 59 тыс. евро, с дополнительными опциями – до 69 тыс. По сравнению с ценой оригинального «Эво» цена SX500 выглядит неоправданно высокой. «Газета.ру»

Читайте также
  • 11.01.2013 Система и её ценности Концы и начала – года, жизненного цикла, телевизионного проекта – по самому факту своего осуществ­ления предполагают возникновение
  • 25.08.2011 Автомобили, которые построил Нилов В музее истории Ярославского моторного завода открылась выставка Владимира Борисовича Нилова. Талантливый инженер-исследователь, автор пяти изобретений,
  • 29.04.2008 Второй суперкомпьютер в РыбинскеВ апреле нынешнего года ОАО «НПО «Сатурн» признано лауреатом шестой национальной премии «IT-лидер» в номинации «Предприятия машиностроительной отрасли».
  • 23.06.2006 Граница на замкеЯрославская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту незаконного вывоза за границу военной техники (статья 188 часть 2 УК РФ) ярославской
  • 14.12.2005 Ударники капиталистического трудаВчера в «Белом доме» губернатор Анатолий Лисицын награждал победителей конкурса «За достижения в предпринимательской деятельности» за 2004 год. Примечательно,
  • 16.01.2002 «Прекрасная эра» не за горами Первая партия новейшего диагностического оборудования поступила в Ярославский областной наркологический диспансер. Комплекс предназначен для ранней диагностики
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают