понедельник 19

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
?
Май, 2025
Сегодня
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Выберите дату
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Нов
Дек
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 15 мая 2004

Наш ответ «Ивеко»

Ярославский моторный завод готовится к 2009 году выйти на серийное производство

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.

 

25 тысяч новых двигателей семейства ЯМЗ-530, – сообщил газете директор

по развитию ЯМЗ Александр Васильев. До сегодняшнего момента завод выпустил только 37 опытных двигателей, которые были поставлены потенциальным заказчикам.

Для реализации этого проекта предприятию потребуется 50 – 80 млн. долларов инвестиций. Это позволит создать в Ярославле современное производство, оснащенное импортным оборудованием. В случае реализации этих планов, ЯМЗ сможет к 2010 году на 25 – 50 процентов увеличить имеющиеся объемы производства двигателей (около 50 тысяч в год) за счет выпуска новых моторов. Это самый амбициозный проект ярославского дизелестроения за последние несколько лет.

Решение о выпуске на «Автодизеле» четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 объемом литр на цилиндр, удовлетворяющих экологические требования стандарта «Евро-2», 3, 4, было принято в конце апреля на выездном заседании правления холдинга ОАО «РусПромАвто» в Ярославле.

– В 2006 году мы должны выпустить 500 – 1000 моторов. Мы планируем организовать производство по современному западному образцу – на ЯМЗ будет выпускаться 10 – 20 базовых деталей двигателей, остальные компоненты нам будут поставлять 20 предприятий-смежников, – сообщил Александр Васильев.

Именно по такому принципу построено производство двигателей в итальянской компании «Ивеко», которая при другом раскладе могла в Ярославле на базе ЯМЗ наладить выпуск своих двигателей. Однако на этих планах поставлен крест.

ОАО «Автодизель» планирует выпускать двигатели семейства ЯМЗ-530 объемом литр на цилиндр двух видов – четырехцилиндровые (мощность – до 200 л. с.) и шестицилиндровые (до 300 л. с.). До конца 2004 года предприятие подготовит бизнес-план инвестиционного проекта, усилит работы по НИОКР и возобновит производство опытно-промышленных партий двигателей – в 2005 году решено выпустить 150 опытных образцов. К моменту открытия серийного производства завод должен выпускать новые моторы с соблюдением международных экологических стандартов Евро-3.

Проект серийного производства новых двигателей семейства ЯМЗ-530 потребует привлечения ОАО «Автодизель» 50 – 80 млн. долларов инвестиций, в зависимости от выбранного варианта кооперации предприятия и смежников, – уточнил газете директор по развитию Александр Васильев. Цифры капитальных вложений доведены до сведения руководства «РусПромАвто». Понятно, что само предприятие осилить такой объем инвестиций не сможет. Поэтому ЯМЗ рассчитывает привлечь инвестиции в виде связанных кредитов и лизинговых схем приобретения импортного оборудования.

– Сегодня многие западные и российские лизинговые компании готовы участвовать в этом проекте. Они могут финансировать поставку оборудования – это могут быть либо связанные кредиты с 5-летней рассрочкой или приобретение оборудования по лизингу, – уточнил Александр Васильев.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают