четверг 29

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
?
Май, 2025
Сегодня
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Выберите дату
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Нов
Дек
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 10 февраля 2005

ЯШЗ выпускает новую шину Cоrdiant

Компания «Сибур-Русские шины» на 8-й московской международной выставке «Шины, каучуки, РТИ-2005» в экспоцентре в Москве впервые представила новый модельный ряд шин, среди которых современная легковая бескамерная шина с металлокордным брекером Cordiant-Standart (Я-710), выпущенная ОАО «Ярославский шинный завод». Новинка займет серьезную нишу на рынке в среднем ценовом сегменте и потеснит конкурентов.

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.

 

– Это одна из самых качественных и современных моделей шин в России, – отметил на пресс-конференции Василий Митько, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Сибур-Русские шины». – Она сильно отличается от старых моделей, имеет модернизированную конструкцию и более качественный состав резиновой смеси.

Холдинг в 2004 году разработал, провел сертификацию и испытания новых шин, в том числе и на полигоне компании «Nokian» в Финляндии. При создании шины использовался опыт ведущих мировых производителей. Уникальные технологии моделирования и анализа позволили добиться в шине Cordiant оптимального сочетания комфорта, управляемости и безопасности. Результаты тестов подтвердили соответ-ствие шины Cordiant необходимым характеристикам. В конце года были проведены испытания, по итогам которых ОАО «АвтоВАЗ» приняло решение комплектовать свои автомобили новыми покрышками.

– Это большой прорыв для предприятия, – сообщил Валерий Николаев, директор по производству ОАО «ЯШЗ». – Cordiant-Standart (Я-710) – первая модель из нового модельного ряда, которая идет на комплектацию ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-1118 «Калина», ВАЗ-2112. Кроме того, новые шины понравятся владельцам недорогих иномарок типа Peugeot 206, Citroen C-3, Ford Fiesta и т. п.

Для производства Cordiant-Standart используется новый состав резины, что способствует повышенной износостойкости протектора, низкому сопротивлению качению и ведет к снижению расхода топлива. Конструкция покрышки обеспечивает высокую надежность и устойчивость шины к повреждениям на неровных участках дороги. Эта шина гарантирует стабильное поведение автомобиля на скорости до 210 км/ч.

В январе 2005 года в ОАО «ЯШЗ» поступили пресс-формы для производства новых шин. В феврале на «АвтоВАЗ» планируется отправить 4,6 тысячи шин Cordiant-Standart. Всего в течение этого года заводом будет выпущено около 240 тысяч таких покрышек. В продаже новые шины появятся весной нынешнего года, что будет сопровождаться активной рекламной кампанией, включая эффектные рекламные видеоролики.

Новая продукция холдинга постепенно вытеснит старые модели шин. Согласно принятой акционером – ОАО «АК «Сибур» программе углубленной специализации шинных заводов ярославское предприятие сконцентрируется на выпуске грузовых шин с цельным металлокордом в каркасе и брекере (ЦМК, по международной классификации – all steel), легковых (в первую очередь под брэндом Cordiant) и авиашин.

ОАО «Ярославский шинный завод» в 2004 году выпустило более 5,921 миллиона шин. На заводе до 20,6 процента от общего объема производства вырос выпуск современных бескамерных шин с металлокордным брекером. Предприятие продолжает уделять повышенное внимание стандартности всех основных продуктовых линий.

Как сообщил на пресс-конференции руководитель дирекции шин и РТИ ОАО «АК «Сибур» Андрей Бродович, до 2008 года ОАО «ЯШЗ» должно в два раза нарастить производство легковых шин с металлокордным брекером, чтобы через два-три года завод производил не менее 6 миллионов легковых шин. Одновременно на предприятии будет постепенно сокращаться производство нерентабельных и морально устаревших моделей шин.

Особое внимание АК «Сибур» уделяет производству шин ЦМК, которые в России выпускаются только в ОАО «Ярославский шинный завод». На Западе такими шинами оснащено более 80 процентов автобусов и грузовиков, как и все новые российские модели таких машин. Эксперты прогнозируют рост ежегодного спроса на эти покрышки на уровне 17 процентов.

– Программа развития шин ЦМК объявлена приоритетной в компании «Сибур», – сообщил на пресс-конференции Андрей Бродович. – Без новых технологий расширять это производство бессмысленно. Не требует доказательств, что выпуск качественной, современной и высокотехнологичной продукции на оборудовании предыдущего поколения невозможен. Поэтому на модернизацию оборудования в инвестиционном плане заложены большие средства.

В течение полугода будет выбран оптимальный вариант, после чего холдинг намерен инвестировать около 110 млн. долларов в модернизацию производства шин ЦМК в ОАО «Ярославский шинный завод». Прорыв в технологиях уже произошел в ОАО «Омскшина». С 15 января все легковые шины на этом предприятии производятся по технологиям и с использованием новых облегченных конструкций компании «Matador». Эти технологии для производства шин в течение года будут внедрены и на других заводах. Одновременно ОАО «АК «Сибур» ведет переговоры с крупнейшими иностранными производителями и сегодняшними партнерами об условиях получения новейших технологий и внедрения их на всех предприятиях.

* * *

«Сибур» инвестировал более 30 млн. долларов

Шинные заводы холдинга (ЯШЗ, «Омскшина», «Волтайр», «Уралшина») в 2004 году произвели 15,137 миллиона шин. Выручка компании «Сибур-Русские шины» от реализации шин превысила 15 млрд. рублей. Изменение производственного плана крупного предприятия связано с временным снижением объема производства – в 2003 году доля ОАО «АК «Сибур» в производстве шин в России составляла 46,9 процента, в 2004м – 40,9. С производства сняты морально устаревшие и нерентабельные модели шин, в первую очередь диагональные легковые и грузовые. Также переданы и сокращены производ-ства, выходящие за рамки специализации каждого завода.

ОАО «АК «Сибур» получило на всех четырех заводах 75 процентов акций, что позволяет безопасно проводить модернизацию оборудования и приобретать новые технологии. Заводы перешли на процессинг, а все обязанности по сбыту, рекламе и маркетингу были возложены на компанию «Сибур-Русские шины». Одновременно создана единая технологическая, закупочная и сбытовая политика, повысилось качество сырья.

В 2004 году холдинг вложил около 30 млн. долларов в модернизацию оборудования шинных заводов. Были осуществлены инвестиции и в новые технологии, решение корпоративных и организационных вопросов на сумму около 50 – 60 млн. долларов. Инвестиции в 2005 году на приобретение оборудования и новых технологий составят не менее 100 млн. долларов.

ОАО «АК «Сибур» к 2008 году планирует получить контроль над 51 процентом российского рынка шин и увеличить годовой оборот шинного бизнеса до 1,1 млрд. долларов.

Читайте также
  • 12.07.2005 «Сибур» вложит миллиард в ЯШЗ Компания «Сибур-Русские шины» планирует до 2007 года инвестировать 1,13 млрд. рублей в ОАО «Ярославский шинный завод» для реализации проекта по расширению
  • 20.07.2004 реорганизации – Какие цели ставятся на предприятии по повышению качества продукции?
  • 03.07.2004 Плановая работа ярославских шинников В последние дни некоторые электронные СМИ и информационные агентства разместили информацию о проблемах, которые якобы испытывает Ярославский шинный завод
  • 12.07.2003 ЯШЗ взял под опеку медведицу Машу Ярославский шинный завод, входящий в нефтегазохимический холдинг «Сибур», решил помочь живому символу Ярославля. Отныне в рамках сотрудничества с историко-архитектурным
  • 30.05.2003 Под контролем «Сибура» Вчера в ОАО «Ярославский шинный завод» прибыли сразу три представителя главного акционера предприятия – нефтегазохимического холдинга «Сибур»: вице-пр
  • 11.04.2003 Продажами займется «Сибур-Русские шины» В Ярославле с кратковременным визитом находится генеральный директор ООО «Сибур-Русские шины» Игорь Мосиенко. Эта структура, созданная осенью прошлого
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают