вторник 02

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 10 февраля 2005

ЯШЗ выпускает новую шину Cоrdiant

Компания «Сибур-Русские шины» на 8-й московской международной выставке «Шины, каучуки, РТИ-2005» в экспоцентре в Москве впервые представила новый модельный ряд шин, среди которых современная легковая бескамерная шина с металлокордным брекером Cordiant-Standart (Я-710), выпущенная ОАО «Ярославский шинный завод». Новинка займет серьезную нишу на рынке в среднем ценовом сегменте и потеснит конкурентов.

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.

 

– Это одна из самых качественных и современных моделей шин в России, – отметил на пресс-конференции Василий Митько, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Сибур-Русские шины». – Она сильно отличается от старых моделей, имеет модернизированную конструкцию и более качественный состав резиновой смеси.

Холдинг в 2004 году разработал, провел сертификацию и испытания новых шин, в том числе и на полигоне компании «Nokian» в Финляндии. При создании шины использовался опыт ведущих мировых производителей. Уникальные технологии моделирования и анализа позволили добиться в шине Cordiant оптимального сочетания комфорта, управляемости и безопасности. Результаты тестов подтвердили соответ-ствие шины Cordiant необходимым характеристикам. В конце года были проведены испытания, по итогам которых ОАО «АвтоВАЗ» приняло решение комплектовать свои автомобили новыми покрышками.

– Это большой прорыв для предприятия, – сообщил Валерий Николаев, директор по производству ОАО «ЯШЗ». – Cordiant-Standart (Я-710) – первая модель из нового модельного ряда, которая идет на комплектацию ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-1118 «Калина», ВАЗ-2112. Кроме того, новые шины понравятся владельцам недорогих иномарок типа Peugeot 206, Citroen C-3, Ford Fiesta и т. п.

Для производства Cordiant-Standart используется новый состав резины, что способствует повышенной износостойкости протектора, низкому сопротивлению качению и ведет к снижению расхода топлива. Конструкция покрышки обеспечивает высокую надежность и устойчивость шины к повреждениям на неровных участках дороги. Эта шина гарантирует стабильное поведение автомобиля на скорости до 210 км/ч.

В январе 2005 года в ОАО «ЯШЗ» поступили пресс-формы для производства новых шин. В феврале на «АвтоВАЗ» планируется отправить 4,6 тысячи шин Cordiant-Standart. Всего в течение этого года заводом будет выпущено около 240 тысяч таких покрышек. В продаже новые шины появятся весной нынешнего года, что будет сопровождаться активной рекламной кампанией, включая эффектные рекламные видеоролики.

Новая продукция холдинга постепенно вытеснит старые модели шин. Согласно принятой акционером – ОАО «АК «Сибур» программе углубленной специализации шинных заводов ярославское предприятие сконцентрируется на выпуске грузовых шин с цельным металлокордом в каркасе и брекере (ЦМК, по международной классификации – all steel), легковых (в первую очередь под брэндом Cordiant) и авиашин.

ОАО «Ярославский шинный завод» в 2004 году выпустило более 5,921 миллиона шин. На заводе до 20,6 процента от общего объема производства вырос выпуск современных бескамерных шин с металлокордным брекером. Предприятие продолжает уделять повышенное внимание стандартности всех основных продуктовых линий.

Как сообщил на пресс-конференции руководитель дирекции шин и РТИ ОАО «АК «Сибур» Андрей Бродович, до 2008 года ОАО «ЯШЗ» должно в два раза нарастить производство легковых шин с металлокордным брекером, чтобы через два-три года завод производил не менее 6 миллионов легковых шин. Одновременно на предприятии будет постепенно сокращаться производство нерентабельных и морально устаревших моделей шин.

Особое внимание АК «Сибур» уделяет производству шин ЦМК, которые в России выпускаются только в ОАО «Ярославский шинный завод». На Западе такими шинами оснащено более 80 процентов автобусов и грузовиков, как и все новые российские модели таких машин. Эксперты прогнозируют рост ежегодного спроса на эти покрышки на уровне 17 процентов.

– Программа развития шин ЦМК объявлена приоритетной в компании «Сибур», – сообщил на пресс-конференции Андрей Бродович. – Без новых технологий расширять это производство бессмысленно. Не требует доказательств, что выпуск качественной, современной и высокотехнологичной продукции на оборудовании предыдущего поколения невозможен. Поэтому на модернизацию оборудования в инвестиционном плане заложены большие средства.

В течение полугода будет выбран оптимальный вариант, после чего холдинг намерен инвестировать около 110 млн. долларов в модернизацию производства шин ЦМК в ОАО «Ярославский шинный завод». Прорыв в технологиях уже произошел в ОАО «Омскшина». С 15 января все легковые шины на этом предприятии производятся по технологиям и с использованием новых облегченных конструкций компании «Matador». Эти технологии для производства шин в течение года будут внедрены и на других заводах. Одновременно ОАО «АК «Сибур» ведет переговоры с крупнейшими иностранными производителями и сегодняшними партнерами об условиях получения новейших технологий и внедрения их на всех предприятиях.

* * *

«Сибур» инвестировал более 30 млн. долларов

Шинные заводы холдинга (ЯШЗ, «Омскшина», «Волтайр», «Уралшина») в 2004 году произвели 15,137 миллиона шин. Выручка компании «Сибур-Русские шины» от реализации шин превысила 15 млрд. рублей. Изменение производственного плана крупного предприятия связано с временным снижением объема производства – в 2003 году доля ОАО «АК «Сибур» в производстве шин в России составляла 46,9 процента, в 2004м – 40,9. С производства сняты морально устаревшие и нерентабельные модели шин, в первую очередь диагональные легковые и грузовые. Также переданы и сокращены производ-ства, выходящие за рамки специализации каждого завода.

ОАО «АК «Сибур» получило на всех четырех заводах 75 процентов акций, что позволяет безопасно проводить модернизацию оборудования и приобретать новые технологии. Заводы перешли на процессинг, а все обязанности по сбыту, рекламе и маркетингу были возложены на компанию «Сибур-Русские шины». Одновременно создана единая технологическая, закупочная и сбытовая политика, повысилось качество сырья.

В 2004 году холдинг вложил около 30 млн. долларов в модернизацию оборудования шинных заводов. Были осуществлены инвестиции и в новые технологии, решение корпоративных и организационных вопросов на сумму около 50 – 60 млн. долларов. Инвестиции в 2005 году на приобретение оборудования и новых технологий составят не менее 100 млн. долларов.

ОАО «АК «Сибур» к 2008 году планирует получить контроль над 51 процентом российского рынка шин и увеличить годовой оборот шинного бизнеса до 1,1 млрд. долларов.

Читайте также
  • 12.07.2005 «Сибур» вложит миллиард в ЯШЗ Компания «Сибур-Русские шины» планирует до 2007 года инвестировать 1,13 млрд. рублей в ОАО «Ярославский шинный завод» для реализации проекта по расширению
  • 20.07.2004 реорганизации – Какие цели ставятся на предприятии по повышению качества продукции?
  • 03.07.2004 Плановая работа ярославских шинников В последние дни некоторые электронные СМИ и информационные агентства разместили информацию о проблемах, которые якобы испытывает Ярославский шинный завод
  • 12.07.2003 ЯШЗ взял под опеку медведицу Машу Ярославский шинный завод, входящий в нефтегазохимический холдинг «Сибур», решил помочь живому символу Ярославля. Отныне в рамках сотрудничества с историко-архитектурным
  • 30.05.2003 Под контролем «Сибура» Вчера в ОАО «Ярославский шинный завод» прибыли сразу три представителя главного акционера предприятия – нефтегазохимического холдинга «Сибур»: вице-пр
  • 11.04.2003 Продажами займется «Сибур-Русские шины» В Ярославле с кратковременным визитом находится генеральный директор ООО «Сибур-Русские шины» Игорь Мосиенко. Эта структура, созданная осенью прошлого
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают