пятница 18

Тема дня
Открыт новый информационно-образовательный портал ЯРКИПЕДИЯ

21 ноября в сети Интернет начал работать новый информационно-образовательный портал по истории Ярославской области - «ЯРКИПЕДИЯ», на котором представлена самая разнообразная информация о событиях ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 20 октября 2007

Мурзилка жил, Мурзилка жив...

нет фото

Вчера в городской выставочный зал пришел медведь. Правда, некрупный, и зовут его по­детски Ярмишка. Так же называется первый межрегиональный семейный фестиваль товаров и услуг для детей и будущих мам. Экспозиция будет работать три дня.

автор Евгений АВЕНИР

 

Как образно и художественно выразился на официальном открытии фестиваля заместитель губернатора Виктор Костин: «Детство – это самая ответственная пора в жизни человека». И организаторы «Ярмишки» тоже подошли к делу весьма серьёзно. В фестивале приняли участие около 30 экспонентов, примерно 10 процентов – иногородние. Это только начало, в дальнейших планах – проведение «Ярмишки» ежегодно. Все ярко и разнообразно – там Ярославский художественный музей зовет на открытие своего нового детского центра, здесь терапевтическая фирма предлагает лекарства, вот школа искусств вербует новых учеников, вот люди, готовые обеспечить безопасность ребенка в Интернете, и так далее, на сколько хватит фантазии.

Директор фирмы «Инфоком», главного организатора фестиваля, Ася Лысенко обрисовала цели мероприятия так:

– Нынешний год – это Год ребенка, следующий будет Годом семьи. Государство заботится в основном о детях из малоимущих и проблемных семей, а вот нормальным семьям уделяют как­то меньше внимания. Что такое нормально обеспеченная семья? Наверное, та, в которой отец и мать получают по 7 – 10 тысяч. Это немного, поэтому им важно знать, где ребенка лечить, чем его лучше кормить, куда с ним поехать по приемлемой цене отдыхать, какие книжки ему купить. В нашем фестивале принимают участие не только фирмы, оказывающие эти услуги или продающие детское питание или лекарства. Представлены также издательские проекты, музеи, школы. Некоторые участники проводят лекции, мастер­классы. Мы хотим заполнить информационный вакуум, предложить мамам и папам интересный выбор.

Информации фестиваль предлагает много. Тематически он делится на школу здоровья, зону консультаций, зону творчества, компьютерную зону, мастер­классы и кинозал. Чего только нет в программе: лекции психологов и логопедов, обучение детей изготовлению игрушек, мультфильмы.

Среди участников фестиваля есть очень интересные. Например, такой знаменитый общероссийский символ детства, как журнал «Мурзилка». Его номера в день открытия бесплатно, пачками раздавали детям и взрослым. Что привело московский журнал в ярославский выставочный зал? Мурзилкинский специалист по связям с общественностью Алиса Жукова ответила:

– Когда мы принимаем участие в московских выставках, к нам подходят удивленные мамы и бабушки и спрашивают: «Как? «Мурзилка»? А мы думали, что ваш журнал давно закрылся...» Вот мы и напоминаем, что «Мурзилка» живет. В этом году нам исполняется 83 года, и закрываться мы не собираемся. «Мурзилка» хочет научить детей работать с книгой, показать, что читать – это интересно, и при этом постараться обойтись без заполонивших все вокруг диснеевских штампов.

Однако одним старым, добрым и милым «Мурзилкой» в наше непростое рыночное время не обойдёшься. И создатели, и участники выставки – высококлассные специалисты по рекламе. Дети – последний не поделённый на сферы влияния «российский рынок», им можно продать и предложить много-много товаров и услуг.

Ох, не забыт опыт основателей «Макдоналдса»... Было время: «старина Мак» – ещё никому не известная мелкая фирмочка – перебивался с хлеба на квас. И тогда его директор сел в спортивный самолёт и облетел пол-Америки. Зачем? Чтобы сфотографировать сверху места, где расположены школы, и именно там «продвигать» свои гамбургеры и коку. «Нужно, чтобы дети привели к нам родителей, и тогда родители приведут к нам свои деньги», – говаривал умница-янки. И его завету сегодня следуют все – от производителей детского питания до психологов, на чьих стендах стоят книги с симпатичным заглавием «Аргонавты Апокалипсиса». В игровом уголке дети играют продукцией фирмы «Икс», а рисуют на бумаге фирмы «Игрек». Одним словом, «Ярмишка» – это сильнодействующая рекламная акция.

И прекрасная фонограмма детских песенок, создававшая на «Ярмишке» атмосферу наива, звучала в этом контексте чуточку двусмысленно. Когда Винни-Пух произносит: «Это «ж-ж» – неспроста!» – верится сразу. А когда Гена поёт о бесплатном кино, как-то не верится. Сникерс-то в фестивальном буфете всё-таки стоит 35 рублей...

Читайте также
  • 15.01.2013 Порадуемся зиме и снегу! Ну какой же русский не любит снежную и морозную зиму!  Для тех, кто чувствует себя в это время года «на коне», чья душа поет и радуется
  • 11.01.2013 Споют рождественские колядки Проверенным фирменным секретом того, как после новогодних каникул лучше всего впрок запастись бодростью и хорошим настроением, владеют с лёгкой руки
  • 22.12.2012 Музам не страшны ни холода, ни кризисы Открывал гала-концерт XI Международного фестиваля искусств «Ярославские гулянья» во Дворце культуры имени А. М. Добрынина на правах
  • 12.10.2012 На семейный праздник к «ЯрМишке»!С 12 по 14 октября в Ярославле в выставочном комплексе «Старый город» пройдёт 6-й межрегиональный семейный фестиваль услуг и товаров для
  • 07.11.2008 Расти, «ЯрМишка»!Этот бренд – медвежонок с воздушным шариком – уже вполне узнаваем тысячами ярославцев. Он символ самого молодого фестиваля в городе – «ЯрМишка» – семейного
  • 15.10.2008 «ЯрМишка» собирает друзейВторой семейный фестиваль услуг и товаров для будущих мам, детей и их родителей «ЯрМишка» вновь готов распахнуть свои двери для ярославцев. Его организаторами
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают