суббота 27

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 07 июня 2007

Единственная в мире Ариадна

Кто сказал, что молодежи абсолютно все равно, как там было до нее? Что выросло, мол, поколение без корней и т. д. и т. п. Премьерный показ фильма Полины Варази «Нить Ариадны», состоявшийся в рамках ярославского киноклуба «lift.кино», начисто смел эти стереотипы.

автор Татьяна ЕГОРОВА

 

Зал, на восемьдесят процентов состоявший из молодежи, бурно аплодировал главной героине фильма восьмидесятилетней художнице Ариадне Соколовой, создательнице и хранительнице «Дома муз», который, как выяснили авторы картины, является единственным в мире музеем, сделанным одним человеком.

Выпускница ВГИКа Полина Варази – дочь известного в нашем городе архитектора-реставратора Вячеслава Сафронова и его супруги Натальи Валентиновны – знает этот сказочный дом с детства. Родители брали ее на проходившие тут посиделки, увиденные здесь фильмы Чаплина сыграли свою роль в выборе профессии, а ни на что не похожие художественные воззрения Ариадны подвигли в конце концов на то, чтобы снять свой фильм об этой удивительной женщине (киностудия «Точка зрения», Москва).

Камера ведет зрителя из комнаты в комнату (оператор Александр Широков), а Ариадна Леонидовна рассказывает об истории дома и собранных здесь вещах: картинах, ржавых трубах, согнутых каким-то необыкновенным образом, сломанных игрушках, печных заслонках – о соединении несоединимого, как она обозначает суть своего дома. О случайных вещах, встреченных на пути, которые в конце концов оказываются совсем не случайными.

Нить философии Ариадны определила стилистику фильма. Отдельные главы картины отделяются записью рабочих переговоров съемочной группы, эти и другие авангардистские приемы органично дополняют документальный видеоряд – ведь что за Ариадна без авангарда!

Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Собачья смертьМало людей, которым не нравятся телепередачи о братьях наших меньших, отчего и практически нет каналов,
  • В поисках приключений Сцена ДК имени Добрынина в тот день выглядела необычно. По краям стояли палатки, рядом «горел»
  • Ума Турман. Сказка про гадкого утенка В жизни актрисы и фотомодели Умы Турман все происходило как в старой сказке Андерсена: заклеванная сверстниками