Как уже писал «Северный край», Министерство РФ по антимонопольной политике признало, что Яртелеком фактически принудительным распространением чип-карт ущемляет права потребителей своих услуг. С целью узнать мнение самих горожан по этому поводу корреспондент газеты отправился на улицы Ярославля.
С жетонными таксофонами в городе Яртелеком покончил – такой вывод следовал из двухчасовой прогулки по центру. Блестящие «доспехи» новых карточных аппаратов встречались в среднем через каждые сто метров. Настоящий технологический прорыв продемонстрировала Юбилейная площадь – шесть красных козырьков. Однако, несмотря на огромное количество телефонов, ажиотажа вблизи них не наблюдалось. Только у памятника Марксу удалось увидеть счастливых обладателей чип-карты, собиравшихся звонить. Ими оказались студенты сельскохозяйственной академии. Но как выяснилось, карта не их, а позаимствована у более состоятельного однокурсника: «Зачем покупать карту минимум на двадцать пять единиц, если потребность в звонке появляется не чаще чем раз в месяц?»
К тому же в двух из пяти повстречавшихся по маршруту киосках «Роспечать» не продавались чип-карты мелкого достоинства. Только начиная со ста единиц – соответственно и стоимостью от 75 руб. 40 коп. Вообще же киоскерши не жалуются на прибыль: «Это только вначале никто их не покупал, теперь же и по двести единиц раз в день приобретают». Да, выбор-то невелик...
Оборотистость Яртелекома поражает. Даже в больнице, оказывается, висят карточные таксофоны. Как рассказала одна дама, когда ее прямо с улицы привезли в третью больницу, связаться с родными она не могла именно по этой причине. Продавщица овощей, торговавшая на улице, отметила было один плюс – из другого города звонить можно. Но тут же оговорилась – финансово это убыточнее, чем с телеграфа разговор заказывать: «Только успела номер Рыбинска набрать, а уж одной единицы на карте нет. За тем, как исчезали цифры, и следить не успевала. С телеграфа на десятку бы дешевле вышло».
О своих правах как потребителей никто в разговорах не вспоминал. Наверное, потому, что День защиты прав потребителей только раз в году...
Фото Вячеслава ЮРАСОВА.
Melis Mallegos | 19.01.2022 в 11:02 | ответить0
Я хочу рассказать всем присутствующим о том, как DR WALE изменил мою судьбу. Я проработала продавщицей в автомобильной компании почти пятнадцать лет и едва получала комиссионные, чтобы оплачивать счета, в то время как один мой коллега по разуму покупал дома. Я был озадачен ею, потому что все завидовали тому, сколько комиссионных она получила. Я не понимал, что не так, потому что я хорошо справлялся со своей работой, и не было ничего лишнего, что она делала, что делало бы ее другой, и в течение почти пяти лет я не мог набраться смелости, чтобы выразить ей свое мнение. Однажды, когда она подвезла меня, я умолял ее дать мне несколько советов и решил поучиться у нее, но она сказала, что я лучше справляюсь с работой, что еще больше меня смутило, потому что, очевидно, она была лучше. После многих разговоров она сообщила мне о докторе Уэйле, который сотворил для нее заклинание на удачу, что сделало ее исключительной. Она дала мне его контакты и попросила поговорить с ним и сделать все, о чем он меня попросит. Прошло уже семь месяцев, и я только что купила свой первый дом и скопила достаточно денег, чтобы отправить своих девочек-близняшек в колледж. Я был сломлен и бездомен, и никогда бы не подумал, что у меня будет дом так скоро. Спасибо, доктор Уэйл. Попросите его о помощи, и с его разрешения я оставлю его прямой контактный номер WhatsApp / Viber: +2347054019402 ИЛИ Электронная почта: drwalespellhome@gmail.com