четверг 09

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

воскресенье, 09 июня 2002

Возми "тайм-аут"

В начале июня в крупных предприятиях розничной торговли Ярославля – гастрономах «Центр-7», «АРС», «Дом для дома», «Север-3», торговых центрах «Лотос-М» и «Царицыно» – прошли презентации без-алкогольных напитков новой торговой марки «Тайм-аут».

автор Сергей ЯКОВЛЕВ.

 

Напитки серии «Тайм-аут» выпускаются по заказу известного регионального лидера по про-изводству и оптовой продаже без-алкогольных напитков среднего ценового диапазона – компании «Ярводы». На современном высокопроизводительном зарубежном оборудовании по новой технологии, с использованием компонентов немецких и российских производителей, на основе экологиче-ски чистой воды рождается этот качественный продукт с более насыщенным и сразу запоминающимся вкусом.

Газированные безалкогольные напитки популярны во всех социальных группах, пожалуй, за исключением лиц пожилого возраста. По данным маркетинговых исследований, известно, что при выборе покупателями прохладительных напитков огромную роль играют потребительские предпочтения групп населения в отношении вкусовых качеств. Поэтому и был создан целый ряд великолепных газированных напитков, само название которых отражает заложенный вкус. В торговых залах супермаркетов для дегустации ярославцам была представлена продукция со вкусом апельсина, лимона и знаменитых орехов – кока. Основными потребителями безалкогольных напитков «Тайм-аут. Апельсин», «Тайм-аут. Лимон», «Тайм-аут. Кола» будут подростки и молодежь. Достаточно высокий интерес к этим напиткам ожидается и в средней возрастной группе – от 30 до 49 лет, хотя, возможно, им будет ближе другой вновь созданный продукт, но с традиционным названием «Тайм-аут. Колокольчик».

Кроме вкуса вторым из наиболее значимых факторов является стоимость прохладительных напитков в розничной сети. При высоких вкусовых достоинствах, в удобной и наиболее популярной у населе-

ния 1,5-литровой упаковке в полиэтилентерефталатовые бутылки ярославские напитки торговой марки «Тайм-аут» более доступны по цене, чем «шипучая продукция» мировых транснациональных корпораций. Последние разработки ярославских предпринимателей под торговой маркой «Тайм-аут» имеют хорошее соотношение цены и качества. Эта выпущенная по заказу ООО «Ярводы» новая гамма газированных напитков как нельзя лучше вписывается в тенденции потребительского рынка России. На сегодняшний день большинство россиян отдают предпочтение отечественным торговым маркам перед импортными, сокращают потребление крепких алкогольсодержащих напитков в пользу безалкогольных. Выбор продукции с региональной торговой маркой «Тайм-аут» будет правильным шагом всех ярославцев и гостей нашего города.

Возьми «Тайм-аут»!

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают