. Корпус этого судна водоизмещением около 2,5 тысячи тонн был заложен на стапелях более трех лет назад, но вскоре все работы на нем прекратились, и танкер стал постепенно превращаться в металлолом. Лишь после того как контрольный пакет бывшей Володарки приобрела компания «Волготанкер», работа на верфи снова закипела.
Начиная с 2000 года ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» приступило к сборке и экспорту корпусов сухогрузов в Голландию и Норвегию. В 2001 году экспорт судов и металлоконструкций был удвоен, а в этом году увеличится еще почти в два раза.
«Капитан Бармин» после испытаний отправится в порт приписки Астрахань в распоряжение ОАО «Волготанкер». А на стапелях начинается закладка гидрографического судна для Военно-морского флота РФ.