среда 17

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 13 февраля 2004

Центр торговли и отдыха

Летом на въезде в Ярославль со стороны Москвы начнется строительство крупнейшего в регионе торгово-развлекательного комплекса. Он станет аналогом гипермаркетов, очень популярных у москвичей. Появление такого торгово-развлекательного комплекса приблизит Ярославль к большим городам развитых стран мира, где комфорт и удобства для покупателей, огромный выбор качественных товаров сочетаются с условиями для хорошего отдыха.

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.

 

Вдоль Московского шоссе на подступах к Ярославлю за год будут построены три огромных центра площадью около 15 тыс. кв. м каждый. В одном из них будет открыт супермаркет продуктов питания, в другом – гипермаркет товаров для дома (бытовая техника, мебель, одежда, обувь, предметы домашнего обихода и строительные материалы), третий станет самым современным в городе развлекательным центром с многозальным кинотеатром типа московского «Кодак Киномир», боулингом, ресторанами и кафе. Рядом с торгово-развлекательным комплексом будут большой паркинг и остановки общественного транспорта. Из различных районов Ярославля сюда будет ходить бесплатная (!) маршрутка. Проект строительства крупнейшего в области торгово-развлекательного комплекса взялись осуществлять российские и западные инвесторы – компании ЗАО «ГлобалИнвест» и Norman Asset Management. Общий объем инвестиций оценивается в 50 млн. долларов. Этот перспективный проект поддержал губернатор Анатолий Лисицын. Все для удобства клиентов Гипермаркет – это «город», в котором можно провести весь день, сочетая отдых с покупкой необходимых товаров. На торговых площадях в несколько десятков тысяч квадратных метров будут расположены от 20 до 40 тысяч наименований товаров. Одна из причин появления гипермаркетов – стремление удовлетворить все потребности покупателя в одной «точке». Здесь все для удобства клиентов: просторные залы, игровые комнаты для детей, большая автостоянка, многозальный кинотеатр, рестораны, кафе и многое другое. Такой торгово-развлекатель-ный центр рассчитан на обслуживание более 10 тысяч человек в день. На Западе в праздники и выходные в гипермаркеты приезжают семьями на несколько часов. Хороший отдых, широкий выбор товаров, возможность вкусно поесть и приятно провести время – все сделано для того, чтобы покупатель с удовольствием тратил свои деньги. И эта удобная форма торговли и развлечений под одной крышей себя оправдывает. Такова мировая, а в последние годы и российская практика. При этом там, где управляют торговлей по международным стандартам, покупателю изначально гарантируются высокое качество товаров, безопасность и приемлемые цены. Как сообщила газете представитель компании «ГлобалИнвест» Ольга Зайченко, в торгово-развлекательном комплексе под Ярославлем цены будут доступны для 80 процентов жителей региона. Опыт строительства гипермаркетов в Москве свидетельствует, что они, как правило, предлагают покупателю товары по более низким ценам, чем в обычных небольших магазинах. Рынки и магазины-одиночки, где необходимо стоять в очередях, ждать продавцов, протискиваться к прилавкам, постепенно вытесняются на обочину современной торговли. Когда у людей есть деньги, они, естественно, хотят совершать покупки в комфортных условиях. До последнего времени в России такие торговые центры строились только в Москве и городах-миллионниках. Ярос-лавль инвесторам приглянулся по нескольким основаниям. Это быстро развивающийся промышленный центр, один из перспективных городов Центральной России. Уровень жизни ярославцев выше, чем в других регионах, есть политическая и экономическая стабильность. Инвесторы не случайно купили земельный участок под строительство торгово-развлекательного комплекса на въезде в Ярославль рядом с Костромским шоссе. В этом месте в час проезжает около трех тысяч автомобилей, которые направляются не только в Ярославль, но и в Иваново, Кострому, Вологду и дальше на Север. Сейчас компания «ГлобалИнвест» проводит согласование проекта, архитектурных решений и инженерных коммуникаций. После получения всех согласований летом начнется строительство комплекса. Что принесет нам гипермаркет? Стоит сразу развеять сомнения тех, кто считает, что раз торгово-развлекательный комплекс под Ярославлем строят московские и иностранные инвесторы, то и налоги они будут платить не у нас. Администрация Ярославской области изначально обговорила эту позицию с бизнесменами, вкладывающими 50 млн. долларов в проект. В итоге решено, что компании, которые будут реализовать проект и непосредственно заниматься строительством комплекса, должны быть зарегистрированы в Ярославском муниципальном округе. Это серьезные дополнительные налоговые платежи плюс фронт работ для ярославских строителей и предприятий стройиндустрии. Кроме того, якорным арендатором гипермаркета будет известная иностранная торговая сеть. А зарубежные партнеры в России – самые законопослушные бизнесмены, которые всегда работают «по-белому». У них электронная бухгалтерия, все цены и потоки товаров прозрачны. Поэтому уходить от налогообложения им не нужно – никто не хочет иметь проблем с российским государством. Приход в Ярославль одной из ведущих мировых розничных торговых сетей качественно изменит подход к организации торговли в регионе. Специалисты, которые пройдут обучение в европейской компании, будут выдерживать мировой уровень обслуживания покупателей в торгово-развлекательном комплексе. Ярославской торговой сети придется следовать этому примеру. Второй несомненный плюс – в гипермаркете появится около полутора тысяч новых рабочих мест. Причем ярославцы, которые пройдут конкурсный отбор, получат образование и навыки работы в европейских торговых компаниях. Зарплаты у этих сотрудников будут достойные. Социальные гарантии – оплачиваемый отпуск, больничные и многое другое – также предоставляются иностранной компанией – арендатором площадей. Выиграют от появления гипермаркета и ярославские предприниматели. Около 60 процентов торговых площадей – до 15 тыс. кв. м – руководители проекта собираются сдать в аренду ярославским бизнесменам, которые смогут открыть там свои магазины. Арендаторы будут работать в светлых, просторных, чистых помещениях, где летом прохладно, а зимой тепло. Ставки арендной платы в гипермаркете для местных предпринимателей будут аналогичными уже действующим в городе. При этом ярославцам придется работать по западным стандартам торговли – несвежий продукт, плохая упаковка и хамство покупателям, что вполне проходит на рынке или в небольшом магазине, здесь не пройдут. Местные производители продуктов питания также будут приглашены для работы в гипермаркете. Как сказала газете Ольга Зайченко, все вкусные, качественные и пользующиеся спросом продукты питания найдут место на полках супермаркета. Для наших производителей такая возможность открывает большие перспективы. Если обычные магазины продуктов посещают в неделю несколько тысяч человек, то здесь речь идет о десятках тысяч покупателей. Огромный оборот товаров позволит увеличить объемы производства наших мясокомбинатов и молокозаводов. – Мы предлагаем уникальный канал сбыта для всех местных производителей. Поставщикам гарантируются большие объемы закупок, четкость и надежность платежей, поддержка при выводе на рынок нового товара или в рекламе уже существующего, – отмечает Ольга Зайченко. Ярославцы и жители соседних регионов на себе ощутят все выгоды от создания такого торгово-развлекательного комплекса. Ведь конкуренция в сфере торговли всегда идет на пользу потребителям: цены снижаются, ассортимент товаров увеличивается в разы, качество сервиса возрастает. Если до сих пор многие ярославцы, ивановцы и костромичи ездили в московские гипермаркеты за необходимыми вещами, то скоро они смогут сделать покупки в нашем городе. Выиграет от строительства гипермаркета под Ярославлем и весь регион. Как считает губернатор Анатолий Лисицын, приход в область столь масштабных инвестиций может стать первой ласточкой, которая привлечет и другие крупные проекты с участием столичного и иностранного капитала. Все это в конечном счете сработает на рост жизненного уровня ярославцев.

Читайте также
  • 15.01.2013 Инфляция ускорилась В декабре 2012 г. сводный индекс потребительских цен составил по отношению к предыдущему месяцу 100,7 процента, в том числе на продовольственные товары
  • 10.01.2013 Сидели в праздник дома Что такое в новогодние праздники сидеть по домам, знают жители села Арефина Рыбинского района, которые три последних года боятся заходить в полуразрушенное здание местного клуба.
  • 08.12.2012 Цены в ноябре В ноябре 2012 г. сводный индекс потребительских цен составил по отношению к предыдущему месяцу 100,3 процента, в том числе на продовольственные товары
  • 07.12.2012 «Вятское» колесит по ЯрославлюИсторико-культурному комплексу «Вятское» решительно не хватает места в родном селе. Его филиал – на колёсах – недавно появился в городе Ярославле.
  • 18.08.2006 Дружба прирастает гипермаркетомЯрославская область укрепляет деловое партнерство с Калининградской областью. Сегодня в Ярославле открывается новый гипермаркет торговой площадью около 5 тысяч кв.
  • 02.06.2005 Покорение Ярославля «Ермаком» В Ярославле состоялась закладка капсулы с письмом-посланием будущим поколениям. Произошло это событие прямо на месте строительства торгового комплекса,
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают