пятница 27

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 27 марта 2004

Не везут даже за деньги

В самом деле, даже за деньги отказываются перевозить людей водители пассажирского транспорта, особенно частных маршруток. Вчера, например, сотрудник нашей редакции был свидетелем «забастовки» водителя такси, который не захотел ехать по раздолбанной дороге в Заволжском районе.

автор Валерий ПРОХОРОВ.

 

Самое гиблое место там – проспект Машиностроителей. В недрах этого «бермудского треугольника» бесследно исчезают в глубоких лужах болты и гайки подвесок, рычаги и шаровые опоры, даже колеса отлетают.

Прошлой осенью на проезжей части проспекта вроде бы закипели дорожные работы. Но сил и средств дорожников хватило только на то, чтобы фрезой снять слой асфальта на довольно большом участке проезжей части, а «до ума» ремонт так и не довели. Зимой эту дорожно-строительную диверсию припорошило снегом, сковало ледком. Словом, ездить было можно. Нынешняя бурная весна не в пример прошлогодней в кратчайший срок сорвала все и всяческие маски, обнажив халтуру осеннего марафета.

Первый замглавы администрации Заволжского района Валентин Моисеев признает, что проспект Машиностроителей лишь частично пригоден для движения транспорта.

– Да, осенью не успели положить асфальт, а сейчас, когда с наступлением весны дорожное полотно обильно пропитано влагой, капитально ремонтировать нет смысла, – говорит Валентин Николаевич. – Большие ямы заделываем гравием, кирпичом. В плачевном состоянии участок между улицами Саукова и Орджоникидзе, возле кинотеатра «Аврора». Восстановления требует и большой участок от окраины жилого массива до ЯЗДА. Пока осуществляем ямочный ремонт, а в период с 1 апреля по 16 мая, когда традиционно ограничивается движение по дорогам, думаем приступить к более капитальным работам. Кстати, помимо проспекта Машиностроителей нуждаются в существенном ремонте еще несколько улиц, в частности Саукова и Красноборская.

Заместитель директора по безопасности движения ПАТП-1 Михаил Веселов словно ждал нашего звонка. Его, подобно весеннему паводку, буквально прорвало:

– В Заволжский район ходят автобусы двух маршрутов наших АТП – № 32 и 43. Восторга на лицах их водителей мы что-то не замечали. Но если бы только одно это направление нас беспокоило! Да практически в любом районе города аналогичные проблемы. Взять тот же Красноперекопский, где на улице Бахвалова по заказу «Водоканала» затеяли ремонтировать водовод. Пришлось срочно менять направление движения трех маршрутов – № 3, 17 и 19 и пускать автобусы по улицам, где раньше пассажирский транспорт не ходил. В пожарном порядке в предыдущую пятницу пришлось «гэдэушникам» латать дорогу. Помогала и администрация Красноперекопского района. Ну ладно, здесь аврал был вызван, так сказать, непредвиденными обстоятельствами: ведь не угадаешь в самом деле, где трубу прорвет... С другой стороны, в городе немало участков дороги, где ездить на колесном транспорте просто небезопасно.

Машины то и дело выходят из строя, причем весной автобусы ломаются в 3 – 4 раза чаще, чем в любое другое время года. Аварии, естественно, отражаются на качестве обслуживания пассажиров, на зарплате водителей, кондукторов. В департамент городского хозяйства, словно птицы с севера на юг, косяками летят письменные и устные жалобы, на совещаниях дорожный вопрос постоянно стоит ребром. На все запросы и претензии в ДГХ один и тот же ответ: «Нет возможностей, нет денег...»

Зато есть возможность подсчитать, что же все-таки дороже обходится: нормальный (а не ямочный) капитальный ремонт дорог или бесконечное клепание разбитых машин, на что ведь тоже деньги уходят. И немалые!

Читайте также
  • 24.11.2012 Дороги требуют средств Депутаты областной Думы на внеочередном заседании комитета по экономической политике одобрили изменения в распределение средств дорожного фонда на 2013
  • 21.11.2012 Дорога для «Залесья» После капитального ремонта открыт участок автомобильной дороги от трассы Ярославль – Рыбинск до ЗАО «Залесье» – крупнейшего в области
  • 16.11.2012 Отдельно дороги – отдельно их ремонт Почти три года проработал областной департамент дорожного хозяйства и транспорта. И вот в правительстве Ярославской области принято решение реорганизовать
  • 20.10.2012 Ремонт дорог идёт полным ходом Раньше районы области получали по 2 – 3 миллиона рублей в год на ремонт дорог. Теперь, с образованием дорожного фонда, в этом году выделено почти в 10 раз больше средств.
  • 11.09.2012 На Октябрьском мосту начнётся ремонт В ночь с 14 на 15 сентября на Октябрьском мосту нач­нётся ремонт, который продлится в течение двух недель. Движение по мосту будет разрешено только
  • 29.08.2012 Миллионы на ремонт дорог и другие важные вещи  Три города области получили 83 миллиона рублей на ремонт дорог.Из них 6 миллионов 025 тысяч рублей выделено Тутаеву, 25 миллионов - Рыбинску и 51
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Молодежь спешит на помощьДзержинское РУВД Ярославля приобрело серьезную поддержку – добровольную молодежную дружину в лице 14
  • Что значит база На лыжном стадионе «Демино», что под Рыбинском, свои первые в сезоне соревнования провели лыжники Ярославской
  • Виртуальный сутенерТакой, с позволения сказать, «бизнес», как предоставление интим-услуг по Интернету, существует