пятница 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 24 августа 2007

Вторая жизнь для Ил­76

В рамках 8­го Международного авиационно­космического салона «МАКС­2007» НПО «Сатурн» совместно с ОАО «Ил» представили авиадвигатель Д­30КП­3 «Бурлак» – глубокую модернизацию двигателя Д­30КП­2, являющегося основной силовой установкой для самолётов Ил­76.

автор Иван РЫБИН

 

В рамках 8­го Международного авиационно­космического салона «МАКС­2007» НПО «Сатурн» совместно с ОАО «Ил» представили авиадвигатель Д­30КП­3 «Бурлак» – глубокую модернизацию двигателя Д­30КП­2, являющегося основной силовой установкой для самолётов Ил­76.

Данная разработка НПО «Сатурн» позволит дать вторую жизнь одному из самых востребованных грузовых самолётов Ил­76, являющихся основой парка транспортной авиации России. В настоящее время парк российских Ил­76 обеспечивает 19,8 процента грузовых перевозок российских авиакомпаний в РФ и за рубежом. Однако введение современных стандартов, в первую очередь по шуму и экологии, резко сократило рынок этих самолётов.

С целью предотвратить уход Ил­76 с рынка грузовых перевозок НПО «Сатурн» разработало и представило новый двигатель Д­30КП­3 «Бурлак», в высокой степени унифицированный с существующим двигателем Д­30КП­2, но в то же время обеспечивающий соответствие самым современным международным требованиям.

Д­30КП­3 «Бурлак» на 70 процентов унифицирован с узлами и деталями серийных Д­30КП­2, что позволило добиться значительного снижения ценовых издержек при его установке и эксплуатации. Это также означает сохранение всех систем самолёта Ил­76, таких как управление двигателями, электропитание, топливная система и кондиционирование.

При этом Д­30КП­3 «Бурлак» обеспечивает соответ­ствие нормам главы 4 ИКАО по шуму и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии. Позволяет добиться снижения среднего расхода топлива на 11 процентов, увеличения тяги до 13000 кгс, увеличения всех видов ресурсов двигателя и обеспечивает высокие показатели безотказности и надёжности – за счёт преемственности конструкции.

На авиасалоне «МАКС­2007» двигатель Д­30КП­3 «Бурлак» впервые представлен уже установленным на летающей лаборатории ИЛ­76ТД. Этому предшествовал целый комплекс испытаний, проводимых с марта 2005 года, которые подтверждают заявленные характеристики.

Начало лётных испытаний двигателя Д­30КП­3 «Бурлак» в составе летающей лаборатории намечено на октябрь 2007 года.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают