среда 22

Тема дня
Открыт новый информационно-образовательный портал ЯРКИПЕДИЯ

21 ноября в сети Интернет начал работать новый информационно-образовательный портал по истории Ярославской области - «ЯРКИПЕДИЯ», на котором представлена самая разнообразная информация о событиях ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 12 февраля 2008

Оперативное решение

нет фото

Буквально за последние два-три года произошёл резкий скачок потребления электрической энергии по Яро-славской области, что при-водит к снижению качества энергоснабжения потре-бителей в некоторых районах.

автор Елена КУЛЬКОВА

 

В связи с наметившимся экономическим и промышленным ростом появилась масса новых потребителей, спровоцировавшая дефицит мощности и создавшая так называемые «узкие места» в электросетевом комплексе. И это несмотря на то, что сетевая компания «Ярэнерго» регулярно проводит ремонты и модернизирует оборудование, тем самым значительно продлевая срок его фактической службы. К тому же эти работы требуют серьёзных финансовых вложений.

В конце 2007 года в ОАО «Ярэнерго» обратились жители деревень Щелканиха и Ядрово Некрасовского района Ярославской области с просьбой помочь им решить назревшую проблему, связанную с низким качеством электроснабжения (напряжение в сети не соответствует ГОСТу - ниже нормы), что приводит к постоянному миганию лампочек в жилых домах, самопроизвольному отключению электрических приборов и их поломке. В выходные дни, когда приезжали дачники, постоянные жители деревни Щелканиха вообще не могли ни телевизор посмотреть, ни просто книжку почитать – лампочки в домах практически не светили.

Возникшая ситуация требовала принятия решительных мер. Сотрудники ОАО «Ярэнерго» провели большой объём работ по обеспечению качественным электроснабжением жителей Некрасовского района. Так, в деревне Щелканиха было выполнено пересоединение воздушной линии (ВЛ) – 0,4 киловольт (кВ) с трансформаторного пункта (ТП) «Нагорново», перегруженного потребителями, на КТП – 100 кВА «Щелканиха», который имеет резерв мощности, заменено 800 метров провода и 17 деревянных опор на железобетонные.

А в дачной деревне Ядрово энергетики выполнили ремонт трансформаторного пункта с заменой части оборудования и аппаратуры, провели реконструкцию линии электропередачи от деревни Васенино, выполнив при этом монтаж 2,5 км проводов. Данные меры позволили стабилизировать уровень напряжения, и, соответственно, повысить надёжность и качество электроснабжения.

На сегодняшний день в ОАО «Ярэнерго» наблюдается постепенное, но закономерное снижение доли ремонта старого оборудования в пользу строительства новых объектов с использованием самых передовых технологий. Например, при строительстве новых подстанций большое внимание уделяется внедрению автоматики и дистанционного управления, на строящихся и реконструируемых ВЛ 0,4 кВ применяется новый самонесущий изолированный провод (СИП), который обеспечивает меньшую повреждаемость линий, защиту населения от поражения электрическим током, практически исключает хищения провода, так как используется специальная прочная и термостойкая изоляция и сплавы металлов в качестве проводящих жил.

С целью повышения качества обслуживания своих потребителей, оперативного решения вопросов, касающихся отключений, консультаций по срокам выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, оформления заявок на проверку приборов учёта электроэнергии, получения сведений о состоянии лицевого счёта и т.д. в апреле в Ярославле начнёт работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Построение комплексной системы взаимодействия с потребителями является основным вектором перспективного развития сетевой компании. Основными преимуществами новой системы работы с клиентами станут оперативность в решении всех вопросов, отсутствие очередей, профессионализм и компетентность сотрудников.

В случае неполадок, нарушений в работе энергооборудования, низкого качества электроснабжения, хищений проводов жители области смогут обращаться по телефону прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115 (звонок на всей территории области бесплатный). Ни одно обращение не останется без внимания специалистов.

Читайте также
  • 15.01.2013 Уединённые пошехонцы Постоянный читатель и многолетний подписчик «Северного края» Анатолий Григорьевич Поленов обратился в редакцию с необычным вопросом. Он попросил
  • 27.12.2012 У тёплого очага Недавно довелось побывать в деревне Шалаево Гаврилов-Ямского района. Деревня как деревня. Искала почту или сберкассу – говорят, закрыты. То же и фельдшерско-акушерский пункт.
  • 20.12.2012 Рогоцкий стал сенатором Губернатор Ярославской области Сергей Ястребов наз­начил Виктора Рогоцкого, являющегося сейчас председателем Ярославской областной Думы, представителем
  • 29.09.2007 В ОАО «Ярэнерго» утверждена политика в области качества.Руководством ОАО «Ярэнерго» утверждена политика в области качества. Это один из основополагающих документов системы менеджмента качества, сертификация
  • 27.09.2007 ОАО «Ярэнерго» сертифицирует все центры питанияДо конца 2007 года ОАО «Ярэнерго» (входит в зону ответственности ОАО «МРСК Центра») сертифицирует качество электрической энергии всех центров питания (ЦП)
  • 22.04.2006 «Ярэнерго» получило сертификат качества«Ярэнерго» получило первый сертификат качества электроэнергии в центрах питания потребителей. Москов­ская компания «Научный центр ЛИНВИТ» вручила его ярославским
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Сбербанк всегда рядомВчера в Северном банке Сбербанка России официально был представлен новый председатель этого территориального
  • Чей торт лучше? Ярославские производители кондитерских изделий сдают свои позиции на городском рынке – об этом было заявлено
  • Инвестиции - двигатель торговли "Северный край" уже рассказывал о том, как в Рыбинске на Сенной площади идет строительство грандиозного