воскресенье 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 26 июля 2008

Интернет в помощь клиентам

Главный принцип работы ярославских энергетиков-сетевиков – нести энергию света в каждый дом, с каждым днём делая услуги качественнее и доступнее. Одно из приоритетных направлений деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» – достижение оперативной и постоянной связи с реальными и потенциальными клиентами.

автор Надежда ШЕСТЕРИНА

 

Такая связь должна быть удобной, прежде всего для самих потребителей, чтобы они смогли легко и быстро получать необходимую им информацию. Для достижения этой цели создаётся единая комплексная система обслуживания клиентов.

Так, в будущем в Ярославской области откроется несколько центров обслуживания клиентов (ЦОК). Такие центры уже есть во всех регионах контура единой операционной компании «МРСК Центра», объединяющей 11 областей: Белгородскую, Брянскую, Воронежскую, Костромскую, Курскую, Липецкую, Орлов­скую, Смоленскую, Тамбов­скую, Тверскую и Ярослав­скую. У нас первый ЦОК начал работу 31 июля 2007 года в Ростове. В подобных центрах потребители услуг могут получать все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, здесь же будет проходить приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги. И у юридических, и у физических лиц появилась возможность обратиться в центр обслуживания клиентов с заявкой на новое технологическое присоединение и с экстренным вызовом в случае хищений, нарушений в работе энергооборудования, обрыва проводов и т.п.

Обслуживание клиентов ЦОКов проходит в «очном» и «заочном» режимах. Возможность «заочного» общения с клиентами обеспечат круглосуточная бесплатная горячая линия по телефону 8-800-50-50-115 (звонок на территории всей Ярославской области бесплатный) и интернет-приёмная. Зайти в интернет-приёмную можно, кликнув на сайте «Ярэнерго» раздел «Клиентам» или через сайт ОАО «МРСК Центра» нажатием на выбранный регион на интерактивной карте.

Структура интернет-приёмной включает шестнадцать информационных разделов. Здесь размещены справочные данные: по территории обслуживания, количеству потребителей, услугам компании, адреса и телефоны ЦОКов и другие контакт­ные сведения. Нормативная база содержит много ссылок на законодательные документы по энергетике (федеральные законы, постановления Правитель­ства РФ, приказы Минэнерго, госты, правила и т.п.).

С помощью интернет-приёмной юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям будет проще совершить технологическое присоединение к электрическим сетям. Зайдя в нужный раздел, они прочитают о порядке и способах подачи заявки и заключения договора, о необходимой документации, о том, что нужно сделать, получат полную информацию по срокам и тарифам, посмотрят образцы заявок.

В разделе «Вопрос – ответ» можно прочитать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, самому задать вопрос специалистам по работе с клиентами или направить обращение. В отдельные разделы вынесены темы хищений и отключения электроэнергии. Можно узнать определение хищения, как и куда сообщать о нём, а также график плановых отключений с указанием населённых пунктов, времени прекращения и восстановления энергоснабжения.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают