пятница 19

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 05 февраля 2009

В Данилове открыт центр обслуживания клиентов

На днях в городе Данилове Ярославской области свершилось долгожданное событие - открылся центр обслуживания клиентов (ЦОК). Теперь жители этого муниципального района смогут оперативно решать все вопросы, связанные с электроснабжением. На торжественном мероприятии присутствовали директор департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Игорь Шарошихин, глава Даниловского муниципального района Александр Смирнов, заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Игорь Солоников, заместитель директора филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» по развитию и реализации услуг Владимир Быстрицкий, директор ООО «115» Сергей Попов.

автор Елена НИКОЛАЕВА.

 

Даниловский ЦОК - это второй после ростовского единый офис обслуживания клиентов, направленный на конст­руктивное сотрудничество энергетиков с потребителями.
Уже сегодня, подчеркнул заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Игорь Солоников, в центре обслуживания клиентов могут решить любые проб­лемы, связанные с электроснабжением. Здесь можно подать заявку и заключить договор на технологическое присоединение к сетям «Ярэнерго», оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии. В самое ближайшее время планируется расширение функ­циональных возможностей ЦОК. Скоро в центре можно будет получить самые различные виды услуг, связанные с газо-, тепло- и водоснабжением.
Для удобства клиентов в Даниловском ЦОК работают фронт-офисы различных компаний: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго», Ярославское отделение ОАО «КорСсиС», ООО «115» и филиал в Ярославской области ООО «Энергобаланс-Центр».
Использование новейших информационных технологий позволяет обеспечить высокое качество обслуживания посетителей. К услугам клиентов профессиональные консультации специалистов, квалифицированная юридическая помощь, комфортные помещения и продуманная организация приёма. Для тех, кто по каким-либо причинам не может прийти на очную консультацию, разработана дистанционная система обслуживания клиентов через Internet и E-mail-сервисы, которая не единожды доказывала свою эффективность и результативность. Кроме этого, для удобства клиентов организована круглосуточная работа бесплатной телефонной линии энергетиков: 8-800-50-50-115, по которой жители Ярос­лавской области могут обратиться для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением.
Поскольку ЦОК работает по принципу «единого окна», то решение всех вопросов происходит в одном месте. Специалисты ЦОК всегда посоветуют своим клиентам, куда и к кому обратиться за помощью в том случае, если вопросы потребителей электроэнергии находятся вне их компетенции, а решаются, например, на уровне муниципального образования.
Администрация Данилов­ского муниципального района в лице главы Александра Смирнова выразила благодарность филиалу ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго», сделавшему первый шаг в направлении совме­стной работы и выразила готовность всячески оказывать поддержку в работе центра обслуживания клиентов.
Очевидными преимуществами новой системы обслуживания клиентов являются оперативность в решении всех вопросов, отсутствие очередей и вежливое отношение к своим клиентам.
Оценить по достоинству работу только что открывшегося центра смогла и первая его клиентка - жительница Данилова Мария Михайловна Силина. В этот же день в торжественной обстановке она оформила заявку на технологическое присоединение дачного домика к сетям «Ярэнерго».
- Сама не ожидала, что оформление всех бумаг займёт так мало времени, - говорит Мария Михайловна. - ЦОК превзошёл все мои ожидания. Вы только представьте: в одном месте можно получить не только консультацию специалистов по всему спектру интересующих вопросов, здесь помогли грамотно и быстро составить заявку на техприсоединение. И буквально через две недели в нашем дачном доме уже будет электроэнергия.
Система работы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» в плане открытия ЦОК набирает обороты и является приоритетным направлением деятельности сетевой компании. В феврале этого года планируется открыть фронт-офис по приёму заявок на технологическое присоединение в Ярославле, а в конце года - центр обслуживания клиентов в городе Рыбинске.
Новый центр обслуживания клиентов ждёт своих посетителей по адресу: г. Данилов,
ул. Кирова, д. 33.

Читайте также
  • 20.12.2012 Рогоцкий стал сенатором Губернатор Ярославской области Сергей Ястребов наз­начил Виктора Рогоцкого, являющегося сейчас председателем Ярославской областной Думы, представителем
  • 19.12.2012 Виктор Рогоцкий стал сенаторомВ соответствии с федеральным законом «О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации» губернатор Ярославской
  • 30.11.2012 Государственная награда за многолетний труд Анатолий Павлович Бочкарёв 44 года отработал в системе «Ярэнерго» и жизни своей не представляет без любимой работы. Он уже имеет ведомственные
  • 26.07.2008 Интернет в помощь клиентамГлавный принцип работы ярославских энергетиков-сетевиков – нести энергию света в каждый дом, с каждым днём делая услуги качественнее и доступнее. Одно
  • 28.09.2007 За первый месяц работы РЦОК посетили 149 клиентовЗа первый месяц работы в Ростовский центр обслуживания клиентов, который создан по инициативе ОАО «Ярэнерго», обратились 149 человек, в основном это жители города Ростова.
  • 25.07.2007 От «потребителя» – к клиенту31 июля в Ростове состоится торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Инициатором строительства Центра выступило ОАО «Ярэнерго».
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Где поменять полисыВ Ярославской области с 25 декабря прошлого года началась замена страховых медицинских полисов. Это связано
  • Лучшие среди сельскихСегодня Общероссийский день библиотек. «Отметим его ударным трудом», - подхватила тему директор
  • С автогеном наперевес Ночью «медвежатники» разрезали автогеном ворота гаража в ГСК-6 на улице Пирогова. Затем пробили стенку