пятница 19

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 21 ноября 2002

Старый друг лучше новых двух

Хорошо знакомый многим ярославцам банк «Югра» сегодня отмечает 12-летие.

 

Стабильная работа банка в Ярославской области уже давно снискала доверие клиентов. Стратегия банка «Югра» на предоставление современного универсального набора банковских услуг для предприятий и граждан, внедрение внутри банка современных финансовых, управленческих и аналитических технологий не раз доказывала свою жизнеспособность и актуальность, поддерживая банк в непростые годы российских финансовых кризисов. Исторические вехи банка «Югра» определяют путь определенных достижений и указывают на перспективность его дальнейшего развития. Сейчас банк «Югра» – мощное многофилиальное кредитное учреждение, уверенно развивающее свой бизнес в нескольких промышленно развитых регионах России. В ноябре 1990 года в городе Мегион Тюменской области был основан коммерческий банк «Югра». В августе 1994 года банком «Югра» был открыт первый филиал в Москве, а в сентябре 1994 банк получил Генеральную лицензию ЦБ РФ. 1996 год ознаменован региональной экспансией банка: в феврале он открыл филиал в Санкт-Перербурге, в мае – филиал в Ярославле, в июле – в Красноярске. В октябре 1998 года банк открыл филиал в Тюмени и представительство в Бельгии в Брюсселе. В 1995 году банк подключился к системе межбанковских телекоммуникаций СВИФТ, к информационно-торговой системе Рейтер-дилинг, стал членом валютной секции Московской межбанковской валютной биржи, официальным дилером Банка России на рынке ГКО-ОФЗ. В марте 1996 года банк – член системы международных пластиковых карт EUROPAY INT. В 1998 году были запущены два процессинговых центра, обслуживающие международные пластиковые карты в Москве и в городе Мегионе. Банк вступил в члены Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков «Россия», Ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга, стал членом саморегулируемых фондовых организаций: Национальной Ассоциации Участников Фондового Рынка и Национальной Фондовой Ассоциации. В 1997 году банк стал членом фондовой секции ММВБ и получил лицензию на осуществление брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг. В 1998 году банк стал членом валютной секции Санкт-Петербургской валютной биржи. Цель указанных выше мероприятий, проведенных банком, – поднятие качества обслуживания клиентов на уровень, соответствующий международным стандартам. Филиал банка «Югра» в Ярославле на рынке банковских услуг работает более 6 лет. Он работает динамично, несмотря на то, что конъюнктура рынка банковских услуг, степень конкуренции на рынке за это время существенно изменялась. Филиал выбрал верную стратегию на универсализацию своей работы и развитие сразу нескольких проектов, ориентированных на массовое обслуживание клиентов. Это позволило создать диверсифицированный банковский бизнес, занять весомые позиции в основных рыночных нишах, которые выводят филиал в число лидирующих банковских учреждений региона. По состоянию на 1 октября 2002 года на обслуживании в филиале находятся более 40000 владельцев пластиковых карт, вкладчиков и юридических лиц. Кредитный портфель филиала составляет 6,8 процента всех кредитов Ярославской области, а по остаткам на счетах пластиковых карт и во вкладах населения – 4,5 процента вкладов всей области. В городе Ярославле банк создал крупнейшую в области инфраструктуру обслуживания региональных пластиковых карт – сейчас она обслуживает два города области – Ярославль и Рыбинск. Это более 200 торговых точек, 57 зарплатных проектов, 21 банкомат, пять банков-эквайеров, выплачивающих наличные денежные средства по пластиковым картам банка «Югра», более 20 автозаправочных станций. Выплату заработной платы с использованием региональных пластиковых карт банк «Югра» производит «под ключ» с последующим техническим и организационным сопровождением. Владельцы карт могут проводить безналичные расчеты в торговых точках и АЗС со значительными скидками (от 3 до 14 процентов). Безналичные расчеты через банкоматы позволяют держателям пластиковых карт проводить коммунальные платежи, платежи за электричество и газ, оплату услуг связи и даже подписку на газету «Северный край». Кроме того, проценты, начисляемые на остаток на карточном счете (от 10 до 12,5 процента годовых), позволяют использовать пластиковую карту в качестве средства накопления. Выписки по карточным счетам при желании рассылаются клиентам по электронной почте. В филиале создан и действует процессинговый центр по обслуживанию региональных карт, который позволяет обслуживать как своих клиентов, так и клиентов других банков – участников системы MAXIMA. Филиал активно сотрудничает в части разработки законопроектов и нормативных документов с Ассоциацией региональных банков России, Ассоциацией Российских банков, Банком России. У филиала три дополнительные офиса для расширения сферы влияния банка и привлечения на обслуживание в банк новых клиентов. Сейчас дополнительные офисы банка ведут расчетные счета юридических и физических лиц, осуществляют переводы со счетов и по системе Western Union, эмитируют пластиковые карты, работают с вкладами населения, совершают валютообменные операции. Широкое развитие получили операции филиала по потребительскому кредитованию населения на покупку потребительских товаров. Такой вид кредитования внедряется сейчас и в Рыбинске. Банком «Югра» в Ярославле образована группа дочерних предприятий, которая существенно расширяет сферы деятельности филиала и спектр услуг, предлагаемых клиентам. К их числу относятся ООО частное охранное предприятие «Аверс», оказывающее клиентам банка вооруженные охранные услуги и сопровождение перевозок. Использование новаций в своей работе является для банка одним из главных конкурентных преимуществ. Причем банк использует новые технологии как в традиционных видах обслуживания клиентов, так и продвигает на рынок совершенно новые проекты. Доработка традиционных видов обслуживания производится для удобства наших клиентов, облегчает им получение информации, совершение банковских операций. Например, клиентам, осуществляющим расчетно-кассовое обслуживание, банк предлагает узнавать состояние своего расчетного счета с использованием телефонного автоинформатора. Доработка небольшая, а приятная для клиентов, так как позволяет им не звонить постоянно в операционное управление банка. На более высоком уровне клиент может подключиться к удаленному управлению счетом с использованием системы «Интернет-банк-клиент». Она позволяет проводить платежи, получать выписки и вести переписку с банком, не выходя из офиса, со своего рабочего места и отовсюду, где есть подключение к сети Интернет. Такую услугу могут использовать и физические лица для управления личным счетом. Кроме того, банк организует охраняемую доставку торговой выручки клиентов в офис банка. До сих пор банк «Югра» не ввел плату за осуществление юридическими лицами безналичных перечислений, в том числе и через Банк России. Банк «Югра» подключился как расчетный банк к системе электронной коммерции Фактура. Сейчас она проходит тестирование в банке. Она является полнофункциональной B2B системой и позволит нашим клиентам знакомиться с торговыми предложениями клиентов других расчетных банков, получать счета фактуры на товар, оплачивать их через систему «Интернет-банк-клиент». Для наших клиентов – физических лиц банк постоянно внедряет новые услуги. Среди уже введенных услуг – расширенный рабочий день с рублевыми вкладами населения в будние дни с 9 до 20 час. Кроме того, как уже говорилось, банк внедрил потребительское кредитование граждан. Используя механизм покупки товаров в кредит, они уже пользуются всеми благами цивилизации. Сегодня в Ярославле возможность приобретать товары в кредит предлагает разработанная банком «Югра» совместно с магазинами-участниками программа кредитования. При покупке в кредит цена товара фиксируется и не подвержена изменению в связи с ростом курса доллара или в связи с инфляцией. А по данным Госкомстата России, уровень инфляции составляет около 14 – 15 процентов в год. Вносить платежи можно как непосредственно в банк, так и в кассу магазина, где был приобретен товар. После погашения кредита банк будет рассматривать своего клиента-гражданина как клиента, имеющего положительную кредитную историю. Это очень важно, так как дает клиентам преимущества при следующих покупках. В рамках осуществляемых брокерских услуг банк «Югра» предоставляет своим клиентам возможность самостоятельно проводить торговые операции на фондовой секции ММВБ с использованием Интернета и программного комплекса Quik, разработанного Сибирской межбанковской валютной биржей. Этот продукт дает возможность наблюдать за ходом торгов в режиме on-line, настраивать поток получаемых данных, просматривать очередь выставленных заявок, самостоятельно вводить, корректировать, снимать заявку, наблюдать за состоянием вашего счета по бумагам и деньгам. Это несомненные удобства для людей, инвестирующих или активно торгующих на рынке ценных бумаг. Новые технологии внедрены и в части кредитных продуктов. Клиенты банка, кроме традиционных кредитных продуктов, могут воспользоваться формами финансирования под уступку денежного требования – факторинга. Это позволяет клиентам рефинансировать товарные кредиты и оптимально управлять дебиторской задолженностью. Кроме того, клиенты, желающие приобрести оборудование или транспорт, могут воспользоваться новой формой – лизинговым финансированием. Главная задача деятельности банка «Югра» – это постепенное установление с клиентами долгосрочных партнерских отношений, когда банк вникает в потребности клиента и старается помочь их оптимально финансировать и реализовывать. Двенадцатилетняя история взаимоотношений банка с клиентами – лучшее тому подтверждение. Конкурентная среда всегда существовала на банковском рынке. Она полезна для поддержания «тонуса» и качества банковского обслуживания. И те, кто рассчитывает не на извлечение сиюминутной выгоды, а на надежное «плечо» долгосрочного финансового партнера, сотрудничают с банком «Югра». Геннадий ГОЛУБЕВ, директор филиала банка «Югра» в Ярославле. E-mail alex@jugra.yar.ru

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Золотая горсть родной земли Пожалуй, впервые коллективы сразу всех крупных рыбинских предприятий обратились к главе округа Борису
  • Три года отмеряли... Правление холдинга «Руспромавто» накануне майских праздников приняло судьбоносное решение о дальнейшем
  • Рост цен в ноябре В ноябре 2011 г. сводный индекс потребительских цен составил по отношению к предыдущему месяцу 100,7