пятница 27

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 22 июня 2006

На пути к европейскому качеству

нет фото

В начале июня на Ярославском электромашиностроительном заводе ОАО «ELDIN» прошел десятый, юбилейный, аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта МС ИСО 9001:2000 и российского государ­ственного стандарта ГОСТ Р 9001­2001 германским и российским сертификационными органами DQS. Система менеджмента качества была ресертифицирована в 2005 году, а свои первые сертификаты на нее завод получил в 1997 году.

автор Владислав БАЛЫКОВ,начальник отдела управления качеством ОАО «ELDIN»

 

За десять лет работы многое было сделано в области улучшения качества выпускаемых заводом двигателей, и сертификаты DQS, IQNet и «DQS» – подтверждение тому, что разработанная и внедренная на заводе система позволяет выпускать высококачественную продукцию.

В этом году в очередной раз завод подтвердил свое право на сертификат системы менеджмента качества.

Проведенный анализ результатов деятельности предприятия в рамках системы менеджмента, выполнения поставленных целей в области качества за 2005 год и пять месяцев 2006 года, а также оценка деятельности предприятия внешними организациями показали, что коллектив завода добился значительных успехов на пути повышения качества и конкурентоспособности продукции, поддержания финансово­экономической стабильности. Удельный вес экспортной продукции в общем объеме производства составил в 2005 году 22,8 процента. В России и ближнем зарубежье открыто около 30 дилерских центров, которые позволяют более быстро выполнять заказы наших потребителей.

В условиях жесткой борьбы за расширение рынков сбыта управление маркетинга завода постоянно занимается изучением уровня удовлетворенности потребителей продукцией завода. По результатам проведенного в мае этого года анкетирования наших постоянных покупателей он значительно повысился по сравнению с 2004 годом и составил 4,64 балла по 5­балльной шкале. Увеличение уровня удовлетворенности отмечено практически по всем критериям: кон­струкция изделия, сроки поставки, система гарантийного обслуживания, отзывчивость при взаимодействии, качество (надежность) двигателей – и другим показателям.

Коллектив завода постоянно работает в направлении повышения качества продукции.

За время, прошедшее от предыдущего аудита, внедрен ряд организационно­технических мероприятий, позволивших улучшить показатели качества продукции, снизить ее трудоемкость и себестоимость, увеличить производительность труда.

Заработная плата работников завода непосредственно связана с качеством их труда. Среди машиностроительных предприятий области завод занимает одно из лидирующих мест по заработной плате. Средняя зарплата промышленного персонала за апрель текущего года составила 11350 руб., а у отдельных наиболее квалифицированных рабочих и ИТР зарплата достигает 30 тыс. руб. Для стимулирования рабочих разработаны премиальные положения, по которым около 40 процентов премии выплачивается за выпуск качественной продукции.

Для более быстрого реагирования на претензии потребителей и их гарантийного обслуживания на заводе создан центр сервисного обслуживания. Всего по России в настоящее время создано 9 центров в таких крупных городах, как Санкт­Петербург, Архангельск, Красноярск, Сургут, Томск, Челябинск.

Среди многочисленных наград, полученных заводом за участие в различных международных и российских конкурсах, особенную ценность представляют диплом победителя всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия» в номинации «Предприятие­лидер» с вручением бронзовой статуэтки «Екатерина Великая» – символа поддержки промышленности и свободной торговли в России, а также диплом победителя конкурса «Лучший российский экспортер» за выдающийся вклад в расширение внешних экономических связей Российской Федерации, развитие отечественного производ­ства и высокую профессиональную культуру.

При проведении аудита в подразделениях не выявлено ни одного несоответствия, а высказанные аудиторами рекомендации по улучшению деятельности будут учтены в работе в 2006 году.

Читайте также
  • 02.11.2012 ОАО «Славнефть-ЯНОС» – признанный лидер качестваВ Ярославле в рамках международного форума «Инновации. Бизнес. Образование-2012» состоялись мероприятия по награждению лауреатов ежегодной
  • 22.09.2010 Как важно быть в своём деле первым Cегодня деятельность Ярославского центра стандартизации, метрологии и сертификации осуществляется в тесном взаимодействии с правительством Ярославской области.
  • 22.10.2009 Мы защищаем права потребителяНаш корреспондент встретился с заместителем начальника Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного
  • 07.12.2004 ЯрЗОМ выходит на мировые рынки 54 предприятия в нашем регионе получили сертификаты соответ-ствия систем менеджмента качества международным стандартам ISO-9001, что позволяет им беспрепятственно
  • 30.11.2004 Лидеры в области качестваВ Ярославской области стали традиционными ноябрьские научно-практические конференции, на которых обсуждаются вопросы менеджмента качества. Сегодня в здании
  • 30.01.2004 Рынокспиртного работает на бюджет «Власть узурпирует рынок алкоголя». «Администрация теснит конкурентов «ликерки». «Чиновники устроили водочный переворот». Примерно так отреагировали некоторые
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают