суббота 20

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 26 марта 2003

Неплательщиков отключат оптом

МОСКВА. РАО «ЕЭС России» объявило о массовом обесточивании российских потребителей, которые не платят за электроэнергию. Задолженность российских клиентов энергетического монополиста за январь и февраль превысила 89 млрд. рублей.

 

Товар компании Анатолия Чубайса уже перестали получать потребители-неплательщики 5 регионов страны. В течение недели будут наказаны еще 16 областей. Отключения электроэнергии – главная причина негативного отношения жителей России к РАО «ЕЭС» и председателю правления этой компании Анатолию Чубайсу. Три года назад его команда начала кампанию по стопроцентному сбору платежей за электроэнергию. Новые генеральные директора региональных энергокомпаний действовали крайне жестко: «Не заплатил – не получил». Потребители стали тратить на различные обогревающие устройства больше электроэнергии, но резко снизили плату за продукцию РАО. За 20 дней марта объем выработки РАО электроэнергии составил 35.957 млрд. кВт/часов, что на 4,6 процента выше планового задания на этот период. По отчетам, полученным руководством холдинга, энергетики израсходовали намного больше топлива, чем предполагалось, – расход мазута превысил план на 55 тысяч тонн (9,3 процента), расход угля – на 435 тысяч тонн (5,1 процента). Пока в большинстве региональных энергокомпаний справляются с закупками топлива. Но, как сообщил член правления РАО Андрей Трапезников, «долги энергетиков газовикам, нефтяникам, угольщикам накапливаются. Это происходит из-за того, что потребители электроэнергии стали платить за нашу продукцию гораздо хуже».

Читайте также
  • 27.05.2011 ОАО «ЯСК»: ставка сделана на расширение спектра услугВ последний весенний месяц по уже сложившейся традиции ресурсо-снабжающие организации подводят промежуточные итоги своей работы, информируют потребителей
  • 24.09.2010 Не влезай в щиток – посадят Депутаты на осенней сессии рассмотрят меры по усилению платёжной дисциплины участников рынка, сообщает «Российская газета», ссылаясь на председателя
  • 25.05.2010 Приоритеты Ярославской сбытовой компанииОсновную ставку ЯСК делает на расширение клиентской базы, прозрачность деятельности и клиентоориентированность. Весь прошлый год на энергосбытовом
  • 22.12.2009 Клиентоориентированность – главный залог успеха компанииФормат ежегодных встреч журналистов с руководителем ОАО «Ярославская сбытовая компания» (ЯСК) в канун профессионального праздника – Дня
  • 12.03.2009 Все заботы берём на себяЭнергетика сегодня продолжает оставаться отраслью, изменения в которой не оставляют равнодушными не только специалистов, но и обычных потребителей. Процесс
  • 16.09.2008 «Весы» для киловатт-часаБудущий год чреват для россиян повышением тарифов на электроэнергию. О том, что свет неминуемо подорожает, свидетельствует решение Федеральной тарифной
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают